mauzer Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 В 1900 году фирма была преобразована в Акционерное Общество с уставным капиталом в 35 тысяч рублей. К этому времени на фабрике работали 115 человек, её обслуживали три паровых двигателя по 53 л. с. каждый, ежегодно производилось около 1000 велосипедов. С 1901 года предприятие располагалось по адресу Тверская застава, Ямская Слободка (сейчас — ул. Правды, д.8). Первый самолёт был построен в 1909 году по проекту Фарман — Farman-IV[источник не указан 991 день], после устранения дефектов и переделок этот аппарат впервые поднялся в воздух 18 (31) августа 1910 года. Также завод производил самолёты моделей: Фарман VII (1912), Фарман XV, Фарман XVI (1913), Ньюпор-17. Для производства лётных испытаний аэропланов предприятие владело четырьмя ангарами на окраине Ходынского поля. До национализации в 1918 году на «Дуксе» производилось 22 типа самолётов, включая гидропланы. Помимо них, фабрика также строила дирижабли. «Дукс» был основным поставщиком самолётов для русской армии. В годы первой мировой войны Военному Ведомству было сдано 1569 самолётов и гидропланов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окский Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Оборот информативен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teoretik Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 На снимке- "Ньюпор-11" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauzer Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 QUOTE (Окский @ Aug 20 2012, 06:28 PM) Оборот информативен? оборот чистый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 QUOTE (mauzer @ Aug 19 2012, 01:32 PM) Для производства лётных испытаний аэропланов предприятие владело четырьмя ангарами на окраине Ходынского поля. Вот это один из них и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB-WWI Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Нет, это Ньюпор тип.21, отличался от "11-го" отсутствием "щек" на капоте и увеличенной несущей площадью крыльев. Так называемый "15 метровый тип", отличие отраннего "13 метрового" каким был Ньюпор 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти