Перейти к содержанию

СС


Deniss

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, прошу помощи по определению оригинальности данного предмета.

post-241-1192724192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, поставьте нормальные фото. ЧТо хорошо для фалеристов - плохо для ХО. Посмотрите в др. темах на что обратить внимание при фотографировании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра куплю новый сканер и сделаю все как положенно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_daumenrunter.gif Не нравиться!товарищи спецы по моему уже можно говорить что фуфло icon_daumenrunter.gif icon_daumenrunter.gif icon_daumenrunter.gif russ.gif по кислотности (на фото таблетки!)!на оригиналах этого слава богу нет!(даже при веб камере!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист по кинжалам СС, но мне кажется, что имеется небольшая разница в написании букв в клейме между представленным на обсуждение предметом, и предметами встретившимися мне на просторах сети. sclerosis.gif

Причем, какие из них правильные, не скажу - не знаю... sad.gif

 

http://www.lakesidetrader.com/SS.html

post-241-1192816045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него было несколько разновидностей клейма. Тут главное не клейма сравнивать, а их характерные особенности. У всех трех есть характерные одинаковые моменты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С торцов ручки и гардах номеров не увидел. Если так, то это сборочные номера, что на СА/СС встречается достаточно редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

QUOTE (Deniss @ Oct 20 2007, 05:42 PM)
Уважаемый Сокол, большое спасибо!