Перейти к содержанию

Знак красного кавалерийского командира


Рекомендуемые сообщения

Попался такой вот интересный знак...Был мною привезён из Франции. По легенде, был снят с пленного красного командира донским казаком. Сохранился,попал в одно собрание. Затем был просто подарен мне. Знак из бронзы, штампованный, составной из нескольких деталей... Я выкладывал его на паре форумов,но ничего конкретного там не услышал...Может быть здесь кто-то что-либо подскажет? rolleyes.gif

post-197-1273507332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно? Я не специалист по знакам, но, повидав разные знаки по фото, даже я вижу, что это - фуфел. И при том даже не самый удачный.

Подкова новенькая, свеженькая, для тех времен нетипична. То же самое к венку.

Я уж не говорю, что тогда всякие "приборные" отличия прибавлялись к звезде, а не ставились вместо неё. Повезло вам, что знак просто подарили, а не продали.

Уверен, мнение специалистов будет таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (кирец @ May 10 2010, 07:51 PM)
Честно? Я не специалист по знакам, но, повидав разные знаки по фото, даже я вижу, что это - фуфел. И при том даже не самый удачный.
Подкова новенькая, свеженькая, для тех времен нетипична. То же самое к венку.
Я уж не говорю, что тогда всякие "приборные" отличия прибавлялись к звезде, а не ставились вместо неё. Повезло вам, что знак просто подарили, а не продали.
Уверен, мнение специалистов будет таким же.

Нельзя ли на двух моментах подробней:

1.Подкова ... для тех времен нетипична.

2.Я уж не говорю, что тогда всякие "приборные" отличия прибавлялись к звезде, а не ставились вместо неё.

Наглядно свою точку зрения подтвердить можете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядно свою точку зрения подтвердить можете?

В смысле? Показать знак, подобно вашему, которого не было?