Перейти к содержанию

Stanislaus_IRAO

Участник форума
  • Постов

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stanislaus_IRAO

  • День рождения 11/21/1959

Contact Methods

  • Вебсайт
    http://

Profile Information

  • Локация
    Freistaat Bayern
  • Интересы
    Automobilia

Достижения Stanislaus_IRAO

Новичок

Новичок (1/7)

14

Репутация

  1. О паровых автомобилях РИА мы уже писали пару статей в журнале «Техника и Вооружение». Тут, можно сказать, очень маленькая часть нашей книги. Но в ней есть неточности и ошибки, например, «Маршал» одной из артиллерийских частей Русской армии. Ломжа, 1916 г. оказался не паровым. А неспешная работа над книгой началась аж в 2007 году, кропотливо собирали и обрабатывали материал. https://military.wikireading.ru/62342
  2. Добрый день! Страницы с текстом пока не хочется показывать, там не совсем обычный дизайн вёрстки. Покажу только страницы с иллюстрациями (они в большинстве отдельно выставлены). Вкладка с цветными иллюстрациями всего 4 страницы. В приложениях полезная информация с иллюстрациями: 1. Aveling & Porter: справка; полный текст издания "Наставление для ухода за дорожными паровозами и управления ими". С-Петербург, 1876 г. и подборка чертежей рутьера "Паровой Сапёр" времён Русско-турецкой войны; фрагменты из русского каталога рутьеров и паровых катков. 2. John Fowler & Co.: справка; фрагменты из различных изданий (сельскохозяйственные паровые тракторы (в т.ч. и пароплужные), гражданские и военные рутьеры включая бронированный. 3. Richard Garrett & Sons: справка; фргменты из русского каталога "локомобили-самоходы" и др. продукция. 4. Акционерное об-во "Дукс" Ю.А. Меллера: развёрнутая справка; сканы иллюстрированных статей из российской профильной прессы 1901-1902 гг. с описанием "Паромобиля" и его деталей.
  3. Уважаемые коллеги, все, кто интересуется военной историей, историей техники и автомобильного транспорта! Представляю Вашему нашу новую книгу «Паровые автомобили Русской армии». Авторы: Геннадий Георгиевич Канинский и Станислав Васильевич Кирилец. Книга посвящена малоизвестной, но поучительной – «паровой» странице военной автомобильной истории России – опытам по использованию паровых безрельсовых самоходов в Русской армии, начиная со второй половины XIX века и до 1918 года. Освещена также работа самодвижущихся машин на паровой тяге в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве. Подробно рассмотрена история применения рутьеров и другого парового безрельсового транспорта прежде всего в Русской Армии, поскольку именно там он нашёл наиболее широкое распространение. Под словом «автомобили» подразумеваются не только транспортные средства в современном понимании этого слова. Не забыты страницы истории создания первых паровых самоходов в разных странах мира и их применения в гражданской жизни Российской Империи, включая легковые, грузовые и пожарные автомобили, тракторы, дорожные катки на паровой тяге как иностранного, так и отечественного производства. Книга сдана в типографию в России, орриентировочный выход через два месяца. Формат Б5 (170х240мм обрезной формат блока) Печать к+к (чб) офсетная, бумага мелованная 115 г/м2 Переплёт твёрдый №7БЦ Количество страниц - 200, около 150 иллюстраций Цветная вкладка (4 стр.) Форзац и нахзац без печати Розничная цена 3200 рублей (при определённых условиях - 2700 рублей) Всех, кому интересна наша работа, прошу писать в ЛС для получения уведомления и инструкции по приобретению (желательно оставлять свой электронный адрес). Спасибо за внимание!
  4. Есть. Вот, например, автомастерская английской фирмы Belsize, там указаны и поставщик: BECOS, и пункт назначения: Archangel
  5. Конкретной информавии так и не найдено, а гадать не хочетсся. Буквы ЗАГ появились не ранее 1916 года. Возможно, так маркировал технику один из оптовых поставщиков (посредников), а их было много, как иностранных, так и совместных. Некоторые поставщики писали название своей фирмы, например, BECOS. Кстати, Британское общество инженеров Сибири (БЕКОС) поставила в Россию много автомобилей, но их надпись встречатся на фотографиях крайне редко. Надпись ЗАГ - гораздо чаще, на автомобилях и мотоциклах разных частей.
  6. Сама пряга может и заводская (пардон, я в них не разбираюсь), а её отшлифовали и прицепили спецзнак. Такое возможно?
  7. Например, в тыловых автомобильных мастерских, там же радиаторы паяли.
  8. Такох спецзнаков в РИА не было. Возможно, какая-то не военная организация или вообще не из России.
  9. На фотографии с автомобилями на переднем плане "Заурер" (Saurer), на заднем - "Пежо" (Peugeot).
  10. Я неправильно пост разместил. Прошу модераторов перенести в подтему "Военные люди в форме". Спасибо!
  11. Прошу помощи с опознанием генерала. Снимок сделан, вероятно, ещё до войны. Из архива И.Ю, Коровина
  12. На второй фотографии? Но этот же студент на первой сидит за рулём на первой. Студент-шофёр да ещё не профильного института. С подобным я ещё не сталкивался. Лицо его кажется мне знакомым. Возможно, это известный русский автомобилист инженер Н.Г. Кузнецов в молодости (издатель учебника "Курс автомобилизма"). Если так, то фотография явно начала ХХ века, в 1913-м он уже был зрелым мужчиной. Но, вроде бы он не учился в данном институте: https://megabook.ru/article/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9%20%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Он был техником Учебной автороты, не являясь военным чином. Вот он на приёмке автомобилей в РИА по Военно-автомобильной повинности 1914 и на гонках 1913 г. Похож?
  13. Повязку заметил. Но даже для 1909-го автомобиль слишком архаичен. И странное место презентации - Московская застава (с Казанским собором я ошибся). Январь-февраль 1905-й? Потом все автомобильные тусовки до 1907-го закончились.
×
×
  • Создать...