YuBeLL Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 (изменено) Буду признателен за мнения по этому знаку. Это нормально,что фигура Анны кривоватая на таблетке и что это за пайка у луча на 12 часов на реверсе. Изменено 23 марта, 2006 пользователем YuBeLL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuBeLL Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Вот как раз еще один хорощий пример резанного, а не штампованного гильоше ф-ки "ЭДУАРДЪ". На данном ордене Св. Анны хорошо видны все присущие "водяные знаки"! см. ссылку http://sammler.ru/index.php?showtopic=9805 На кресте этого периода ф-ки "ЭДУАРДЪ" должны стоять следующие клейма: именник [ИЛ], [ЭДУАРДЪ] на нижнем луче и пробирные (резаные) клейма до 1908 года на ухе. В отличие от более поздних выпусков (после 1908 года) - никаких головок (знаков удостоверений) на решетках еще не ставилось. Таблетка уже ДЕКОЛЕВАЯ, абсолютно нормальная для этого типа. Орден подвергался неоднократному ремонт, оттого и такая пайка. На приведенном ниже примере для сравнения с Анной III степени [ВД], хорошо видно, как у нее прокрашены специальной "золотой" подкраской места пайки - соединения сторон решеток с лучами креста, таким образом, чтобы следов олова не было видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAI Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 А можно узнать, что это за "золотая" краска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Тертая, мелкодисперсная "бронзовка", на масляной основе. После многих лет хранения, на подлинных НЕОТМЫТЫХ эдуардовских предметах краска каменеет, чернеет и становится похожей на корондированные грязные пятна: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuBeLL Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2AGn На нижнем луче стоит только клеймо[ЭДУАРД],а [ИЛ] у него стоит на верхнем луче. Клеймо на ухе резанное[56],но рядом еще и профиль головки. Значит этот знак реставрировали и не раз? Спасибо Вам большое!С уважением,YuBeLL/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 QUOTE YuBeLL Дата Mar 23 2006, 06:49 PM 2AGn На нижнем луче стоит только клеймо[ЭДУАРД],а [ИЛ] у него стоит на верхнем луче. Клеймо на ухе резанное[56],но рядом еще и профиль головки. Значит этот знак реставрировали и не раз? Спасибо Вам большое!С уважением,YuBeLL/ To YuBeLL В отношении клейм - именно так, как я и написал!!! А в отношении ремонта - внимательно смотрите сами живой предмет, сейчас бывает такая переложка битых поверхностей холодной эмалью, что и никакое сканирование не определяет! BR, AGn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuBeLL Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2AGn Вроде бы эмаль нормальная,хотя правда конечно имеет недостатки поверхности на некоторых лучах,но не критичные,думаю,что если бы ее перекладывали,сделали бы более идеальной...хотя кто его знает! Белесость олова видна между лучами 9-12 и 3-6 часов,между другими,как Вы и писали похожи на корондированные грязные пятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAI Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 QUOTE (AGn @ Mar 23 2006, 06:38 PM) Тертая, мелкодисперсная "бронзовка", на масляной основе. После многих лет хранения, на подлинных НЕОТМЫТЫХ эдуардовских предметах краска каменеет, чернеет и становится похожей на корондированные грязные пятна: Спасибо! И еще вопрос! А такая маскировочная покраска характерна только для ЭДУАРДА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 QUOTE YuBeLL Дата Mar 23 2006, 07:28 PM 2AGn Вроде бы эмаль нормальная,хотя правда конечно имеет недостатки поверхности на некоторых лучах,но не критичные,думаю,что если бы ее перекладывали,сделали бы более идеальной...хотя кто его знает! Белесость олова видна между лучами 9-12 и 3-6 часов,между другими,как Вы и писали похожи на корондированные грязные пятна. Да, решетки перепаяны! QUOTE Алексей Байков Дата Mar 23 2006, 07:29 PM QUOTE (AGn @ Mar 23 2006, 06:38 PM) Спасибо! И еще вопрос! А такая маскировочная покраска характерна только для ЭДУАРДА? Это подкрашивание характерно для всех орденов начала XX века, имеющих паяные фрагменты, в первую очередь от фабрики "ЭДУАРД", "Д.Осипова" да и многих других частных произволителей, использующих в качестве припоя ОЛОВО. Пример - точно такие же "грязные" следы на Анне II степени пр-ва КОРТМАНА, именник [КП] А в мастерской Кейбеля, даже в самые тяжелые времена, такие вольности НИКОГДА не допускались! На нетронутых Кейбелевских предметах ПАЙКА обрабатывалась совсем по-другому, и ее излишки УДАЛЯЛИСЬ штихелем! Впрочем, если бы выиграли тендер и продержались бы подольше, то наверняка бы начали тоже красить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 А вот пример чуда-пайки от Кейбеля. Кстати, сколько не пробовали НИКТО точно также ПОВТОРИТЬ НЕ СМОГ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAI Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 И еще раз спасибо за содержательный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuBeLL Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 QUOTE (AGn @ Mar 23 2006, 07:55 PM) А вот пример чуда-пайки от Кейбеля. Кстати, сколько не пробовали НИКТО точно также ПОВТОРИТЬ НЕ СМОГ!!! Просто ЮВЕЛИРНАЯ работа,приятно смотреть.Все очень "ЧИСТО". Совершенно параллельные линии от инструмента на обороте решеток-это наверное не руками делалось? На фото(что прикладываю ниже) все гораздо грубее,хотя тоже А.Кейбель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Я привел в качестве примера пайку решеток на Анне от Юлиуса Кейбеля - [iK], а ваша более поздняя - Альберта Кейбеля - [AK], но как хорошо видно и там и там - один стиль и характер работы и на пайке никакого подкрашивания и подмазывания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuBeLL Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 QUOTE (AGn @ Mar 23 2006, 09:24 PM) Я привел в качестве примера пайку решеток на Анне от Юлиуса Кейбеля - [iK], а ваша более поздняя - Альберта Кейбеля - [AK], но как хорошо видно и там и там - один стиль и характер работы и на пайке никакого подкрашивания и подмазывания! Да очень похожи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 А вот пример очень хорошо сохранившейся родной подкраски на орле ордена св. Станислава: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 И еще на Аннинской рещетке с мечами: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuBeLL Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 QUOTE (AGn @ Mar 23 2006, 09:43 PM) И еще на Аннинской рещетке с мечами: Подкраска сделана по-видимому у лезвия меча,но почему же ее не стали делать на решетке у самих лучей? Или она просто здесь не сохранилась? На орле от Станислава даже рассмотреть не могу,т.е. не пойму где именно подкраска! У лезвия,или у мест где он сломан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Подкрашенные места отметил на картинках красным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuBeLL Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 QUOTE (AGn @ Mar 24 2006, 05:08 PM) Подкрашенные места отметил на картинках красным. Большое спасибо!Теперь все понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти