Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот теперь все сходится. Поздравляю-вы приобрели 3-й по редкости вариант медали!!!

Илья вы правы-Эллис поступил на службу в 1851 году и получается что:

- или на него распространялся «старый ценз»-он должен был отслужить 21 год , чтобы быть номинирован на LS&GC Medal.

- или служба музыкантом не входила в ценз и только став «судовым капралом» в 1859 году он «открыл» ценз.

Я склоняюсь к первому варианту.

Награждение медалью зафиксировано на первом листе-представлен к награждению 24 апреля 1875 года, награжден в августе 1875 года, отслужив при этом 22 года 143 дня.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! :drinks:
Таким образом, благодаря Илье и помощи Алексея Дмитриевича последние сомнения рассеяны. :flag04: :flag05: :flag02:
Получается, что это интересная разновидность достаточно нечастой медали.
Алексей Дмитриевич, теперь поздравлять будете? *b*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже внес поздравление в текст выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Илья Филиппович

Я думаю, что Алексей Дмитриевич всё же был ведущим в этом "расследовании".

Своими вполне обоснованными сомнениями он мотивировал развитие интересной темы.

И именно Алексей Дмитриевич указал на редкую разновидность медали и нашёл главную запись -  представление, награждение, дату .....

Алексей Дмитриевич, сэр!  :drinks:

То Лабрадор - мои поздравления ещё раз! :drinks:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Илья Филиппович

.......но в этой ветке есть медали (RN LS&GC) еще более интересные и более дорогие.

 

Не в плане раскритиковать медаль. Справедливости ради. Корабль не самый интересный.

А вот этого я не понимаю........ :offtop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С формулировкой «неинтересный» корабль категорически не согласен!

После Крымской войны и до ПМВ британские боевые корабли ничем примечательным, кроме как обстрела вооруженных луками и копьями папуасов не отличились. А вот войсковые транспорты наоборот! Именно они перевозили войска завоевавшие британской короне ,в этот период, пол-мира!

Кстати знаменитая фраза «Женщины и дети спасаются первыми» прозвучала первый раз на борту тонущего британского войскового транспорта!

ИМХО :медаль редкого типа(у меня такой нет, при том что есть и «якорь», и широкий рым), звание награжденного очень редкое-на корабле (причем не на каждом)имел такое звание один человек. Корабль со славной историей. Что еще надо для украшения коллекции?

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...медаль редкого типа(у меня такой нет, при том что есть и «якорь», и широкий рым), звание награжденного очень редкое-на корабле (причем не на каждом)имел такое звание один человек. Корабль со славной историей. Что еще надо для украшения коллекции?

Вах, сказал как шербетом угостил. t1803.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая Викторианская RN LS&GC medal это украшение коллекции. У меня всего пара Викторианских  RN LS&GC medal  и такого типа тоже нет. 

Звание бесспорно редкое, но у каждого "свои тараканы" .

Что касается корабля, мне милее поскитавшиеся между стациями в Австралии / принявшие участие в открытии чужих берегов/ связанные с географическими открытиями.

Давно мы так бурно не обсуждали эти замечательные медали.

Изменено пользователем sedoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Илья Филиппович

Как-то так получилось, что я не показывал свою викторианскую RN LS&GC medal.

 

W.H.WINSOR. P.O.1 CL.. H.M.S. DART.

 

 https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Dart_(1882)

post-45710-0-05703900-1527888962_thumb.jpg

post-45710-0-32468800-1527888974_thumb.jpg

post-45710-0-23703100-1527888984_thumb.jpg

post-45710-0-67077300-1527889043_thumb.jpg

post-45710-0-67752500-1527889054_thumb.jpg

post-45710-0-18294400-1527889095_thumb.jpg

post-45710-0-64908300-1527889145_thumb.jpg

post-45710-0-07402900-1527889155_thumb.jpg

post-45710-0-18475500-1527933921_thumb.jpg

post-45710-0-91048700-1527933940_thumb.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шик, блеск. Очень симпатичная медаль.

Илья, а оригиналы подписанных фотографий тоже у тебя.

И мне интересно, что корабль плавал ..... Дальше все прочитали ссылку на Википедию.

Изменено пользователем sedoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Илья Филиппович

Нет, увы....подписанные фотографии не у меня. Это было-бы слишком шикарно.

 

Далее, даю свой вольный перевод статьи из Википедии о шхуне "DART":

 

Корабль Её Величества  "Dart"  был шхуной Королевского флота, построенной компанией Barrow Shipbuilding Company и был спущен на воду в 1877 году, как крейсер для Лорда Эглинтона. Впоследствии она была приобретена Колониальным управлением для обслуживания сэра Артура Гамильтона Гордона, губернатора островов Фиджи. С его назначением на Новую Зеландию, крейсер был куплен Королевским флотом в качестве учебного судна «Британия». Название было изменено на "DART" в марте 1882 года.

 

Предназначенный в качестве яхты для главнокомандующего Австралийской станцией, "DART" вместо этого был оборудован для осмотра станций Австралии. Корабль начал службу на Австралийской станции в 1883 году, проводя гидрографические исследования в Австралии, Новой Зеландии и южной части Тихого океана, включая обзорные работы в водах Фиджи, островов Гилберт и Эллис, Маршалловы Острова и острова Новая Британия с мая по сентябрь 1884 года.  

В 1883 году "DART"  участвовал в акции на Новом Гибриде под командованием лейтенанта W. W. Moore. Это последовало за убийством капитана Belbin. Был высажен десант с "DART"-а  и в последующей перестрелке, были убиты 8 аборигенов. Один человек экипажа был убит, еще один был ранен. После инцидента было проведено наказание в виде конфискации оружия и сжигания деревень.

 

В 1885 году кораблём командовал  Arthur Mostyn Field.

Капитан John Franklin Parry командовал судном с марта 1897 года по март 1900 года, когда оно было гидрографическим судном на станции в Австралии.

Лейтенант Charles Edward Monro был назначен командиром 1 марта 1900 года  в том же месяце, когда судно посетило Сидней и Хобарт, а затем лейтенант Frederick Claude Coote Pasco, назначенный командовать в январе 1902 года. Корабль посетил Нумею и Соломоновы Острова в июне 1902 года. 

"DART" была продан в 1904 году и предоставлен ​​в качестве учебного судна правительству Нового Южного Уэльса.

Затем он был продан за 1010 фунтов стерлингов в Сиднее 9 мая 1912 года,  как учебное судно.

В 1919 году "DART" был продан за 1500 фунтов стерлингов г-ну J. Harrison из Агентства судоходства и торговли. В июле 1919 года поступило сообщение, что корабль потерпел крушение недалеко от Сент-Хеленс, Тасмания, но он благополучно вернулся в Хобарт.

Судно было продано в 1920 году французским владельцам из Нумеи.  Оно носило название "Жанна Элизабет", а затем "Аталаи".

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Medit. - это Средиземноморское ,а далее почти во всех строчках одинаковое сокращение-я думаю командование.

Вы его карточку служебную выставляли? Там можно узнать корабль на котором он служил на момент награждения и проверить где он(корабль) в это время базировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K.6958 H. White L. Sto. H.M.S. Marlborough.

Карточи Уайта у меня нет. 

Интересно служил Уайт на Мальборо в момент эвакуации части царской семьи из Севастополя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот две карточки K.6958 H. White:

https://discovery.nationalarchives.gov.uk/details/r/C14805981

https://discovery.nationalarchives.gov.uk/details/r/D6916957

Если их купить, то станет ясно в какое время он служил и на каких кораблях. Судя по номеру-поступил на службу во флот в 1910.

 

До марта 1926 года H.M.S. Marlborough находился в составе Средиземноморского Флота Великобритании,так что награждение Уайта ,в 1925 году, Средиземноморским Командованием, подтверждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ветеран флота!

Родился в 1869 году, на флоте с 1887 года, на HMS Excellent служил с 1902 по 1908 г.г.

https://discovery.nationalarchives.gov.uk/details/r/D6667908

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разобрать кем он стал после кока 1 класса, уже  на флагманском корабле Джеллико? И что за сокращение Dom?

По-моему, там officers clerk 2nd class.

Domestic 2nd Class.

С торговым флотом ошибка-это его однофамилец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветеран флота!

Родился в 1869 году, на флоте с 1887 года, на HMS Excellent служил с 1902 по 1908 г.г.

https://discovery.nationalarchives.gov.uk/details/r/D6667908

В описании на DNW указано что он умер в 1917 году  от астмы "James Frederick Walker was born in Portsmouth on 31 March 1869 and entered naval service on 12 May 1887. Awarded his Long Service and Good Conduct Medal on 8 February 1906, he served during the Great War in H.M.S. Iron Duke during the Great War, and was present in her during the Battle of Jutland, 31 May 1916, where she served as Admiral Jellicoe’s Flagship. He died on 25 March 1917 during an asthmatic attack and is buried in Portsmouth (Kingston) Cemetery."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не разобрать кем он стал после кока 1 класса, уже  на флагманском корабле Джеллико? И что за сокращение Dom?

По-моему, там officers clerk 2nd class.

Domestic 2nd Class.

С торговым флотом ошибка-это его однофамилец.

 

Спасибо Алексей Дмитриевич! Вы кстати были абсолютно правы - на DNW в описании перепутали одну цифру в номере, вместо 141402  написали 141202.

Может еще что нибудь интересное в послужном видите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С медалью пришел скан послужного. Но я ничего на нем не могу разобрать.

Единственное увидел что продолжение послужного в другом  и скачал его.

post-22432-0-72639500-1639471625_thumb.jpg

post-22432-0-22049700-1639471649_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, мы его уже искали и не нашли.

Я проверил всех John Walters по службе на HMS Kent в период с 1902 по 1910 годы - нет такого. Проверил даже John Watters - нашёлся только один, но он служил на Кенте в 1905 году, а поступил на службу в 1895 - не мог получить медаль в это время. Личный номер у него не имеет ничего общего с тем , что на медали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бумагах действительно 183279 John Walters. Почему этот номер и ФИО не бьётся в архиве не понятно. Причём 183276,183277,183280,183281(дальше не проверял) бьются, а  183278 и 183279 отсутствуют. Видимо глюк в архиве, предположу , что из-за нечитабельности первой страницы не смогли внести в электронную версию. 

С медалью всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! 2 вопроса к знатокам по этой медали:

1. За что давали розочку на ленту- не нашел информации на эту тему.

2.Не обнаружил HMS "Mars" в составе флота в царствование Георга 6, получается это не корабль, а название базы?

20230817_074711.jpg

20230817_074737.jpg

20230817_072759.jpg

20230817_072841.jpg

20230817_073855.jpg

Изменено пользователем Loz-junior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Loz-junior сказал:

Здравствуйте! 2 вопроса к знатокам по этой медали:

1. За что давали розочку на ленту- не нашел информации на эту тему.

2.Не обнаружил HMS "Mars" в составе флота в царствование Георга 6, получается это не корабль, а название базы?

20230817_074711.jpg

20230817_074737.jpg

20230817_072759.jpg

20230817_072841.jpg

20230817_073855.jpg

1. "Розочку" дали не на эту медаль. Её дали на планку. К этой медали дали бар(вы его видите) за 15 дополнительных лет безупречной службы. "Розочка" аналог бара но с планки. Её, по непонятной причине, просто "перенесли" на ленту-получилось "масло масляное".

2. С HMS "MARS" действительно непонятно. Аверс второго типа (1949-1952 г.г.), к этому времени корабля с таким именем в британском флоте не было. Базы ВМФ с таким названием тоже не было. Видимо, кого то в архиве "переклинило" с HMS "Pioneer".

https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Mars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...