Sam_71 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Вот такой тесачок RAD от Eickhorn. Общий вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_71 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 С другой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_71 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Девиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_71 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Клеймо производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_71 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Самое интересное внутри! Стружка от отверстия в хвостовике. Очевидно отверстие, для лучшей подгонки щёчек сверлилось уже в последний момент, а стружка так внутри и осталась! Изменено 3 июня, 2012 пользователем Sam_71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_71 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Никаких отметок на хвостовике нет. Только C. E. внутри рукояти. На щёчках тоже. Какое мнение комрады? Какой период изготовления? Понятно, что он не из ранних, просто хотелось бы поточнее. Есть подвес на 1937 год подойдёт? Изменено 3 июня, 2012 пользователем Sam_71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оле Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Видится нормальным, но обратите внимание на разницу внутренних форм. Мой разумеется Клаас..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_71 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Разные технологические решения. У вашего, фактически, хвостовик зафиксирован одной клёпкой. Вот и дополнительный упор для избежания люфта. А не сложно общее фото Клааса в студию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оле Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 вот моя тема про Клаасовский РАД http://sammler.ru/index.php?showtopic=85464 по креплению хвостовиков уже можно делать выводы. А у вас винты нормально открутились ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_71 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Маслом 5W-30 (можно WD-40) капнул, чуть подождал и прибёг к этому наборчику бит (рекомендую, цена 300 р. в любом автомагазине "Русь"). Такие вещи лучше откручивать со стороны гайки, у винтов шлицы больно узкие. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Sam_71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I-lya Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Такие клейма были на период 1936 - 1941. Более ранние белки - в овалах. А уже у них нужно смотреть в комплексе: клеймо и ножны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти