Перейти к содержанию

RAD Eickhorn.


Рекомендуемые сообщения

Самое интересное внутри!

Стружка от отверстия в хвостовике. Очевидно отверстие, для лучшей подгонки щёчек сверлилось уже в последний момент, а стружка так внутри и осталась!

post-261-1338716789_thumb.jpg

Изменено пользователем Sam_71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких отметок на хвостовике нет. Только C. E. внутри рукояти.

На щёчках тоже.

Какое мнение комрады? Какой период изготовления? Понятно, что он не из ранних, просто хотелось бы поточнее. Есть подвес на 1937 год подойдёт?

post-261-1338717022_thumb.jpg

Изменено пользователем Sam_71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные технологические решения. У вашего, фактически, хвостовик зафиксирован одной клёпкой. Вот и дополнительный упор для избежания люфта. А не сложно общее фото Клааса в студию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот моя тема про Клаасовский РАД http://sammler.ru/index.php?showtopic=85464

по креплению хвостовиков уже можно делать выводы. А у вас винты нормально открутились ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслом 5W-30 (можно WD-40) капнул, чуть подождал и прибёг к этому наборчику бит (рекомендую, цена 300 р. в любом автомагазине "Русь"). Такие вещи лучше откручивать со стороны гайки, у винтов шлицы больно узкие. drinks_cheers.gif

post-261-1338807261_thumb.jpg

Изменено пользователем Sam_71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие клейма были на период 1936 - 1941. Более ранние белки - в овалах. А уже у них нужно смотреть в комплексе: клеймо и ножны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...