Xamer1423 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Здравствуйте!К оригинальности знака вопросов нет.Но пайка смущает.Продавец утверждает ,что родная,но явно видно мягкий припой .И эмаль не выдержала нагрев.Что скажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xamer1423 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xamer1423 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xamer1423 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 пайка смущает.хотя победовские паялись оловом ,но не так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован-24 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 пайки видел и намного хуже!но на другом ресурсе Вам правильно написали: Данный знак пренадлежит к первой унификации (1950г.) данных знаков, т.е. к первой попытке привести к однообразию этих знаков. С 1950 года их производство было сосредоточено на 2-х заводах: МТХ и Победа (знаки этого периода продолжали иметь высокий рельеф). Именно в это время на заводе Победа начинает широко использоваться пайка штифтов знаков на оловянном припое. Штифты стали иметь хорошо узнаваемое коническое расширение в основании ( что бы увеличить площадь тонкого штифта для подпайки к знаку). И именно на этих, первых знаках и встречается такая порой безобразная пайка (налипание припоя или его растекание по знаку). Как говорится: первый блин... В дальнейшем, по мере совершенствования процесса пайки и мастерства - все стало намного аккуратнее и эстэтически завершеннее. В 1953 году все производство этих отличников было сосредоточено только на заводе Победа. Унификация была завершена. Знаки в отличии от выпуска 1950 года стал практически плоским. Пайка на них уже мало заметна, очень и очень аккуратна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meivezer Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Видел знаки с подобной аляповатой пайкой винта! Скорее всего знак ремонтный заводской( На заводе браковались знаки с некачественной пайкой винта и после небольшого ремонта шли с основной партией!!!) На Победе паяли винт на уже готовый знак с эмалью поэтому достаточно было слегка нарушить температурный режим и эмаль в области серпа трескалась или становилась хрупкой!!! После чего достаточно легкого ударчика что-бы эмаль треснула или скололась!!! Просто у меня к примеру лежит (СНАЙПЕР!) с разляпистой пайкой и также трещина по эмали у СИМА!!! Патина к тому же нравится так что со знаком все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adeli Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Температура плавления мягкого припоя около 220-250 градусов, температура плавления горячей эмали в районе 600, много винтов на знаки припаял, эмаль при перепайке не страдает, эмаль страдает от чрезмерной затяжки гайки. Знак победовский, но характерного признака штифта не видно, скрыт под каплей припоя. Что касается неквалифицированных паек, на Гвардиях последних лет встречал и по страшнее этой, чрезмерно наложенный флюс способствует растеканию припоя по всей звезде, более аккуратные пайки получаются методом пайки присадкой, а не каплей с жала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xamer1423 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Да прикКККол!От Затяжки гайки.Наверно тянули разводным ключом Заводской брак !.Эмаль могла сколоться при сломе винта либо при перепайке.Да фото не передало нормально место пайки.Пайка явное говно и паялась в Гараже. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Xamer1423 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти