Аркадий М.В Опубликовано 12 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Это правильные знаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий М.В Опубликовано 12 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Реверс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Совершенно правильные. И не самые частые!!!! У Паровозника гайка не родная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий М.В Опубликовано 13 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Спасибо,Константин! Какая должна быть гайка у "паровозника"? С ув.,Аркадий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Такая же, как и у Административного работника. У всей серии таких знаков гайки одного типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKV Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 А почему не частые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 QUOTE (Marian Krukov @ Jul 13 2006, 10:52 AM) А почему не частые? Административный работник считается одним из редких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKV Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Это далеко не самый редкий из данной серии, и встречается достаточно часто, вот у меня их 8шт! А если брать еще и вариант плоский, то тем более не редкии!! Я понимаю разновидность без молота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 QUOTE (Marian Krukov @ Jul 13 2006, 11:28 AM) Я понимаю разновидность без молота! А что это за разновидность? Покажи, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKV Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Михаил, по твоей просьбе!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Действительно, без молотка... Я такого не видел. "Интересно девки пляшут!..." (с) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Административный работник - САМЫЙ редкий знак в данной серии. Не частый - не значит РЕДКИЙ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Много лет собираю ЖД, администратора в ранг редких не поставил бы никогда. Связиста - да. После - восстановителя и строителя. Административная служба сама по себе в МПС (НКПС) была довольно многочисленная. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий13 Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Марик удивил Я тоже не знал,что такой есть в природе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKV Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Рад, что понравилось!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvvpanda Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Вся информация доступно рассписана в Аверсе № 8. Самыми дорогими указаны связист, вагонник и админработник. Но если не учитывать плоскачи всей серии они более редки чем промакашки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти