Rockwell Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Все размеры, цветовое решение и прочее основаны на соответствующих законах и рисунках из ПСЗРИ. Коллега, я взял на себя смелость разместить ваши файлы, как положено по Правилам. Удалять тему рука не поднялась - очень уж интересно. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Parovoz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Дорогой коллега, спасибо! А нельзя ли вас попросить, чтобы впредь вы размещали вложения так, как сказано здесь. Пока же я размещу ваши картинки, частично от своего имени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 ...ибо, к сожалению, стандартно к одному сообщению можно вложить только один файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Молитовский Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Было бы неплохо дополнить фотопримерами.Для наглядности,так сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockwell Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 QUOTE (Parovoz @ Mar 9 2014, 11:47 PM)Дорогой коллега, спасибо! А нельзя ли вас попросить, чтобы впредь вы размещали вложения так, как сказано здесь. Пока же я размещу ваши картинки, частично от совего имени. Уважаемый коллега, чрезвычайно признателен Вам за Вашу помощь. Действительно, как-то не подумал, что такое размещение несколько противоречит требованиям Форума. Обещаю впредь подобного не допускать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Кстати, знаки различия МПС удивительно напоминают австрийские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockwell Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 QUOTE (Николай Молитовский @ Mar 9 2014, 11:55 PM)Было бы неплохо дополнить фотопримерами.Для наглядности,так сказать... Уважаемый коллега, имеются в виду фотографии униформы со знаками различия, либо детали скана соответствующих страниц ПСЗРИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockwell Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 QUOTE (Parovoz @ Mar 10 2014, 12:01 AM) Кстати, знаки различия МПС удивительно напоминают австрийские. Вы имеете в виду петлицы на парадку 1869-1876? Действительно, напоминают, но, как говорится, из песни слов не выкинешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Думаю, что коллега имел в виду фотографии людей в форме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Молитовский Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 QUOTE (Parovoz @ Mar 10 2014, 12:07 AM) Думаю, что коллега имел в виду фотографии людей в форме Именно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockwell Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) К вопросу об "австрийскости" петлиц 1869-1876 гг. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Rockwell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 QUOTE (Parovoz @ Mar 9 2014, 11:56 PM) . . . По этому планшету у меня два замечания: 1. С какой стати "Railway" стал синонимом "Путей сообщения"? 2. О ношении арматуры в виде топора и якоря коллежским регистратором я уже писал на "Униформистике".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockwell Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) QUOTE (visantiec @ Mar 10 2014, 12:24 AM) QUOTE (Parovoz @ Mar 9 2014, 11:56 PM) . . . По этому планшету у меня два замечания: 1. С какой стати "Railway" стал синонимом "Путей сообщения"? 2. О ношении арматуры в виде топора и якоря коллежским регистратором я уже писал на "Униформистике".... 1. Потому как такой перевод - не я это придумал, так принято. Поскольку по-английски "пути сообщения" звучат как "communications", но в то же время последнее слово соответствует "связи". А, поскольку ж.д. транспорт с определенного момента являлся основополагающим, то "пути сообщения" начали переводить именно как "railways". Кстати, в том же СССР и на его территории МПС всегда, в первую очередь, ассоциировалось именно с ж.д. транспортом. 2. Знаете, я искал и не нашел каких-либо условий, запрещавщих коллежским регистраторам носить арматуру. Если у Вас есть какая-либо информация по этому вопросу - был бы чрезвычайно признателен. И еще вопрос - объясните, плиз, нубу, как правильно вывешивать картинку, чтобы у нее был статус "присоединенного изображения"? Заранее спасибо. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Rockwell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockwell Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 QUOTE (Николай Молитовский @ Mar 10 2014, 12:19 AM) QUOTE (Parovoz @ Mar 10 2014, 12:07 AM) Думаю, что коллега имел в виду фотографии людей в форме Именно ! Благодарю, коллега! Великолепная фотка знаков различия надворного советника)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 QUOTE (Rockwell @ Mar 10 2014, 12:35 AM) Знаете, я искал и не нашел каких-либо условий, запрещавщих коллежским регистраторам носить арматуру. Вы черным по-русски пишете "Инженеры" и размещаете знаки различия коллежского регистратора. В этой связи прошу дать ссылку на нормативную базу существования в данный период времени лиц, имеющих квалификацию (звание) инженера путей сообщения и чин коллежского регистратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 QUOTE (Rockwell @ Mar 10 2014, 12:35 AM) Кстати, в том же СССР и на его территории МПС всегда, в первую очередь, ассоциировалось именно с ж.д. транспортом. А при чем тут МПС СССР, если показываются знаки различия МПС РИ? И уж тем более странно говорить о том, что "ж.д. транспорт с определенного момента являлся основополагающим" применительно к рассматриваемому периоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockwell Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Да - по инженерам согласен, опять не доглядел. По вопросу перевода: тогда хотелось бы услышать Вашу версию. Поверьте, английским я владею не хуже, чем русским или украинским, но, тем не менее, возможно, некоторые термины мне просто неизвестны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 QUOTE (Rockwell @ Mar 10 2014, 12:54 AM) Поверьте, английским я владею не хуже, чем русским или украинским А смысл давать английский перевод? На тот момент данный язык не являлся международным и в нем не будет точного по смыслу аналога, т.к. communications тут не совсем подойдет, несмотря на то, что калька с него использовалась в названии Департамента водных коммуникаций РИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Теперь по планшету с погонами М1876. 1. Знаки различия эти вводились не для всего МПС, а для инженеров МПС 2. Из пункта 1 следует, что погона коллежского регистратора там быть не могло - читайте, пожалуйста, ПСЗ РИ. 3.Пуговицы серебряные, а не золотые 4. Звездочек больших у штаб-офицерских не было 5. Почему-то не показаны короткие плечевые знаки, а они тоже были 6. У генеральских чинов в лапах орла на пуговицах должен быть топор и якорь, на рисунке этого арматурного знака либо нет, либо его просто не видно Изменено 9 марта, 2014 пользователем visantiec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Т.к. даже беглый просмотр представленных планшетов выявляет грубые фактографические ошибки (несоответствие приборных металлов, размера звездочек, чинов и т.д.), возможно, имеет смысл не пытаться охватить весь период с 1863 по 1917 гг. по всем гражданским ведомствам, а сконцентрироваться на одном из них, но зато проделать эту работу без досадных ляпов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Размещу аутентичные рисунки обсуждаемых знаков различия, дабы критика не выглядела голословной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А вот искомые короткие плечевые знаки с указанием того, кому они полагались.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А вот скан страницы, прочитав текст на которой можно понять, что никаких инженеров в чине коллежских регистраторов не было в 1876 году.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockwell Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Коллега, я тоже пользовался именно этими источниками. Можно тогда конкретнее, в чем состоят "грубые ошибки" в приведенных мною планшетах? По поводу английского - я просто их размещал на Uniforminsignia, а там основной как раз английский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) QUOTE (Rockwell @ Mar 10 2014, 01:42 AM) в чем состоят "грубые ошибки" в приведенных мною планшетах? А Вы считаете ошибки, перечисленные мною в в соответствующем посте с разбором знаков различи М 1876 не грубыми? Изменено 9 марта, 2014 пользователем visantiec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 QUOTE (Rockwell @ Mar 10 2014, 12:35 AM) И еще вопрос - объясните, плиз, нубу, как правильно вывешивать картинку, чтобы у нее был статус "присоединенного изображения"? Заранее спасибо. Вот здесь есть подробная инструкция. Ваши файлы имеют расширение .png, поэтому их нельзя присоединить описанным в инструкции способом. Рекомендую вначале пересохранить их в формате .jpeg, это практически любой просмотровщик графических файлов умеет делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladC1 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 QUOTE (Rockwell @ Mar 10 2014, 12:54 AM) По вопросу перевода: тогда хотелось бы услышать Вашу версию. Поверьте, английским я владею не хуже, чем русским или украинским, но, тем не менее, возможно, некоторые термины мне просто неизвестны. Проблема заголовка в том, что железные дороги были одним из департаментов министерства. В английском использовался дословный перевод русского названия "Ministry of Ways of Communication", который коряво звучит в современное время. Департамент железных дорог - "Office of Railways". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Продолжим анализ представленных рисунков. Планшет 1863 г. 1. Выпушка видится темно-синей. Если это так, то непонятно почему она такого цвета. 2. Само название планшета неверное. Данные знаки различия носились отнюдь не во всем МПС - см. соответствующий текст ПСЗ РИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти