Перейти к содержанию

личность генерала


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Если возможно, помогите а определении личности генерала.

post-651-1413212309_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак 5-го пехотного Калужского полка учреждён в 1911 г., так что это не он.

Вероятно, это знак вроде этого (не обязательно именно этот, их было несколько разновидностей):

post-651-1413213593_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз Калуга, то логично предположить, что его превосходительство имеет отношение к 3-й артиллерийской бригаде, которая там и стояла. Причем период относительно короткий: 1900-1907. Вероятность того, что фото более раннее, невелика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ,что это Грибунин Илья Петрович.

Можно сравнить ... его портрет есть в ,,Разведчике" в №1178 за 28 мая 1913 ( Похож , по-моему. И знак этот на фото у него присутствует ,внизу висит smile.gif ).

Вот ссылка ,но она не даёт полной информации о персонаже -

http://regiment.ru/bio/G/333.htm

drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, раз нет учрежденного в 1906 г. фельдцейхмейстерского знака, то временные рамки еще более узкие: 1900-1906.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь ошибиться, но фото очень похоже на пересъем - посмотрите на неровный обрез нижнего края, размытость наград при общей четкости снимка, а также на отступ наклеенного изображения от паспарту, безусловно окончательное заключение нужно делать только взяв снимок на руки, так что это мое личное мнение только по представленному изображению drinks_cheers.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принять, что это Грибунин, то фото сделано до отбытия на ТВД в 1904-м - нет медали за РЯВ и Станислава 1-й ст. с мечами, пожалованного ему в 1905-м. Знать бы, что это он...

Список бы посмотреть, там знак за проведение реформы 1861 г. мог быть указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (mauzer @ Oct 15 2014, 10:17 AM)
боюсь ошибиться, но фото очень похоже на пересъем - посмотрите на неровный обрез нижнего края, размытость наград при общей четкости снимка, а также на отступ наклеенного изображения от паспарту, безусловно окончательное заключение нужно делать только взяв снимок на руки, так что это мое личное мнение только по представленному изображению    drinks_cheers.gif

Добрый день.

По поводу пересъема:

-неровный обрез нижнего края не так уж редко встречается, даже у хороших фотомастеров, не говоря уже о работах "ремесленников от фотографии".

-размытость наград при общей четкости снимка, та-же причина , что и в первом замечании, отсутствие мастерства у данного калужского фотографа. Как подтверждение , фрагмент фотографии с двумя обшлагами - на одном рукаве достаточно хорошо видны зигзаги на галуне, а второй выглядит пустым.

-отступ наклеенного изображения от паспарту отсутствует, если его видно на скане, то это мой ( вернее сканера) ляп. wink.gif

post-651-1413467964_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (mauzer @ Oct 15 2014, 10:17 AM)
неровный обрез нижнего края

...это и говорит в пользу оригинальности снимка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списках 1903 г. (полковничьем) и 1904 г. (генеральском) у Грибунина знак за крестьянскую реформу не указан. Впрочем, это ни о чем еще не говорит. Прочие награды совпадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...