Перейти к содержанию

Наградной на пехотник.


Рекомендуемые сообщения

Интересно если к 04.07.44 полк перестал быть  Infanterie-Regiment 111 и стал Grenadier-Regiment 111, то почему 12.10.44 в документе всё ещё использована печать пехотного полка?

Бумага очень тонкая, не должна на таком бланке подпись так пропитываться.

А так выглядит автентично насколько кожно судить по сканам.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что за два года с момента переименования части не были заменены печати. Также не понятно, в какой из трех штабных рот служил унтер-офицер, хотя, можно и допустить ошибку писаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что за два года с момента переименования части не были заменены печати. Также не понятно, в какой из трех штабных рот служил унтер-офицер, хотя, можно и допустить ошибку писаря.

да, наверное странно, но все можно при желании и объяснить, и опровергнуть. 

Вот на скорую нашел несколько примеров.

post-38-0-87756600-1425309574_thumb.jpgpost-38-0-77814000-1425309575_thumb.jpgpost-38-0-52607400-1425309576_thumb.jpgpost-38-0-43597300-1425309578_thumb.jpgpost-38-0-04680800-1425309670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, что за два года с момента переименования части не были заменены печати. Также не понятно, в какой из трех штабных рот служил унтер-офицер, хотя, можно и допустить ошибку писаря.

да, наверное странно, но все можно при желании и объяснить, и опровергнуть. 

Вот на скорую нашел несколько примеров.

attachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_01_13.jpgattachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_02_58.jpgattachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_03_51.jpgattachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_07_07.jpgattachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_10_41.jpgattachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_07_07.jpg

 

Михаил, ты в качестве примера показал документы с дивизионными печатями. Ни 87 пехотная, ни 95 пехотная, ни 253 пехотная дивизии имея в своем составе гренадерские полки, так и оставались пехотными! Они не меняли названий и, соответственно, печатей.  Данный пример немного не корректен.  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то, что нашел у себя, в 1943 уже имели место быть печати гренадерских полков. Хотя такое сравнение тоже нельзя назвать корректным. Надо искать другие бумаги Grenadier-Regiment 111.

post-6204-0-52557100-1425315859_thumb.jpg

post-6204-0-85443500-1425315885_thumb.jpg

post-6204-0-08145800-1425316144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, что за два года с момента переименования части не были заменены печати. Также не понятно, в какой из трех штабных рот служил унтер-офицер, хотя, можно и допустить ошибку писаря.

да, наверное странно, но все можно при желании и объяснить, и опровергнуть. 

Вот на скорую нашел несколько примеров.

attachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_01_13.jpgattachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_02_58.jpgattachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_03_51.jpgattachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_07_07.jpgattachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_10_41.jpgattachicon.gifScreenshot - 02.03.2015 , 18_07_07.jpg

 

Михаил, ты в качестве примера показал документы с дивизионными печатями. Ни 87 пехотная, ни 95 пехотная, ни 253 пехотная дивизии имея в своем составе гренадерские полки, так и оставались пехотными! Они не меняли названий и, соответственно, печатей.  Данный пример немного не корректен.  :drinks:

 

согласен, что не в тему.

но тогда если пойти от обратного, если хотели зафуфлить бумагу, то могли бы и печать сделать правильную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит, что бумага подделка, просто странно, что нарушен орднунг, хотя если посмотреть внимательнее видно, что некоторое провисание в внедрения полковых гренадерских печатей явно имело место быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит, что бумага подделка, просто странно, что нарушен орднунг, хотя если посмотреть внимательнее видно, что некоторое провисание в внедрения полковых гренадерских печатей явно имело место быть. 

как показывает практика на войне не до орднунга! Тем более что 35 п.д. практически постоянно вела тяжелые бои на восточном фронте, а 44 еще и в Бобруйский котел угодила, там уж точно никому дела до печатей не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто не говорит, что бумага подделка, просто странно, что нарушен орднунг, хотя если посмотреть внимательнее видно, что некоторое провисание в внедрения полковых гренадерских печатей явно имело место быть. 

как показывает практика на войне не до орднунга! Тем более что 35 п.д. практически постоянно вела тяжелые бои на восточном фронте, а 44 еще и в Бобруйский котел угодила, там уж точно никому дела до печатей не было. 

 

 

У кого война, а у кого образ жизни. Мои более 10 летние исследования по НК в золоте и серебре показывают, что орднунг был с момента учреждения ордена и до мая 1945-го, а Адик вообще умудрялся одновременно подписывать директивы и интересоваться у своего доктора, что кошернее застрелится или отравиться, поэтому каждый раз когда вижу нарушения от этих правил, склонен сомневаться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не говорит, что бумага подделка, просто странно, что нарушен орднунг, хотя если посмотреть внимательнее видно, что некоторое провисание в внедрения полковых гренадерских печатей явно имело место быть. 

как показывает практика на войне не до орднунга! Тем более что 35 п.д. практически постоянно вела тяжелые бои на восточном фронте, а 44 еще и в Бобруйский котел угодила, там уж точно никому дела до печатей не было. 

 

 

У кого война, а у кого образ жизни. Мои более 10 летние исследования по НК в золоте и серебре показывают, что орднунг был с момента учреждения ордена и до мая 1945-го, а Адик вообще умудрялся одновременно подписывать директивы и интересоваться у своего доктора, что кошернее застрелится или отравиться, поэтому каждый раз когда вижу нарушения от этих правил, склонен сомневаться. ;)

 

Добри, по моему не корректное сравнение пеха и ДК, не говоря уже что кашернее  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что сравнение не корректное. Но и в документах на пехотники, тоже встречаются интересные моменты, как например это повторное награждение.

post-6204-0-82577000-1426061212_thumb.jpg

post-6204-0-89582600-1426061220_thumb.jpg

post-6204-0-06700800-1426061228_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторки, дубляжи или как их там называть имеют немножко другую природу:

 


 

 с печатями не тот случай, но я же согласился, имело место быть, а в чём спор собственно, начинаю терять нить?  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...