Перейти к содержанию

Oрден боевого красного знамени 318 зеркалка


Рекомендуемые сообщения

Пока только обсудить,оценить.Давно у меня хранится. За басмачей,жалко шашку не отдали Чекист . .Была КЗ(выслуга 1954) на него .и знак 50 лет в КПСС Из потерь --немного сношенная эмаль и  пытались  похоже переделать на подвесной., 2 засверливания под ухо.  все остальное не тронуто.  Эта серия орденов вроде начинается с номера 317. 

post-42290-0-87907800-1426184278_thumb.jpg

post-42290-0-85270600-1426184318_thumb.jpg

post-42290-0-34176400-1426184338_thumb.jpg

post-42290-0-45510200-1426184354_thumb.jpg

post-42290-0-50648800-1426184371_thumb.jpg

post-42290-0-89250100-1426184394_thumb.jpg

post-42290-0-46728900-1426184412_thumb.jpg

post-42290-0-40543800-1426184428_thumb.jpg

post-42290-0-49788500-1426184443_thumb.jpg

post-42290-0-38162500-1426184459_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный комплект. К ордену, вроде, никаких претензий.

Но самое интересное, что по Книге учета выдачи орденов, значится, что кавалер погиб, а орден в апреле 42г. возвращен в наградной отдел. В декабре 42 года он с партией других возвращенных орденов был отправлен на Монетный двор в переплавку.

Интересно, как удалось сохраниться ордену и ОК. К тому же орден имеет прорези для ношения, как положено после июля 43г., на колодке. :scler:

Может все таки кавалер не погиб в ВОВ, а запись ошибочная. Надо проверить на Мемориале.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный комплект. К ордену, вроде, никаких претензий.

Но самое интересное, что по Книге учета выдачи орденов, значится, что кавалер погиб, а орден в апреле 42г. возвращен в наградной отдел. В декабре 42 года он с партией других возвращенных орденов был отправлен на Монетный двор в переплавку.

Интересно, как удалось сохраниться ордену и ОК. К тому же орден имеет прорези для ношения, как положено после июля 43г., на колодке. :scler:

Может все таки кавалер не погиб в ВОВ, а запись ошибочная. Надо проверить на Мемориале.

А источник информации достоверный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А источник информации достоверный?

 

Так вроде я написал, что источник - Книга учета выдачи орденов. Достоверный он для Вас, или нет - Вам судить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МД ордена не выдавали. Хозяином орденов являлся ВС СССР. Ордена с МД поступали в кладовую Наградной отдел ПВС СССР, откуда их и выдавали для вручения и куда они возвращались от умерших , лишенных и пр. Здесь и велся их учет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На МД ордена не выдавали. Хозяином орденов являлся ВС СССР. Ордена с МД поступали в кладовую Наградной отдел ПВС СССР, откуда их и выдавали для вручения и куда они возвращались от умерших , лишенных и пр. Здесь и велся их учет.

Все очень интересно. Знать бы заранее,у вдовы  бы все узнал.Но время неумолимо. То что он был живой подтверждает  орден красной звезды(похоже выслуга) с номером 3256426 от 5 ноября 1954.на Мешалова  Дмитрия Игнатьевича.  И самое интересное -----больше в семье наград не было ,даже юбилеек.  А знак 50 лет в КПСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно .Указ от 5 11.54  это выслуга. То есть Мешалов Д.И  в 1954 году находился при исполнении. В 1942 участие в ВОВ.  Почему у него нет более никаких наград? Ведь юбилейными одаривают всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • inmarsat изменил название на Oрден боевого красного знамени 318 зеркалка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...