david6 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Уважаемые прошу атрибутировать и оценить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
david6 Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 details Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ieronim Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Штоф 1913 г из серии стеклянных стилизованных реплик к 300-летию Дома Романовых. Бесцветное стекло, травление, без пробки в виде короны РИ. Гусевской (в нынешнем г. Гусь-Хрустальный) хрустальный завод (он же завод Мальцова). По рисунку Ф.О.Шехтеля. Оцените сами в интернете по приведённым вводным параметрам . Цены рознятся у разных продавцов. Реальная цена продажи в 4-5 раз меньше заявленной на сайте какой-нибудь супер-пупер антикварной галереи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sector Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января Послушайте ,,,,,,,,вы человек не далёкий и выёбываясь малой информацией....Мой Вам совет-Прикрутите Лицо.......и усугубитесь в Вашу любовь))))) а имеено АВСТРИЮ............Сиди-де бухти е сли не в курсе икакой пробки в виде короны не было изначально Имею подобный с вензелем Александра -3 Шикарный предмет Шехтель Фёдор (Франц-Альберт) Осипович (1859-1926) — архитектор, живописец и график, сценограф. Один из наиболее ярких представителей стиля модерн в русском и европейском зодчестве, принадлежит к числу крупнейших зодчих рубежа XIX–XX столетий. На тулове штофа – изображение грифона с вензелем А-III и двухглавого орла с вензелем A-III Штоф относится к изделиям, выполненным Гусевским хрустальным заводом Мальцовых к 300-летию дома Романовых. Эта знаковая для России дата сопровождалась весьма широкой художественной программой. Сувенирные изделия занимали в этой программе весьма существенное место; их изготавливали практически все предприятия страны, в их проектировании принимали участие ведущие русские художники. Стекольные заводы Мальцовых не были исключением. Самый известный проект юбилейных изделий (по которому и выполнен рассматриваемый нами штоф) был создан знаменитым архитектором Ф.О. Шехтелем (1859-1926), одним из ярких представителей «русского стиля». Посудные формы штофа разработаны на основе традиционных русских стеклянных форм (штоф), декор также стилизован в «русском стиле», включая характерные по рисунку тюльпаны. Предмет украшен двумя гербовыми изображениями: государственным гербом (двуглавый орел) и грифоном, геральдическим зверем из родового герба Романовых. Герб был составлен герольдмейстером бароном Б.В. Кёне и Высочайше утвержден 8 декабря 1856 года и описывается следующим образом: «в серебряном поле червленый гриф, держащий золотые меч и тарч, увенчанный малым орлом; на черной кайме восемь оторванных львиных Глов, четыре золотые и четыре серебряные». Проект Ф.О. Шехтеля имел два варианта форм и некоторые нюансы в декоре,а гербы дополнялись различными вензелями правителей из династии Романовых. В нашем случае это вензель императора Александра-III Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sector Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января Эксперты )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inmarsat Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Обычная стеклянная юбилейка коих достаточно много встречается. Понаделали их много вариантов и качество посредственное. Шехтель лучше бы архитектурой занимался чем такие эскизы делал, но видимо заработок важен был тогда:) для пользователя sector предупреждение за хамский стиль общения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sector Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января Виноват-исправлюсь )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villar65 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января 19 часов назад, inmarsat сказал: Обычная стеклянная юбилейка коих достаточно много встречается. Понаделали их много вариантов и качество посредственное. Шехтель лучше бы архитектурой занимался чем такие эскизы делал, но видимо заработок важен был тогда:) для пользователя sector предупреждение за хамский стиль общения. !!! Классно сказано про Шехтеля! Для него это действительно «халтурка», хотя и понятная. У нас с советских времен он «причислен к лику» архитектурных и искусствоведческих «святых», и вроде, все что он делает - великолепно! Реальность сложнее. К 10-м годам 20 в. лучшие годы Шехтеля уже позади, модерн (его коронный стиль) с начала века выходит из моды и уступает место неоклассике, в которой Ф.О. сильно слабее. В топе другие имена - Жолтовский, Адамович и Маят, Клейн. Шехтель после смерти Саввы Морозова (1905) постепенно теряет наиболее состоятельных заказчиков (например, Рябушинских) и вообще 1910 годы - время его творческого и личного кризиса. Лавры старые есть, а денег нет. Вот и брался за все, где можно подработать.;);) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти