Aleks601 Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 (изменено) Лет 20 тому назад приобрел газету "Одесский листок" за 22.01.1905 где был опубликован снимок канониров и комендоров. Изменено 8 октября, 2006 пользователем Aleks601 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks601 Опубликовано 8 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 И вот спустя много лет попаласб открытка с этими же людбми. Каково назначение багров которые они держать в руках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 QUOTE (Aleks601 @ Oct 8 2006, 07:26 PM) И вот спустя много лет попаласб открытка с этими же людбми. Каково назначение багров которые они держать в руках? Я не специалист в артиллерии, но рискну предположить, что это приспособления, необходимые для обслуживания орудия при стрельбе - прибойники для прибивания картуза, пыжовники для очистки канала ствола и т.п. В начале ХХ в. крепостях нередко еще использовались устаревшие артиллерийские системы, в частности, дульного заряжания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSW Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 QUOTE (Aleks601 @ Oct 8 2006, 07:26 PM) И вот спустя много лет попаласб открытка с этими же людбми. Каково назначение багров которые они держать в руках? Это не канониры. Это довольно известная фотография. В книге Ж. Горохова "Русская императорская гвардия" подпись по фотографией: "Группа нижних чинов 3-й роты Л-гвардии Преображенского полка - членов команды гребного катера... На околыше бескозырок - лента с надписью "потешные". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться