Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, скан отсюда: http://medalirus.ru/stati/lozovskii-zakonu-voinskoi-chesti.php.

А был ли Высочайший приказ? И если был - то когда?

С уважением.

post-17568-0-13093100-1483651298_thumb.jpg

Изменено пользователем colonele
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Еще одно непонятное утвеждение о награждении. На некоторых сайтах указано о посмертном награждении штабс-капитана 1-го Восточно-Сибирского саперного батальона Сергея Ананьевича Шулькевича. Указывается Высочайший приказ от 16.04.1909. Но в этом приказе ничего не сказано о пожаловании кого-либо чем-либо. Вообще, за период Русско-Японской мне не попадолось награждений ОСГ посмертно. Широкое применение такая практика получила в период Первой мировой.

Коллеги, может все-таки кто-то откикнется?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято  вот  тут  http://ria1914.info/index.php?title=%D0%96%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

 

 

 

"Жирнов Стефан Иванович [посмертно] 12.XI.1907(?) капитан 162-го пехотного Ахалцыхского полка "За спасение знамени 162-го пехотного Ахалцыхского полка". Приказ по Военному Ведомству № 583 С.-Петербург. Ноября 12-го дня 1907 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, вечер добрый. Это приказ по Военному ведомству, подписанный, вилимо военным министром. Он на скане. А состоялся ли Высачайший приказ, который официально узаканивал награждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, вечер добрый. Это приказ по Военному ведомству, подписанный, вилимо военным министром. Он на скане. А состоялся ли Высачайший приказ, который официально узаканивал награждение?

Наверняка   ,ибо приказ по военному ведомству(кстати на скане нет номера) основывался на воле Монарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скане номер есть. Только скан не самого приказа, а кем-то переложенный текст. Борис, согласись, что уж что, что, а пожалования Святым Георгием обязательно публиковалось в Высочайших приказах по Военному ведомству. Но Жирнов не упоминается, во всяком случае, в приказах 1907 года. Кстати, Хондажевский 23 июня 1907 г. был пожалован Станиславом 3-й степени, почему-то без мечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, поскольку эти офицеры к тому времени уже давно были исключены из списков умершими, то и объявлять о них в высочайшем приказе о чинах военных было не резонно. думаю, вместо этого были указы капитулу (или что-то подобное) включить их имена (в порядке исключения, поскольку статут еще не предусматривал) в кавалерские списки.

вполне возможно, что в "Русском Инвалиде" или "Правительственном вестнике" об этих пожалованиях указывалось...

Изменено пользователем Jus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...