Roni 9 Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта Всем доброго дня ! Имеется такой предмет на обсуждение , кто поделится мнением буду признателен.
MihLav Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта Я не разбираюсь , по этому моё мнение учитывать не надо. Но мне удивительно что в клейме производителя такие корявые буквы
Peichel Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта 3 часа назад, Roni 9 сказал: Всем доброго дня ! Имеется такой предмет на обсуждение , кто поделится мнением буду признателен И Вам доброго дня ! Данный предмет....сразу вызывает отторжение..и вот почему Навершие данного кортика - вызывает сомнение в его оригинальности 1. Не понятен материал из которого оно изготовлено.... 2.Детализация и проработка орнаметра - практически отсутствует... Имеются непонятные каверны и углубления на теле навершия....напоминающие следы от некачественного литья И на этом общем фоне - идеально проработан "паук" с его четко прямыми лучами и плоской поверхностью, находящийся в отлично проработанной окружности с ровным четким краем. Что сразу говорит о ручной проработке и шлифовке данного элемента. На ножнах - ножные обоймицы по своему состоянию не соответствуют состоянию ножен . 1.На теле ножен -следы от ударов по ребру и трещина от них на ребре, само тело ножен в коррозии . Возможно обоймицы - переставлены с других ножен Клинок оригинален ...но прошел через жесточайшую чистку. Темлякм- оригинален...но дни его сочтены и он в любой момен оборвется Подвес - оригинал с ремонтом - шлейки с кожанными накладками укорочены по варварски....прошивка просто - отстой. Предмет слеплен для продажи.....с расчетом на мало сведующего покупателя Вот как то так.... Рукомендую...пройти мимо !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти