КОН Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 (изменено) Краснофлотец Прохоров Константин Ефимович Рулевой нефтетранспорта "Красная Молдавия" (большой минный заградитель) Награжден медалью "За боевые заслуги" № 23608 и медалями за оборону Одессы, Севастополя, Кавказа печати и подписи на документах на Одессу и Севастополь - начальник тыла Гавриков Севастополь безбуртовый, номер документа - Ж № 07717 от 23 июля 1943 года Одесса с буртом, номер документа М №14407 от 28 августа 1943 года Кавказ с подписью Куманина КОН КОН ОЛЕГ Изменено 31 марта, 2007 пользователем андрей пустоваров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Пустоваров Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Олег спасибо за информацию. Если можно, скиньте фотографии (они в теме не загрузились) на мой емайл [email protected] и если можно общую фотографю группы (все три документа рядом) с ув. андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОН Опубликовано 31 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 АНДРЕЙ ПОЛУЧИЛ ЛИ ПОЧТУ КОН ОЛЕГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Пустоваров Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 получил. огромное спасибо Очень мне такие композиции нравятся... Кстати генерал-лейтенант Михаил Федорович Куманин, в прошлом командир Потийской военно-морской базы и чья подпись есть на документе на Кавказ, правда уже в должности начальника тыла ЧФ, в своих мемуарах "Отправляем в поход корабли" — М.: Воениздат, 1962 упоминает корабль.... "...Помню, понадобилось исправить лопасти гребного винта танкера «Красная Молдавия», который должен был срочно доставить горючее нашим войскам. Снять тяжелый винт, исправить его в мастерской и снова посадить на гребной вал — нелегко. Даже в заводских условиях надо затратить не менее суток. Наши мастера все сделали за десять часов. Герой дня — слесарь-электросварщик, он же и водолаз Горелов, без отдыха работал под водой и на берегу. Самым простым инструментом отремонтировали винт, и танкер вышел в море. Работу произвели на славу...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти