Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот так вот с лёгкой руки Сев. Корею, да и вообще Корею присоединили к Рассее blink.gif

 

Учебник истории для третьего класса.

 

название: МОЁ ОТЕЧЕСТВО IV часть.

авторы : Данилов и Тырин

год издания: 2005

post-244-1178257648_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Раз пошла такая пьянка покажу книгу которую храню как раритет.

Издана в Минске в 1996году.

post-244-1178296471_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей А
Опубликовано (изменено)

Теперь смотрим внимательно список стран.

Одна европейская страна на букву "Ш" spiteful.gif

Сразу вспоминаешь старого учителя географии из "Золотого телёнка". biggrin.gif

post-244-1178296984_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей А
Опубликовано
Вот к чему ведет строгий нейтралитет! Даже часы и банки не помогли! Швейцарцам нужно срочно втупать в какой-нибудь "агрессивный блок"!
Опубликовано

Сокрытие этой инфы проплатили белорусские сыроделы biggrin.gif

 

ps ничего против белорусских сыроделов не имею wink.gif

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
Ребенок заинтересовался географией, купил себе за свои деньги журнал Чудо глобус. Глобус действительно чудо.

post-244-1376590241_thumb.jpg

Опубликовано

QUOTE (кутх @ Aug 15 2013, 10:10 PM)
Ребенок заинтересовался географией, купил себе за свои деньги журнал Чудо глобус. Глобус действительно чудо.

 

турки пролив закопали ))))))

Опубликовано

 

Мраморное море обмелело и стало сушей, остова в Эгейском море частью ушли под воду, частью стали полуостровами Малой Азии.... в общем, сэтим глобусом не видать ребенку пятерки по географии

 

 

 

smile.gif

Опубликовано

QUOTE (кутх @ Aug 15 2013, 10:10 PM)
Ребенок заинтересовался географией, купил себе за свои деньги журнал Чудо глобус. Глобус действительно чудо.

 

Вот нормальная карта.

post-244-1376625899_thumb.jpg

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

На днях был свидетелем, как ученики 10-го класса выполняли интернет-тест по истории Отечества. Всё, как обычно, в лучших ЕГЭшых традициях: полтора десятка вопросов и на каждый – по четыре варианта ответов. Постепенно дошло дело до очередного вопроса – на удивление, связанного с фалеристикой: какая медаль следует (в порядке ношения) после медали «За оборону Ленинграда»? Ну, меня ночью разбуди – я отвечу, что это медаль «За оборону Москвы»!

Тем не менее, школьники удивлённо заметили, что среди предлагаемых вариантов ответа таковой медали не упомянуто. Хм… подошёл посмотреть, какие же предлагаются варианты:

  1. Медаль «За отвагу»
  2. Медаль «Пролетарии всех стран соединяйтесь!»
  3. Медаль «За боевые заслуги»
  4. Медаль «За нашу советскую Родину!»

Как говорится: опаньки!... То есть правильного ответа нет в принципе!

А тест не позволяет перейти к следующему вопросу, пока не ответите на этот.

Ладно. Показываю школярам подлинную медаль «За оборону Москвы» – аверс и, особенно, реверс. На котором у всех (!) медалей «За оборону…» выбито: «За нашу советскую Родину!».

Соответственно тут же, ничтоже сумняшеся кликается вариант номер 4… и тест выдаёт: «Ответ правильный»! Тест пройден на отлично! И плевать, что он был составлен безграмотно, но при этом "высочайше утверждён" и рекомендован.

Вот так, коллеги.

И что тут делать? То ли смеяться, то ли плакать, то ли настучать по отсутствующим мозгам кому-то из минобраза-дикобраза??!!

 

1b8b13a3b2bbad798ab3d4e719a1c167.jpg

  • Лайк 3
Опубликовано

Немного не в тему,но про обучение,у меня ребенок учится второй год и явно не последний- отдаленно,вопрос,как она потом будет людей лечить,так же по компьютеру и по книгам?

Опубликовано

Немного не в тему,но про обучение,у меня ребенок учится второй год и явно не последний- отдаленно,вопрос,как она потом будет людей лечить,так же по компьютеру и по книгам?

Это уже от неё зависит...А в основном-по интернету. У меня маме 80 лет в этом году-недавно почувствовала сильные боли в боку, пошла на приём в обычную поликлинику. Сидит молодая девушка-терапевт. Спросила, мол, на что жалуетесь (я бы ответил, что на медицину :) ). Выслушала, потом долго что-то искала в компьютере...Естественно, никакого осмотра, пальпирования, анализа крови и проч. В итоге выдала заключение, мол, невроз и всё такое прочее. Выписала пилюли, от которых на третий день маме стало хуже. Ну пошли уже по серьёзному. Оказалось-киста на почке и лечение требуется совсем иное...

  • Лайк 1
Опубликовано

Понятно, что все зависит от человека, но лабораторные работы как по инету делать? А сидеть у компа по 8 часов каждый день , это нормально для глаз, психики? Зачем тогда прививали три раза, если все равно все дома сидят? А может преподавателям так уже удобно и под вирус списывают все подряд?

Грустная шутка лета того года, в Керчи из всех мед. учреждений хорошо работает только погребальная служба, четко и по делу. ((((

Опубликовано (изменено)

То, что ответы безграмотные, это одно, но зачем вообще такой очень специфичный вопрос ставить в школьное обучение? 

Тоже интересно зачем такой вопрос,у меня половина друзей не то,что на этот вопрос не ответят,они даже не ответят,как звали Жукова или кто такой Джугашвили и не только они,я проверял сам лично на 9 мая,на красной площади возле памятника Жукова(на нем написано "Маршал Жуков"),на вопрос о Жукове,самый массовый ответ был ,что звали его Маршал.Мне страшно за наше поколение.Касаемо расположения наград,года 2 назад я сам бы не ответил на этот вопрос

Изменено пользователем zuubastik
Опубликовано

Ну если у нас г-н Грефф с его евгеническими высказываниями воплощает свои идеи под общее молчание, что будет дальше?

https://tsargrad.tv/articles/obrazovanie-nakryvaetsja-grefom_242312

Опубликовано

На днях был свидетелем, как ученики 10-го класса выполняли интернет-тест по истории Отечества. Всё, как обычно, в лучших ЕГЭшых традициях: полтора десятка вопросов и на каждый – по четыре варианта ответов. Постепенно дошло дело до очередного вопроса – на удивление, связанного с фалеристикой: какая медаль следует (в порядке ношения) после медали «За оборону Ленинграда»? Ну, меня ночью разбуди – я отвечу, что это медаль «За оборону Москвы»!

Тем не менее, школьники удивлённо заметили, что среди предлагаемых вариантов ответа таковой медали не упомянуто. Хм… подошёл посмотреть, какие же предлагаются варианты:

  1. Медаль «За отвагу»
  2. Медаль «Пролетарии всех стран соединяйтесь!»
  3. Медаль «За боевые заслуги»
  4. Медаль «За нашу советскую Родину!»

Как говорится: опаньки!... То есть правильного ответа нет в принципе!

А тест не позволяет перейти к следующему вопросу, пока не ответите на этот.

Ладно. Показываю школярам подлинную медаль «За оборону Москвы» – аверс и, особенно, реверс. На котором у всех (!) медалей «За оборону…» выбито: «За нашу советскую Родину!».

Соответственно тут же, ничтоже сумняшеся кликается вариант номер 4… и тест выдаёт: «Ответ правильный»! Тест пройден на отлично! И плевать, что он был составлен безграмотно, но при этом "высочайше утверждён" и рекомендован.

Вот так, коллеги.

И что тут делать? То ли смеяться, то ли плакать, то ли настучать по отсутствующим мозгам кому-то из минобраза-дикобраза??!!

Судя по вариантам ответов и правильному "За нашу Советскую Родину" скорее неправильно указан вопрос. Должен быть: Что указано на реверсе медали "За оборону Ленинграда".

Опубликовано

Коллеги! Разрешите поворчать дальше?

 

Отойдём от любимой фалеристики, и продолжим о тестах. Много (!) лет тому назад, кажется, ещё в доЕГЭшную эпоху попался мне тест по химии, представленный студентам-психологам. Не для ответа, а для анализа.

 

Вопрос: кто изобрёл бульонные кубики?

 

Варианты ответа:

 

1. Эрнё Рубик ("кубик Рубика" - прим. моё)

 

2. Галина Бланка ("Галлина Бланка - буль-буль!" - прим. моё)

3. Юлиус Магги

Ну, студенты-психологи оказались на высоте, и, разумеется, отметили вариант 3. И прокомментировали, почему. 

Ответ 1 - разумеется неправильный и имеет явные признаки неправильного ответа.

Ответ 2 - просто ёрнический и тоже имеет явные признаки неправильного ответа.

А что же с ответом 3? Получается, что правильный он? Нет. На самом деле здесь вообще нет правильного ответа, и тест был явной провокацией. Бульонные кубики изобрёл Юстас Либих.

Но третий вариант не имеет однозначных признаков неправильного ответа. И вроде даже (для не очень эрудированного человека) имеет признаки правильного ответа: хотя Юлиус Магги всего лишь наладил промышленный выпуск изобретения Либиха, но это имя и эта торговая марка до сих пор на слуху, а кто помнит Либиха?

И вывод (от психологов): а теперь замените листок с тестом на, допустим, избирательный бюллетень. И по вышеупомянутому принципу подберите кандидатов. И пусть там не будет ни одного "правильного для избирателя" ответа. Будьте уверены -  в итоге вынуждены будут выбрать (исключительно из предложенных, а как иначе?) того, кто хотя бы не будет иметь - как и в тесте - выпяченных признаков "явно неправильного". И всё, и "в дамки".

Вот для воспитания какого навыка нужны на первый взгляд безграмотно составленные тесты. Для умения выбрать вариант, который тебя вынуждают считать правильным, даже если ты знаешь, что это не так.  :)

  • Лайк 3
Опубликовано

Ну тогда да, просится вариант 4: "За нашу советскую Родину". Чисто психологически и по логике: вначале награда за конкретное, потом за общее. Может исходя из этого и составлен тест? Не думаю, что это взято с потолка.

Опубликовано

М-да, любопытная ситуация. Интересно, а в других вопросах того теста есть еще случаи отсутствия однозначно правильного ответа среди вариантов? Если налицо несколько подобных случаев, то можно допустить (хотя, конечно, с трудом в такое верится), что это тест для особо продвинутых - более-менее знакомых со вспомогательными историческими дисциплинами.

 

Ну, типа такого вот:

Как называется деталь крепления штыка на винтовке Мосина, состоявшей на вооружении Красной армии в ВОВ?

1. Подковка

2. Хомутик

3. Кнопка

4. Замочек

 

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно знать, чем отличается винтовка образца 1891 года от образца 1891/30 года. То есть - как минимум видеть рисунки обоих образцов и детально их изучать.

  • Лайк 4
Опубликовано

...

 

Ко мне обратились лишь по одному, весьма знакомому мне вопросу. Остальные я не анализировал. Но очень часто подобные "сбои" бывают на тестах по ОБЖ (ненавижу этот предмет), чуть поменьше - по литературе. Ну, про историю рассказал. Ни разу не было такого лишь - угадайте с одного раза! - правильно, по математике. По-моему, единственная наука, где начисто отсутствует субъективный подход. Как говорится, синус - он и в Африке синус!

Опубликовано (изменено)

Мое мнение данный вопрос в тесте совсем не уместен, по факту он не восполняет и не дает ни каких знаний Истории

- по "Истории Отечества", должны быть вопросы соответствующие , и значимые по содержанию 

Изменено пользователем TAPAH1999
Опубликовано

Староват буду, потому и сижу на охране института в полной тишине и спокойствии, но иногда бывает куражусь и кто опаздывает, чтобы он свою карту не проводил, у меня небольшие вопросы: как звали Сталина, когда Японцев победили (год), и никто на работе не дал правильного ответа ... но меня удивляют совсем молодые ребята которые спрашивают: а какие есть варианты? 21 век однако ....  

Опубликовано (изменено)

Староват буду, потому и сижу на охране института в полной тишине и спокойствии, но иногда бывает куражусь и кто опаздывает, чтобы он свою карту не проводил, у меня небольшие вопросы: как звали Сталина, когда Японцев победили (год), и никто на работе не дал правильного ответа ... но меня удивляют совсем молодые ребята которые спрашивают: а какие есть варианты? 21 век однако ....  

если брать период вов,то мы еще Японцев не победили,так как находимся официально с ними в войне :),а еще крадется сразу вопрос,победили когда,еще же была Русско-Японская война 1904-1905г.Что касается Сталина,тоже двоякий ответ,Коба или Иосиф?

Изменено пользователем zuubastik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...