platonov Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Буду признателен за мнения, так как я сам дилетант , возможно мой вопрос будет выглядеть глуповато. Сегодня в руки мне попали ОК и две красных звезды с одного человека, дело в том, что в книжке указано: награжден орденом медалью "за отвагу" ДВУМЯ ОРДЕНАМИ "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" НЕПОНЯТНО, он их в один день получил что ли? Номера звезд 216**** и 257**** Подскажите примерную стоимость, так как планирую это добро продавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mika Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Да были штампы "Двумя..." и "Тремя...". Вручены вероятнее всего не одновременно. А ОК заполнялась после войны и штампы были для удобства заполнения... Вообще, вопрос лучше сопровождать фотоизображением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
platonov Опубликовано 30 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Признателен за мнение, сейчас делаю фото. Если можно по цене, от скольки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Пустоваров Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 QUOTE (platonov @ Mar 30 2008, 09:55 PM) Признателен за мнение, сейчас делаю фото. Если можно по цене, от скольки? посмотрите здесь различные варианты заполнения орденских книжек, именно по ордену "Красной Звезды" http://sammler.ru/index.php?showtopic=32074&st=40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
platonov Опубликовано 30 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Так признателен всем за мнения, как обещал фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться