MKV Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 Господа вот такой вот вариант, нет воздействия температуры а позолота сплавлена! Как такое могло получиться?
Вадим Устинов Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 Эмаль на лучах переложили, а позолоту сожгли (и края оплавили).
IgorM Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 Похоже что Орден подвергался нагреву, что видно по состоянию белой эмали \ очень характерное состояние для повторного нагрева \. Перекладывали красную эмаль или нет - сказать сложно по такой картинке, но больше за то что переложили , хотя такое состояние может быть и после нагрева "родной" эмали - тогда не понятно зачем это делали.
evbel Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 А по мне, так все очень странно. Если орден подвергался нагреву для наложения новой эмали, и был "перегрет", то почему оплавилась только часть прилегающая к медальону? Это ведь не самые тонкие детали знака, которые должны были деформироваться в первую очередь...
MKV Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Опубликовано 30 июля, 2005 Господа, читайте ВНИМАТЕЛЬНО, ЗНАК НАГРЕВУ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ! Оплавилось золото а у золота температура плавления выше чем у серебра, серп не переклепывался, и позолота на серпе родная. Значит орден получил такие деффекты до того как он был собран!
evbel Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 Мариан, знак в любом случае подвергался температурной обработке для наложения эмали. Вы, видимо, имели ввиду, что знак не реставрировался. Тогда могут быть две версии: 1. Так штраловая звезда вышла из-под штампа. 2. Перегрев (странный какой-то - местами) при наложении эмали на МД. Вы не могли бы крупно сфотографировать деформированный участок? Может, это что-то прояснит...
Вадим Устинов Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 QUOTE (Marian Krukov @ Jul 30 2005, 04:46 PM) ... и позолота на серпе родная. СиМ, вроде как, целиком из золота делался. А откуда, Мариан, такая уверенность, что знак не нагревался?
MKV Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Опубликовано 30 июля, 2005 Вадим, уверенность из опыта, а Сим делался из 583 пробы и золотился высокой пробой, попробуй потри серп или лучше золотой штрал, и сразу увидишь разницу в цвете! Отечка конечно подвергалась температурной обработке, но до наложения позолоты, иначе она сошла бы. Вообще знак делается в несколько этапов, сначала штампуется сам знак, затем, выбивают клеймо Монетный двор, затем эмаль затем пайка винта, затем позолота и серп. Вот инадо понять это брак двора или космическое воздействие какой-то среды!
Константин Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 А химическое воздействие может быть?
Олег Т. Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 Мало вероятно,что такой явный брак вышел с МД в условиях мирного времени. Эмаль родная,СиМ не переклепывался. Скоре всего какая-то агрессивная кислота (на реверсе виден по краю вспененый метал, оставляет ощущение затекшей под знак агрессивной жидкости, сорее всего знак поврежден на одежде). ИМХО. Фрагмент луча с сожженной позолотой.
MKV Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Опубликовано 30 июля, 2005 Да возможно, но какая кислота или среда, воздействует исключительноь на золото?
evbel Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 Мариан, попробуйте отковырять один из наплывов. Если это удастся, то скорей всего знак подвергся обработкой открытого пламени горелки. Если нет, то я просто теряюсь в догадках. Химия? Шаровая молния? Чертовщина?
MKV Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Опубликовано 30 июля, 2005 Даже если он отколется, то как можно сделать вывод о нагреве, ведь это золото, могу сейчас взять юбилейную отечку и нагреть ее горелкой и показать, что получится! Ждите скан через 10мин!
evbel Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 Мариан, не нужно портить знак! Я имел ввиду, что это брызги расплавленного металла, они не должны крепко держаться.
MKV Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Опубликовано 30 июля, 2005 Ну вот делайте выводы! Эмаль даже потекла, вся позолота осталась плавить не стал, но была уже белая! Какие выводы?
MKV Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Опубликовано 30 июля, 2005 Теперь есть наглядное пособие! Но эмаль ведет себая по разному в зависивости от температуры и открытого пламени!
MKV Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Опубликовано 30 июля, 2005 За то что, я пожертвовал знаком во имя науки и для новичков, и незнавших ранее - однако!
Роман Сливин Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 QUOTE (Marian Krukov @ Jul 30 2005, 10:50 PM) За то что, я пожертвовал знаком во имя науки и для новичков, и незнавших ранее - однако! За то что ты совершил умышленные действия по осквернению награды.
evbel Опубликовано 30 июля, 2005 Опубликовано 30 июля, 2005 Мариан, а может ее лазером обработали? Шучу, шучу! Не надо продолжать эксперименты. Признаю, был неправ! Конечно, при тепловом воздействии эмаль бы потекла в первую очередь. Но почему она так выглядит, ума не приложу. Как говорил один из героев А. Бухова: "А может, и вправду бога нет, а может это все химия?"
Вадим Устинов Опубликовано 31 июля, 2005 Опубликовано 31 июля, 2005 QUOTE (Олег Т. @ Jul 30 2005, 10:31 PM) " птичку жалко ". Кстати, эта Отечка из партии, изготовленной на Московском ювелирном заводе в количестве 10000 штук (по В.Дурову). Я сейчас подбираю Юбилейки по тиражам, так что, Мариан, если у тебя есть желание посотрудничать в этом плане - скину список.
MKV Опубликовано 31 июля, 2005 Автор Опубликовано 31 июля, 2005 Скинь, есть маленькие партии! А бог - ЕСТЬ! Мы просто мало верим или думаем что достаточно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти