Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Вот попался такой знак - RFC. Не подскажете, что это за подразделение, годы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Реверс птички Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 а вот эта кокарда каких годов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 а это чей? и когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Эта кокарда относится к авиации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Сверху вниз: Нагрудный знак пилота. Канадский РАФ Кокарда, если не ошибаюсь ААК Иностранцы в составе РАФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 QUOTE (Роман Сливин @ Aug 29 2005, 04:07 PM) Сверху вниз: Нагрудный знак пилота. Канадский РАФ Кокарда, если не ошибаюсь ААК Года! Роман, года какие?! Особенно пилота! Как часто он встречается? На кокарде вроде бы RAAF, кто такие эти ААК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Я сам знаю только крупицы ... Королевская корона до 1953 г. Знак пилота редкий. ААК - The Army Air Corps Но летящий орел - это офицерская кокарда РАФ Все знаки времен WW2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Вот этот красавчик в большем разрешении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 этот из двух частей крепится на медной пластине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 реверс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 и в разобранном виде видно надписи LONDON и RMIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Самый первый знак - это не "крылышки" пилота, а тот самый sweetheart badge для родственников, что мы уже обсуждали в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 FIRMIN LONDON - английская фирма по производству пуговиц, кокард и прочего. Сушествует почти 200 лет, названия несколько видоизменялись, но"корень" FIRMIN оставался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 QUOTE (Петр Сергеевич @ Aug 29 2005, 09:41 PM) Самый первый знак - это не "крылышки" пилота, а тот самый sweetheart badge для родственников, что мы уже обсуждали в другой теме. Петр Сергеевич, а можно ссылку на это обсуждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Да, пожалуйста, http://sammler.ru/index.php?showtopic=4825 Но там не шла речь конкретно об этом знаке. Но эти sweeheart badges, как правило, изготавливались с использование эмали, серебра и т.п. По внешнему виду не сильно отличались от военных, но имели более что ли изящный вид. К сожалению, не могу сейчас поместить страницу из книги об этом - на СД, который вдруг заглючил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Кстати, 4-я кокарда - это RAAF, австралийские ВВС - Royal Australian Air Force, период Георга VI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Ваш первый знак, RFC - Royal Flying Corps, относится к периоду 1913-1918 гг. 1-го апреля 1918 года RFC и RNAS (военно-морская авиация) были объединены в ВВС - Royal Air Force. Как раз в 1-ю мировую стали популярны sweetheart badges. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 QUOTE (Петр Сергеевич @ Aug 29 2005, 11:30 PM) Ваш первый знак, RFC - Royal Flying Corps, относится к периоду 1913-1918 гг. 1-го апреля 1918 года RFC и RNAS (военно-морская авиация) были объединены в ВВС - Royal Air Force. Как раз в 1-ю мировую стали популярны sweetheart badges. Жаль что не крылышки пилота Петр Сергеевич, Вы уверены? Кстати - Royal Flying Corps существовал с 1912 Нашел в интернете сокращения, думаю что пригодится ещё тут кому-нибудь: RAAF - Royal Australian Air Force. RAE - Royal Aircraft Establishment, formerly Royal Aircraft Factory. RAF - (I) Royal Air Force, or (II) Royal Aircraft Factory. RCAF - Royal Canadian Air Force. RFC - Royal Flying Corps. RNAS - Royal Naval Air Service. RNZAF - Royal New Zealand Air Force. SAAF - South African Air Force. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 30 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 пропеллер интересно, куда он крепился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 30 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 реверс пропеллера, жаль одно ушко обломалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 QUOTE Жаль что не крылышки пилота Петр Сергеевич, Вы уверены? Семен, я не уверен на 100% Это могут быть "крылышки" для фрака, т.н. mess dress. Вот такие для юаровских летчиков. Похоже, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 А вот обыкновенная эмблема, для кожанки. Не совсем, правда, обыкновенная. Это "золотые крылья" за 1000 часов налёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 31 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 QUOTE (Петр Сергеевич @ Aug 31 2005, 09:43 PM) Это могут быть "крылышки" для фрака, т.н. mess dress. Вот такие для юаровских летчиков. Похоже, да? Похоже А какого он размера? Мой 15х40мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 нет под рукой, но по памяти - примерно такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 31 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 А что скажете по поводу пропеллера? Куда его крепили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Не знаю я про пропеллер:-( Где Вы такие знаки находите!!:-0 Но буду смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 31 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 QUOTE (Петр Сергеевич @ Aug 31 2005, 11:17 PM) Где Вы такие знаки находите!!:-0 Но буду смотреть... Как Вам сказать... В Израиль ведь со всего света народ едет, блошиный рынок в Яффо просто Клондайк, а не рынок Ну и то, что еврейские старички, особенно воевавшие, с большой симпатией относятся к молодёжи, готовой часами выслушивать про дела минувших дней Я уж молчу о бабульках... Одна милая бабуся одарила меня тремя сотнями изумительных знаков, которые от супруга остались, и это не единичный случай. На самом деле, милитария не совсем моя тема, но если случайно попадается что-нибудь интересное - отчего-ж не взять? Кстати, Петр Сергеевич, Вы случайно не в курсе, что это за знак? Крепится на двух ушках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 31 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Нет, не встречал, но на днях посмотрю обязательно в некоторых источниках, может попадётся. Также как и ещё другие знаки, что Вы поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 31 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 QUOTE (Петр Сергеевич @ Sep 1 2005, 12:55 AM) Нет, не встречал, но на днях посмотрю обязательно в некоторых источниках, может попадётся. Также как и ещё другие знаки, что Вы поставили. Спасибо, жду с нетерпением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 14 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Мне попался наглаза набор офицера, в нем такие пропелеры вышитые и написанно, что это эмблемы в петлицы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 15 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 QUOTE (Роман Сливин @ Sep 15 2005, 01:30 AM) Мне попался наглаза набор офицера, в нем такие пропелеры вышитые и написанно, что это эмблемы в петлицы ... А какого офицера? ВВС или ВМФ? Мой пропеллер длинной в 58мм, вот и думаю, куда его крепили? Скорее всего это нарукавная эмблема, только вот чья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти