Тимур Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У нас в Казахстане поллгода назад, винтовой с битыми эмалями за 500 зеленых предлагали. Никто не брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karsa Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 QUOTE (Тимур @ Apr 5 2010, 04:45 PM) У нас в Казахстане поллгода назад, винтовой с битыми эмалями за 500 зеленых предлагали. Никто не брал. Даже битый за 500 не дорого. У нас такую из под носу утащат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ander 2008 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Тут,кроме побитых эмалей и винт перепаян,поэтому думаю около 500 долларов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMERH Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Спасибо большое за ваши ответы! Учту их при покупке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armis Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У нас доларей 600 будет! А другой без замечаний и толъко если с маленъкими чешуйками был бы от 800 - 1000 УСД! Если в люксе без чешуек то и за 2500 предлогали номер на 22*** на прошлой неделе ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMERH Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Изначально его продают за 26 тр,попробую поторговаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ander 2008 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 QUOTE (SMERH @ Apr 5 2010, 09:06 PM) Изначально его продают за 26 тр,попробую поторговаться Зачем оно Вам?!!За 700-900долларов можно купить 100% подлинный с родным винтом,только с потерями эмали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMERH Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 а я и несобирался за 700-900,но 500-600 для него пологаю в самый раз! Я слыхал о таком что летчики переделывали БКЗ,может это оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 QUOTE (SMERH @ Apr 5 2010, 09:18 PM) Я слыхал о таком что летчики переделывали БКЗ,может это оно? Я в начале темы упомянул о реконверсии. Напомню. Конверсия – когда изначально винтовой орден переделывают в подвесной. Реконверсия - когда тот же орден переделывают обратно на винт. В ВОВ была мода у лётчиков и танкистов (наверно удобней так было) переделывать ордена на винт, только они их переделывали из изначально подвесных. Так что обсуждаемый орден возможно никакого отношения к лётчикам не имеет. Для примера (фото из сети) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMERH Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Спасибо за пример! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armis Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Вот ещо пример ! Бкз на Летчика Латышский Рижский Авиационный полк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armis Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Реконверсия подвесного! Изначалъно был подвесным ! Кавалер зделал винтавой ! А счас как видим обратно подвесной! Вот думаю олаво с остатком винта снятъ или как пример оставитъ ! Пока решил оставитъ как естъ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armis Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armis Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Из книги Латышский Авиационный Полк ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMERH Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Отличный пример реконвертации,не стоит убирать олово пускай останется как пример ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филиппп Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А вот не летчики и не танкисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филиппп Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А вот и орден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 QUOTE (Филиппп @ Apr 6 2010, 10:19 PM) А вот и орден. Класс!!! Ну и аверс в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филиппп Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 QUOTE (Филиппп @ Apr 7 2010, 09:51 AM) Легко. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMERH Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Тоже хороший! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boba Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Похожий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMERH Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 а на аверс взглянуть можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKI Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 извените что вмешался в тему,меня заинтересовал знак с номером 30201 если он 100% фуфло то как этот?ведь винты и номер,все похоже.с.ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 QUOTE (RIKI @ Apr 23 2010, 10:00 AM) извените что вмешался в тему,меня заинтересовал знак с номером 30201 если он 100% фуфло то как этот?ведь винты и номер,все похоже.с.ув. Вы наверное имели ввиду знак с номером 31201? Два медведя в одной берлоге не живут. RIKI, давайте аверс вашего знака, и заодно клеймо и номер крупно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ander 2008 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Левый выглядит более убедительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKI Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 вот и док есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 QUOTE (RIKI @ Apr 26 2010, 01:09 AM) вот и док есть Поставте клеймо крупно, пока не нравятся некоторые моменты вашего знака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKI Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 вот выжал все что мог,неужеле на поток поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 RIKI, а сейчас сравните сами Ваш знак и приведённое в пример фуфло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А сейчас сравните клеймо Вашего знака с клеймом оригинального, из этого цифрового диапазона. Почувствовали разницу? Есть ещё несколько деталей фуфловости, но я об них умолчу. К сожалению у Вас знак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKI Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 насколько я вижу то тот знак что рядом по клейму вызывает у меня больше подозрения чем мой,особенно буква (р) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти