Алексей с.п.б. Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А тут рыбку жарят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegfur Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Спасибо, очень интересные фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 QUOTE (Алексей с.п.б. @ Apr 15 2010, 10:06 PM) В машинном отделении жутковато,представляешь какая тут была температура а теснота.А если вырубился свет и начался крен то шансов нет.Страшнее только в китайском танке Т-59. не зря я, значит, с уважением отношусь ко всяким era, cera и пр... не зря свой хлеб ели (и ром пили)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Всем пожалуйста! И медицина не дремлет-стоматолог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Этого уже не спасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Магазинчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Матросский кубрик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Огонь ! Радиолокационный пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Капитанский мостик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Погреб главного калибра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Подъемники главного калибра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Орудия калибра 101.6мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 На крейсере имеется магазин,кинозал,кафе и конечно музей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Ранги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Спецы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Спецы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Спецы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Спецы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 H.M.S.BELFAST внес и свою лепту в потопление германского ЛК.SCHARNHORST.Его локаторы первые обнаружили германский корабль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 26 декабря 1943 года в неравном бою SCHARNHORST был потоплен британской эскадрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Безкозырка с германского линкора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 В корейской войне крейсер поддерживал огнем наземные части,выполнял функции штабного корабля.Израсходовал 8000 снарядов главного калибра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Выведен из боевого состава 24 августа 1963 года,но в отличие от своих собратьев ему повезло.Жаль расставаться с крейсером,но надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Спасибо за репортаж! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gedeon Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 прекрасные фото , добавлю ещё одного персонажа из этого корабля-музея ... и личное впечатление -когда гулял по машинному отделению-понял, в случае опасности, прямого попадания в корпус, пробоины -выбраться в темноте из этого переплетения труб, кабелей и лесенок НЕВОЗМОЖНО (или -почти невозможно !) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти