Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 H.M.S. WARRIOR является еще одним экспонатом ROYAL NAVAL MUSEUM,и находится на территории ВМБ в Портсмуте.Этот линейный паровой корабль был первым с железным бронированным корпусом и единственный крупный военный корабль ,сохранившийся от викторианской эпохи.Его появление ознаменовало новую эру кораблестроения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 На момент постройки он превосходил все военные корабли своего времени,но уже через десять лет он устарел и был забыт. Годы он успешно служил средством устрашения ,за что и получил прозвище " Черной змеи." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Он был спущен на верфи THAMES IRONWORKS and SHIPBUILDING and ENGINEERING 29декабря 1860 года.Вошел в строй 24 октября 1861 года.Был построен и брат -близнец BLACK PRINCE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Уже тогда УОРРИЕР стоил 379154 фунтов, в то время как самый большой деревянный корабль аналогичного типа стоил 176000 фунтов.В парламенте разгорелись жаркие споры по поводу того,стоило ли тратить такие огромные деньги налогоплательщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Металлические переборки с водонепроницаемыми дверями делили корабль на герметичные отсеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Водоизмещение 9358 тонн. Утром был отлив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Двухцилиндровая паровая машина с десятью котлами изготовлена фирмой JOHN PENN and SONS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Носовое украшение-воин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Бронирование доходило до 114мм, плюс 460мм тиковая прослойка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Грот мачта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 При желании, идти можно было только на парусах, для этого гребной винт убирался в колодец гребного винта, а трубы складывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Корабль никогда не участвовал в боевых действиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Артиллерийское вооружение состояло из 40 орудий различных калибров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Кормовое -100фунтовое орудие,заряжаемое с казенной части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Оно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Вид на смотровую башню Портсмута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 умеют же люди сохранять старину... еще раз спасибо за отличные фотки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 26орудий были гладкоствольными ,заряжались с дульной части.Вес со станком 5 тонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gedeon Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 отличная экскурсия! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 В 1871 году ЛК был выведен в резерв,а 31мая 1883года исключен из списков как боевой корабль.Одно время он был то центром по торпедной подготовке и переименован в VERNON III,то в плавучий причал,склад жидкого горючего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 В 1979 году было принято решение о восстановлении корабля.К этому времени он представлял из себя жалкое зрелище,мачты были сняты,не было машин,палуба была залита бетоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 топки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Кают-компания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Экипаж составлял 700 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Каюта офицера.Хотя Уорриер и совершил подлинную революцию в области военного кораблестроения,он в течение почти столетия уцелел благодаря счастливой случайности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ружья на стеллажах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 На восстановление ушло семь лет и шесть мл. фунтов.12 июня 1987 года корабль предстал в первозданной красе. Вот ,собственно, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Спасибо за снимки и историю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти