Олег Сыромятников Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 В выходные ездил в Приморск (под Петербургом) не мог по пути не остановиться. На 53 км. Приморского шоссе так называемая "Линия Маннергейма" подходит прямо к дороге и проехать ее трудно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сыромятников Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 р. Окуневая естественная преграда, сразу за ней начинаются надолбы (вытесаны из камней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сыромятников Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 надолбы (порой их называют зубы дракона) идут в 4-5 ряда. Вкопаны глубоко в землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сыромятников Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Через 100 метров находиться ДОТ Ink7 Пулеметный ДОТ фланкирующего огня, вооружение - 2 пулемета. Постороен в 1937 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сыромятников Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Бронеплиты сняты после войны, ДОТ взорван изнутри. Взрывом выбило стену, однако крыша не обрушилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сыромятников Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Пробоина в фронтальной стене ДОТ. Очевидно, это работа 152 мм гаубичной батареи Берегового отряда сопровождения кораблей Балтийского флота. За обстрел этого ДОТа прямой наводкой наводчик краснофлотец Гармоза Михаил Михайлович был награжден Золотой Звездой Героя Советского Союза (Медаль №457). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сыромятников Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Фортификационные работы в Инкиля проводились силами Саперного батальона. Первые ДОТ укрепузла "Ink" (Ink-1 и Ink-2), расположенные в северной части укрепсектора, были возведены в 1932 г. по типу французских "Каземат де Бурже". В отличии от своих предшественников эти сооружения имели ряд новшеств и преимуществ: боковые защитные стенки, прикрывающие амбразуры с фронтального направления, насыщенность гибкой арматурой из стальной проволоки, высокое качество бетона. ДОТ были одноярусными и предназначались для ведения фланкирующего пулеметного огня, отсекавшего наступающую пехоту противника от танков. Остальные ДОТ (Ink-3, Ink-4, Ink-5, и Ink-7), построенные в 1933-1934 гг., являлись также капонирами фланкирующего огня, однако имели амбразуры, защищенные вертикальными бронелистами толщиною в 10-15 см и размером 2х3 метра. Эти бронелисты остались на складах взорванного в 1918 г. российского форта Ино и с успехом были использованы для фортификационных работ. В район строительства девятитонные массивные бронеплиты доставлялись по железной дороге до ст.Куолемаярви, откуда тракторами, специально выделенными для этой цели командирами зенитно-артиллерийских подразделений, транспортировались к возводимым сооружениям. Все вышеупомянутые ДОТ имели кроме боевых казематов также и подземные укрытия, вмещавшие от 12 до 24 человек личного состава. В каждом помещении имелся свой колодец, откуда можно было пополнять запасы свежей питьевой воды, там же были оборудованы спальные места с двухъярусными нарами. В холодное время помещение обогревалось печками. На участке "Ink" Саперный батальон построил в период с 1932 по 1934 гг. шесть железобетонных пулеметных ДОТ. Последний ДОТ ("Ink"-6), двухуровневый капонир, с тремя боевыми казематами и амбразурами, защищенными бронелистами, с подземной казармой на взвод солдат, расположенной на нижнем уровне в 20-метровом коридоре,' был построен только в 1937 году. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Олег Сыромятников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сыромятников Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 застрявший танк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти