Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Начнем пожалуй с дороги. С вокзала Waterloo ,каждый час отправляется электричка на Weymouth, нас интересует станция Wool. Три часа проходят незаметно,электрички комфортабельные ,мягкие кресла ,туалеты, столики. Выходим на станции Wool, и пешком минут 30-40 до музея, дорогу можно посмотреть на [ map google ]. Рядом с музеем много ангаров ,техники ждущей ремонта , а также воинская часть ,куда я чуть не забрел. Сам музей состоит из пяти ангаров,один открыли совсем недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Британской технике буду отдавать предпочтение, тем более,что она там превалирует. В детстве ,мусоля журналы "Техника Молодежи" со статьями Игоря Шмелева "Танки ", [ спасибо ему за это ] и представить не мог,что когда-нибудь все это можно будет увидеть. Сейчас очень сложно представить,что эта информация была единственной доступной в то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А вот с чего все началось, Little Willie . Танк появился в 1915, и в серию не пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Он же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Первый в мире серийный танк Mark I. Сюрприз появился возле реки Сомма,у деревни Флер-Курслет, 15 сентября 1916 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Задние колеса для преодаления рвов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Фрицы были не в восторге!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Командный пункт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Следующим появился Mark II, В 1916 году. Этот в варианте "самки " [Female] . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 В 1917 году собрали всего 50 таких машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 В некоторые танки можно заглянуть ,а в некоторые и зайти . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Танкист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Первые Mark IV прибыли на фронт в апреле 1917 года и 7 июня участвовали в бою за Мессин. Затем они побывали в деле под Камбре. Их выпуск прекратили в декабре 1917 года с началом производства новой модификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Следующей модификацией стал Mark V.Первые машины начали поступать в войска в мае 1918 года, и до конца войны изготовили 400 танков [ поровну "самцов" и "самок" ]. Этот в варианте [Male] "самец". В РККА эти танки именовали "Рикардо" по марке двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А этот Mark V стоит в Imperial War Museum, в Лондоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Вид с кормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Выхлопные газы отвели за корму.Отличительным признаком MkV стали воздухозаборники системы охлаждения,смонтированные по бортам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Это Mark V**удлиненная версия Mark V.Танк можно посетить.Версия была задуманна как десантная,на 25 пехотинцев.Попытку высадить десант предприняли 8 августа под Амьеном ,но не удачно-из-за плохой вентиляции солдаты угорали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Интерьер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Двигатель стоит по центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Бойница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Стеллажи для боеукладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Всего англичане изготовили за WWI 3027 танков. Из них сформировали 45 танковых батальонов, 18 батальонов участвовали в боях во Франции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Техническое не совершенство и противопульная броня , вели к серьезным потерям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Апофеозом войны стал Mark VIII " International''. Задуманный для строительства в огромных количествах , был роизведен в нескольких зкземплярах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Планировался выпуск 300 ед в месяц, но война кончилась неожиданно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Mark IX создали в 1918году в качестве пехотного транспортера для сопровождения боевых танков .Мог перевозить 10 т груза или 50 солдат. Выпустили 35 машин которые так и не успели показать себя в деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Средний танк Whippet mark A, задумывался для совмесных действий с кавалерией. Был заказ на 200 танков,впервые массово их применили 8 августа 1918 года , под Амьеном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 В РККА эти танки получили наименование "Тэйлор", и прослужили до начала 30х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Тягач Hornsby, Little Caterpillar 1905. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей с.п.б. Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 На фронте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти