tevolga Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Хотел уточнить условия получения. 1.За нахождение на фронте за рулем определенное время или 2.За безаварийную работу на фронте определенное время. И еще. Давался ли знак гражданским?(Насколько знаю, такое быть могло) Регламентировалось ли ношение в таком случае гражданскими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Знак вручался за определенное количество дней управления транспортным средством на фронте. Для разных видов транспорта - разное количество дней. С 1 июня 1944 г. учитывались и дни во всех тыловых районах. Для получения серебра, норму бронзы надо было выполнить двукратно, для золота - трехкратно. Знак вручался военнослужащим Вермахта, добровольцам в составе Вермахта или гражданским находившимся в подчинении Вермахта. Известно распоряжение по Почтовому ведомству. Военнослужащие союзных армий не награждались. Посмертно не вручался. Так как все гражданские ведомства имели мундир, то ношение регламентировалось как и у военнослужащих, на цивильной одежде - мини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tevolga Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 QUOTE (Роман Сливин @ Nov 21 2006, 05:58 PM) Знак вручался за определенное количество дней управления транспортным средством на фронте. Получается что это нередкий знак. Каждый кучер из ротного обоза или мотоциклист-посыльный в мотодивизиях или шофер из дивизионных парков должен иметь такой знак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Ну если учитывать что не на все театры военных действий распрастранялось награждение и критерии награждения, то думаю что не сильно и частый знак, вот требования по дням Нахождение в данных районах в условиях военных действий: в качестве связного-мотоциклиста 90дней в качестве водителя транспортного средства с экипажем 120 дней в качестве водителя автомобиля обозных колонн I и II разряда или штаба 150 в качестве водителя автомобиля тыловых частей и частей снабжения 165 в качестве водителя автомобиля прочих служб и частей Вермахта 185 дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 QUOTE (tevolga @ Nov 21 2006, 07:10 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Nov 21 2006, 05:58 PM) Знак вручался за определенное количество дней управления транспортным средством на фронте. Получается что это нередкий знак. Каждый кучер из ротного обоза или мотоциклист-посыльный в мотодивизиях или шофер из дивизионных парков должен иметь такой знак? Никто и не говорит, что это редкий знак, но все же встречается реже чем пехотник например. Хотя и стоит дешевле, но у них разная аура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 QUOTE (Михаил @ Nov 21 2006, 08:16 PM) Ну если учитывать что не на все театры военных действий распрастранялось награждение и критерии награждения, то думаю что не сильно и частый знак, вот требования по дням Нахождение в данных районах в условиях военных действий: в качестве связного-мотоциклиста 90дней в качестве водителя транспортного средства с экипажем 120 дней в качестве водителя автомобиля обозных колонн I и II разряда или штаба 150 в качестве водителя автомобиля тыловых частей и частей снабжения 165 в качестве водителя автомобиля прочих служб и частей Вермахта 185 дней В оригинале специальности звучат немного не так. Это вначале не на все, а потом список расширялся. С 1 июня 1944 г. уже и служба в тылу шла в зачет. Вот первый вариант: "Выполнение обязанностей в период после 1 декабря 1940 года на территории бывшей Югославии, Греции, Болгарии, Румынии, в областях, лежащих восточнее русской западной границы 1940 года (перед включением Балтийских государств в состав Советского Союза), в Финляндии, в Норвегии севернее полярного круга, в Лапландии в области нахождения немецких войск и в Африке." Как видим включены практически все театры военных действий. Дополнение 9 марта 1944 г.: "Сицилия с 1 июня 1943 года, Сардиния и Корсика с 1 июля 1943 года, Итальянская материковая территория южнее линии Анкона-Пиомбино – с 1 августа 1943 года, Албания – с 9 сентября 1943 года." Дополнение 16 мая 1944 г.: Выполнение заданий после 1 февраля 1944 года в тыловых армейских областях и зонах в Эстонии, Латвии и Литве. С 1 июня 1944 г. учитывается исполнение заданий во всех тыловых армейских областях и зонах на всех фронтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Гладков Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 QUOTE (Роман Сливин @ Nov 21 2006, 05:58 PM) ... на цивильной одежде - мини. А есть у кого-нить такая миниатюрка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 QUOTE (Александр Гладков (GAB) @ Nov 21 2006, 11:39 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Nov 21 2006, 05:58 PM) ... на цивильной одежде - мини. А есть у кого-нить такая миниатюрка? Где-то валяется, надо поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 QUOTE (Роман Сливин @ Nov 21 2006, 10:43 PM) QUOTE (Михаил @ Nov 21 2006, 08:16 PM) Ну если учитывать что не на все театры военных действий распрастранялось награждение и критерии награждения, то думаю что не сильно и частый знак, вот требования по дням Нахождение в данных районах в условиях военных действий: в качестве связного-мотоциклиста 90дней в качестве водителя транспортного средства с экипажем 120 дней в качестве водителя автомобиля обозных колонн I и II разряда или штаба 150 в качестве водителя автомобиля тыловых частей и частей снабжения 165 в качестве водителя автомобиля прочих служб и частей Вермахта 185 дней В оригинале специальности звучат немного не так. Это вначале не на все, а потом список расширялся. С 1 июня 1944 г. уже и служба в тылу шла в зачет. Вот первый вариант: "Выполнение обязанностей в период после 1 декабря 1940 года на территории бывшей Югославии, Греции, Болгарии, Румынии, в областях, лежащих восточнее русской западной границы 1940 года (перед включением Балтийских государств в состав Советского Союза), в Финляндии, в Норвегии севернее полярного круга, в Лапландии в области нахождения немецких войск и в Африке." Как видим включены практически все театры военных действий. Дополнение 9 марта 1944 г.: "Сицилия с 1 июня 1943 года, Сардиния и Корсика с 1 июля 1943 года, Итальянская материковая территория южнее линии Анкона-Пиомбино – с 1 августа 1943 года, Албания – с 9 сентября 1943 года." Дополнение 16 мая 1944 г.: Выполнение заданий после 1 февраля 1944 года в тыловых армейских областях и зонах в Эстонии, Латвии и Литве. С 1 июня 1944 г. учитывается исполнение заданий во всех тыловых армейских областях и зонах на всех фронтах. Да знания -сила Роман, а кто тебе переводит книги? А то я сам себе по тихоньку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 QUOTE (Михаил @ Nov 22 2006, 12:07 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Nov 21 2006, 10:43 PM) QUOTE (Михаил @ Nov 21 2006, 08:16 PM) Ну если учитывать что не на все театры военных действий распрастранялось награждение и критерии награждения, то думаю что не сильно и частый знак, вот требования по дням Нахождение в данных районах в условиях военных действий: в качестве связного-мотоциклиста 90дней в качестве водителя транспортного средства с экипажем 120 дней в качестве водителя автомобиля обозных колонн I и II разряда или штаба 150 в качестве водителя автомобиля тыловых частей и частей снабжения 165 в качестве водителя автомобиля прочих служб и частей Вермахта 185 дней В оригинале специальности звучат немного не так. Это вначале не на все, а потом список расширялся. С 1 июня 1944 г. уже и служба в тылу шла в зачет. Вот первый вариант: "Выполнение обязанностей в период после 1 декабря 1940 года на территории бывшей Югославии, Греции, Болгарии, Румынии, в областях, лежащих восточнее русской западной границы 1940 года (перед включением Балтийских государств в состав Советского Союза), в Финляндии, в Норвегии севернее полярного круга, в Лапландии в области нахождения немецких войск и в Африке." Как видим включены практически все театры военных действий. Дополнение 9 марта 1944 г.: "Сицилия с 1 июня 1943 года, Сардиния и Корсика с 1 июля 1943 года, Итальянская материковая территория южнее линии Анкона-Пиомбино – с 1 августа 1943 года, Албания – с 9 сентября 1943 года." Дополнение 16 мая 1944 г.: Выполнение заданий после 1 февраля 1944 года в тыловых армейских областях и зонах в Эстонии, Латвии и Литве. С 1 июня 1944 г. учитывается исполнение заданий во всех тыловых армейских областях и зонах на всех фронтах. Да знания -сила Роман, а кто тебе переводит книги? А то я сам себе по тихоньку Преподователь из университета, правда он порой такие вещи пишет в меру своего восприятия. Человек от миллитари далек, так ему некоторые термины представляются по свойму. Приходится потом править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Понятно, но это лучше чем я электронными переводчиками , но для начала помоему получается ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти