Перейти к содержанию

piton1374

Участник форума
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о piton1374

  • День рождения 10/13/1974

Contact Methods

  • Вебсайт
    http://

Profile Information

  • Локация
    Москва
  • Интересы
    милитари

Достижения piton1374

0

Репутация

  1. Удалось узнать, что одно из мест дислокации части было в населенном пункте Лисий нос. Может кому что известно про это место и какие части там стояли?
  2. Спасибо огромное Всем, даже с женой не ожидали что столько информации можно почерпнуть из фотографии. Про деда интересно что когда началась революция он уехал в деревню к жене и не принимал участия в революции. А когда началась коллективизация он сбежал с женой в Москву. Крепко жму Всем ответившим руку! П.С. Есть фото второго прадеда, по ниму мало что известно. Но видно это другая тема и другой раздел - он активно участвовал в революции (есть фото где он на стрелковых курсах).
  3. Холин Никита Александрович год рождения по старому стилю 16 апреля 1883 года. Вот поздняя фотография с женой.
  4. По всей видимости Александр III отпадает, говорили еще что он успел побыть на Авроре но это слухи точно родня не утверждает, но всетаки может тогда есть тогда связь с Балтикой?
  5. Вот фото погона и там вензель кажется К, посмотрите пожалуйста и ответте, слава Богу проясняется история жизни прапрадеда через столько лет. Спасибо Вам всем ответившим!!!! Еще известно что вовремя революции их корабль стоял у берегов Румынии матросы подняли бунт на корабле и офицеров всех повесили создали комитет матросов под влиянием революционно настроеного актива. Но БЧ-5 так на палубу не поднимались и к ним особо вниз никто не желал спускаться, прадед я так понимаю на правах старшего поднялся на палубу узнать что твориться, ему уже захвативший командованием корабля актив сказал на вопрос "А нам что делать?" идите к себе вниз и кидайте уголь. Естественно когда уголь закончился, никто больше им корабль не обеспечивал. Тогда актив и распустил всю команду корабля. Все матросы и побежали домой в Россию. Прапрадед дошол до Санкт-Петребурга к семье, расказывал говорят что многих руманские и остатки нашей пограничной стражи переловили на границе и наказали за мятеж. Хотя многие как мой прапрадед не участвовали в бунте, просто стали заложниками сложившейся ситуации - командиров нет, а кто принял командование корабля на себя распустили всех на четыре стороны.
  6. Линейный корабль "Император Александр III" ТТД: Водоизмещение: 22 600 т. Размеры: длина - 168 м, ширина - 27,43 м, осадка - 9 м. Скорость хода максимальная: 21,5 узлов. Дальность плавания: 2960 миль при 12 узлах. Силовая установка: 4 винта, 33 200 л.с. Бронирование: палуба - 25-37 мм, башни - 125-250 мм, казематы 100 мм, рубка - 250-300 мм. Вооружение: 4х3 305-мм башни, 20 130-мм , 5 75-мм орудий, 4 450-мм торпедных аппарата. Экипаж: 1386 человек. История корабля: Решение об усилении Черноморского флота новыми линейными кораблями было вызвано намерением Турции приобрести за границей три современных линкора типа Дредноут, что сразу бы обеспечило им подавляющее превосходство на Черном море. Для сохранения баланса сил российское Морское министерство настаивало на безотлагательном усилении Черноморского флота. Для ускорения постройки линейных кораблей архитектурный тип и главнейшие проектные решения принимались в основном по опыту и образцу заложенных в 1909 году в Петербурге четырех линкоров типа "Севастополь". Подобный подход позволил значительно ускорить процесс разработки стратегических и тактических заданий на новые линейные корабли для Черного моря. На черноморские линкоры перешли и такие достоинства, как трехорудийные башни, считающиеся по праву выдающимся достижением отечественной техники. Ставка была сделана на широкое привлечение банковского капитала и частного предпринимательства. Постройку дредноутов (и других кораблей черноморской программы) поручили двум частным заводам в Николаеве (ОНЗиВ и Руссуд). Предпочтение отдали проекту Руссуда, который "с разрешения" Морского министерства вела группа видных, находившихся на действительной службе корабельных инженеров. В результате Руссуд получил заказ на два корабля, третий (по его чертежам) поручили строить ОНЗиВ. 11 июня 1911 года одновременно с церемонией официальной закладки новые корабли были зачислены в списки флота под названиями "Императрица Мария", "Император Александр III" и "Екатерина II" (с 14 июня 1915 года - "Императрица Екатерина Великая"). В связи с решением оборудовать головной корабль в качестве флагманского, все корабли серии распоряжением морского министра И.К. Григоровича было приказано называть кораблями типа "Императрица Мария". Конструкция корпуса и система бронирования "черноморцев" в основном соответствовали проекту балтийских дредноутов, но частично были доработаны. На корабле имелось 18 главных поперечных водонепроницаемых переборок. В средней части корпуса (соответственно 25-118-й и 27-120-й шпангоуты) переборки доходили до средней, в оконечностях до верхней палубы. На протяжении подбашенных отделений (кроме кормового) устанавливалось третье дно, на остальных участках на его уровне через весь корпус проходила килевая балка в виде коробки высотой 2 м и шириной 1,38 м, рассчитанная на постановку корабля в док мальтийским способом. Ее использовали для продувания вспомогательных механизмов и спуска горячей воды. Днищевые поясья наружной обшивки в средней части имели толщину листов 14 мм, бортовые (под броней) 14-16 мм (из стали повышенного сопротивления), в оконечностях 12 и 13 мм. По верхней палубе поверх ее 37,5 мм броневых плит укладывался настил из сосновых досок толщиной 50 мм. Двадцать водотрубных котлов треугольного типа питали турбинные агрегаты, работавшие на четыре гребных вала с латунными винтами диаметром 2,4 м (частота вращения при 21-узловой скорости 320 об/мин). Суммарная мощность корабельной электростанции (шесть генераторов переменного трехфазного тока напряжением 220 В) составляла 1840 кВт. Для трех становых втяжных якорей системы Холла (в том числе один кормовой) весом по 8 т предусматривались якорные цепи калибром 76 мм и длиной: две по 150 морских саженей (274 м) и одна 100-саженная (183 м). Корабль имел два паровых катера (по образцу изготовленного для броненосца Цесаревич), два моторных катера (водоизмещение 10,7 т, скорость 10 уз), четыре 20-весельных барказа (из них два моторных), два шестивесельных яла и вельбота, две пробковые шлюпки системы Кебке длиной 5,6 м. По контракту от 31 марта 1912 года, подписанному Морским министерством с заводом Руссуд (предварительный наряд был дан 20 августа 1911 года), "Император Александр III" следовало спустить на воду не позднее октября 1913 года. Полная готовность корабля (предъявление к приемным испытаниям) планировалась к 20 августа 1915 года, еще четыре месяца отводились на сами испытания. Такие высокие темпы, не уступавшие темпам передовых европейских предприятий, были почти что выдержаны: завод, продолжавший строиться, спустил линкор на воду 2 апреля 1914 года. Вплотную подступавшее военное время заставляло, несмотря на печальный опыт прошлого, вести разработку рабочих чертежей одновременно с постройкой кораблей. Обязательство копировать чертежи внутреннего расположения с линкоров типа Севастополь не намного облегчало работы: из-за различия в размерах (линкор был короче "балтийцев" на 13 м и шире на 0,4 м) почти все чертежи приходилось переделывать заново. Точно так же, представляя собой по существу самостоятельный тип. Сказывались на ходе работ не только болезни роста заводов, которые впервые строили такие крупные корабли, но и столь характерные для отечественного судостроения "усовершенствования" уже в ходе строительства, приведшие к сверхпроектной перегрузке, превысившей 860 т. В результате, кроме увеличения осадки на 0,3 м, образовался (очевидно, от утолщения палубы в носовой части) и досадный дифферент на нос. Иначе говоря, корабль"сел свиньей". По счастью, подъем палубы в носу это скрадывал. Немало волнений доставил и заказ в Англии турбин, вспомогательных механизмов, гребных валов и дейдвудных устройств, размещенный на заводе Джон Браун обществом Руссуд. Ощутимый сбой в контрагентских поставках уже к ноябрю 1914 года заставил министерство согласиться с новыми сроками готовности кораблей: сдачу "Императора Александра III" отодвинули на вторую очередь. Все силы были брошены на скорейшее введение в строй "Императрицы Марии". На линкоре "Император Александр III" в течении лета 1915 года закончили сборку артиллерийских башен и котлов. На этом дальнейшие работы на корабле прекратились из-за отсутствия главных и вспомогательных механизмов, находившихся в Англии. Лишь в начале июня 1916 года они прибыли на корабле в Архангельск, откуда по внутренним водным путям были доставлены к 9 ноября в Николаев и после осмотра и испытаний были установлены на корабле. Реальный срок готовности линкора отодвигался на начало 1917 года. 28 марта 1917 года линейный корабль начал швартовные испытания. Комиссия приняла все основные системы, башенные механизмы, элеваторы и шпилевые устройства. 4 июля корабль перевели из Николаева в Севастополь. На переходе были испытаны стрельбой башенные установки и 76,2-мм зенитные пушки. По прибытии в Севастополь 13 июля линкор установили в сухой док для осмотра подводной части корпуса. С 3 по 4 августа 1917 года были испытаны механизмы и котлы. В течении 3,5 часов турбины развивали в среднем около 320 об/мин при мощности на валах 27270 л.с. Все механизмы работали исправно и были приняты в казну. 30 августа было проведено кренование корабля для определения метацентрической высоты, а 8-11 октября испытывалась система аэрорефрижерации артиллерийских погребов. На этом закончились приемные испытания третьего линейного корабля для Черного моря. Линкор принял совсем незначительное участие в Первой мировой войне, ограничившееся несколькими выходами в море без боевых столкновений. 1 мая 1918 года "Воля" (так к тому моменту был переименован линкор) и "Свободная Россия" (бывшая "Императрица Екатерина Великая") привели флот в Новороссийск. Полтора месяца оставаясь в Новороссийске и испытывая все более откровенное давление германских сил (подводные лодки и гидросамолеты следили за стоянкой), пытались моряки сохранить это единство и сберечь корабли для страны. Новый германский ультиматум Брестского мира поставил всех перед выбором: вернуться в Севастополь, поверив обещаниям немцев об интернировании там флота, или затопить его, как требовал шифрованный приказ из Москвы. Полная драматизма ситуация с непрерывными митингами и начавшимся дезертирством с кораблей расколола и экипажи дредноутов. На "Воле" после очередного бурного митинга большинством голосов решили вернуться в Севастополь. На "Свободной России" значительная часть экипажа, как и на ряде других кораблей, сошла на берег; оставшиеся, убедившись в недостатке людей, для того чтобы развести пары в котлах, перешли на "Волю".
  7. Добрый вечер! Просьба кто знает, подскажите какой корабль написан на бескозырке прадеда, знаю только что он проходил еще службу на корабле "Император Александр" вот какой тоже не известно, на сколько знаю кораблей "Император Александр" было 3. Но есть фото еще в другой бескозырке. Знаю, что служил в БЧ-5 машинной части, уголь кидали. Революцию встретил на корабле в Румынии. Прадед успел повоевать в ПМВ на Флоте. Подскажите что максимально можно узнать с этих фото. С уважением! Заранее спасибо всем ответившим!
  8. QUOTE (sklon @ Apr 13 2009, 09:05 PM) Прикольно... Интересно почему их по разному отливают? Интересно почему по разному отливают, обратите внимание на восьмерочку на кресте все они с одной формы.
×
×
  • Создать...