Перейти к содержанию

Evgeny Velichko

Участник форума
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Evgeny Velichko

  • День рождения 11/19/1982

Contact Methods

  • Вебсайт
    http://

Profile Information

  • Локация
    Волгоград
  • Интересы
    Luftwaffe, Zerstorerflieger, Bf110

Достижения Evgeny Velichko

0

Репутация

  1. Hptm. Siegfried Göbel 6 воздушных побед на Bf110, одержанных в составе 5./ZG76 в 1940-41 годах. После переформирования II./ZG76 в ночные истребители, перевёлся в St.G.3 и летал на Ju87 StuKa. Затем последовательно являлся командиром: Erg.Gruppe/St.G.3 III./St.G.151 I./St.G.102 I./SG102 III./SG3 Больших успехов добился в ходе боёв на Средиземном море, по­топив и тяжело повредив транс­порты общим водоизмещением 50.000 бр.т. 14.09.1942 сброшенная им бомба тяжело повредила анг­лийский крейсер «Ковентри», который в результате затонул. Принимал участие в боях на Восточном фронте в 1943-45, летал на Ju87 и Fw190F. 19.03.1945 был сбит и попал в плен.
  2. Нашёл 2 кандидата, пока уверенно лидируют. Ofw. Hans Peterburs. Получил последовательно FFS fur Zerstorer in Bronse, in Silber, in Gold. Крайнюю шпангу за 110 вылетов - в августе 1941. Летал исключительно на Bf110 до 1 февраля 1943, прошёл вместе с II./SKG210 и II./ZG1 всю бои на Восточном фронте. Hptm. Herbert Kutscha. на февраль 1942 уже имел 240 вылетов, правда из нех с десяток - в составе 5./JG77 на Bf109E в начале войны. На Bf110 с лета 1940 до апреля 1943 в составе 5./ZG1 > 8./ZG76 > 5./SKG210 > 5./ZG1 . Потом переведён на одномоторные истребители. Всего совершил более 900 боевых вылетов. ju87_losses_russia.rar
  3. J-88 - это J/88, истребительная группа Легиона Кондор, или Ju88 - бомбер? Если бомбер, то есть, но не очень много. Я по Bf110/Me410 специализируюсь.
  4. Мужики, ну вот ухмылок не нужно Особенность пилотов zerstorer - в том что они необязательно всю свою карьеру летали на Bf110/Me410. Численность эскадр двухмоторников всегда была меньше чем одномоторников. И пилоты довольно часто гибли. Очень многие были в 1943 переведены в эскадры штурмовиков на Fw190 (и соответственно получали шпанги с "мечами"), а до этого, в 1940, очень многие были переведены в ночную истребительную (и соотв. получали "чернёные" планки ночников). Вот составляю потихоньку таблицу, можете посмотреть кто сколько вылетов мог сделать. И это самые лучшие пилоты. Сотни других получили максимум за 50 или 100 вылетов. http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%...storerfliegern) Самый результативный пилот Bf110/Me410, Майор Эдуард Тратт, совершил с 18 мая 1940 по 22 февраля 1944 380 вылетов. К отметке 400 вылетов на двухмоторном истребителе приблизились только "Бомбо" Шенк, Эгон Альбрехт, Тирфельдер, Йоханнес Киль... По остальным нужно поднимать документы. Это дело не пяти минут, так что отвечу чуть позже. Повторюсь - я не говорю что я дам конкретный ответ "чья шпанга". Шпанга как верно сказали не номерная. Но учитывая редкость подобной шпанги, могу сказать кто её МОГ получить.
  5. Третий слева - Генерал-лейтенант Йоахим-Фридрих Хут. http://www.powcamp.fsnet.co.uk/Generalleut...(Luftwaffe).htm
  6. QUOTE (DVJ @ Dec 28 2006, 02:08 AM) Ну и 110-ый Приветствую! Это Bf110E-2, S9+PP, 6./ZG1, Таганрог, лето 1942. Потерян до осени 1942, потому как следующий S9+PP был "Дорой" Bf110D-3 и был потерян в январе 1943.
  7. Если нужно, могу покапаться в записях, посмотреть чья это может быть шпанга. Навскидку могу припомнить не более 5 пилотов, которые могли получить эту шпангу, т.е. пилоты совершившие на тяжелом истребителе более 400 вылетов.
  8. Frontflugspange fur Zerstorer in Gold mit Anhänger Интересно, узнали владельца? Очень немногие пилоты тяжелых истребителей выполнили более 400 вылетов... По пальцам посчитать можно.
×
×
  • Создать...