Перейти к содержанию

navigat

Участник форума
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о navigat

  • День рождения 10/13/1963

Contact Methods

  • Вебсайт
    http://

Profile Information

  • Локация
    Minsk
  • Интересы
    Знаки классностей лётных специалистов

Достижения navigat

0

Репутация

  1. Приветствую, коллеги! Вот такой знак я раздобыл. Гайка, по моему мнению, не родная. Судя по цвету металла, исходя из небольшого опыта, это производство ГДР. Самое главное , так это крыло, обратите внимание!
  2. Написал на свою голову, правильно на гайке "эмальерная ф-ка" Ещё добавлю фото
  3. Костя, не МХТ, а МТХ - московское товарищество художников. Только Мольерная фабрика добавлено. Скорее всего поменяли логотип и штамп знака новый. По моим данным первый знак более раннего выпуска. На моём "лётчике" такая-же гайка. Добавлю фото из моего архива
  4. Эдик, вот мои изыскания в переводе. Даю ссылку на "переводчик"http://www.dicter.ru/translate/Russko-Rumynskij И прикреплю док с переводом Перевод как раз с румынским акцентом Ещё один перевод с другого сайта, вроде получше _______________________.doc
  5. QUOTE (Pilot 927 @ Feb 6 2013, 11:23 PM) Нет уж Этот знак может являться чем угодно (сувенирный, знак подразделения, эмблема события,...), но никак не пилотским или классностью. Стран, у которых есть птица в качестве знака мало. Ни один знак не похож на этот. Даже если предположить, что птица современная, то её изготовление оставляет желать лучшего. Бляшка какая то... Это моё личное мнение. Вот бы размер посмотреть, да сравнить наглядно с другими знаками. Толщина изделия тоже не вызывает доверия. Так... Значёк, не более того. Знак изготовлен солидно и толщина его соответствующая, фото всего не отражает. Знак военный, а не то, что ты там предположил всякое такое. И клипсы фирменные, с клеймом , а не простые. Будем исследовать дальше. Насчёт чилийских знаков, то различие цветов звёзд и крыльев являются показателем уровня квалификации. А вот различные цвета поля, в частности тёмно-синий и красный, пока не прояснены мною. Есть ещё аналогичный знак пилота, но на светло-голубом фоне. В руках его держал, но ещё веду работу по его преобретению Остальные аналогичные крылья с другим знаком в середине являются различными службами. Знак Штурмана
  6. QUOTE (Pilot 927 @ Feb 5 2013, 10:25 PM) Почему такая уверенность, что знак пилота? Таких знаков в качестве пилотских никогда не встречал Эдик, не расстраивай меня . Много ещё чего мы не встречали. Знак с военного лётчика снят (добровольно), но какой страны снимавший забыл. Это было на натовской военно-воздушной базе в Германии.
  7. QUOTE (Kwasura @ Jan 24 2013, 10:02 PM) QUOTE (pilotrus @ Dec 15 2012, 12:40 PM) Был представителем в Литве, где получил знак литовского авиаполка. Это какого такого "литовского авиаполка"? Ну не полка , состоял он в одной из эскадрилий ВВС Литвы, есть его фамилия в списках. Вопрос у меня имеется. Знак пилота ВВС, но какой страны, не знаю. Может кто подскажет?
  8. QUOTE (Тяк @ Jan 20 2013, 04:02 PM) QUOTE (SVAN69 @ Jan 18 2013, 10:43 PM) QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 07:55 PM) Знаки ИАС образца 58-го года, белый тяжёлый металл, без контррельефа. Продавец выдал легенду, что ему эти знаки(было несколько комплектов, я сам выбирал) недавно на барахолке принёс бывший прапорщик, они со склада. Неужели ещё есть. ...красавцы. Господа!, вы не обращаете внимания на главное, насечка на верхнем пере двухсторонняя, а это противу правил, если бы не заколка, похожая на родную, отнес бы знаки к новоделам, плюс на цифровых нет эмали???, не знаю что сказать, было бы интересно мнение господ герррррр Бендера и Картографа. С уважением. Уважаемый Тяк! Я Вас не понимаю. На всех технических знаках того периода такая насечка на верхнем пере. Даже на поздних алюминиевых знаках. Специально пересмотрел все имеющиеся в коллекции, на всех так. На поминаемых Вами знаках горячая эмаль, выглядят знаки на фото так, потому что они в идеале. Так что Вы ошибаетесь
  9. QUOTE (SVAN69 @ Jan 18 2013, 10:44 PM) QUOTE (navigat @ Jan 18 2013, 04:44 PM) Ещё один знак ИАС , отличается несколько другими размерами, размах крыла 73мм, на гайке, звезда непрозрачная, но эмаль горячая. ...эмаль перекладывалась, - гайка не родная. Этот знак попал ко мне от человека, распродававшего свою коллекцию. Сначала я думал, что это переделанный из образца 49-го года. Но не видно следов обработки, хотя и не факт. Звезда переложена и укорочен винт, из-за этого и была заменена гайка. Творчество тех лет, похоже О стандартном знаке ИАС 58-го года образца. Гайка может тоже поменяна, но на ней остались следы серебрения, на внутренней стороне гайки серебрение всё цело, как ина реверсе самого знака. Есть подозрение, что родная она. "Модефицированным" я не зря назвал знак лётчика образца 49-го года, явно переделан. Знак такого штампа , но целый, у меня есть. Возможно и винт сделан, но следов крепления заколки не видно. Хотя умелые руки всё могли сделать.
  10. Знаки ИАС образца 58-го года, белый тяжёлый металл, без контррельефа. Продавец выдал легенду, что ему эти знаки(было несколько комплектов, я сам выбирал) недавно на барахолке принёс бывший прапорщик, они со склада. Неужели ещё есть.
  11. Ещё один знак ИАС , отличается несколько другими размерами, размах крыла 73мм, на гайке, звезда непрозрачная, но эмаль горячая.
  12. Хочу показать ещё лётчика б/к образца 58-го года, изготовленного пуговичной фабрикой с характерной гайкой
  13. В моей коллекции уменьшенный техник есть, показывал выше. Вот "модифицированный" лётчик образца 49-го года.
×
×
  • Создать...