Перейти к содержанию

vedmedik

Участник форума
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Вебсайт
    http://

Profile Information

  • Локация
    Вязьма

Достижения vedmedik

0

Репутация

  1. До производства таких часов было допущено всего 5 компаний: - A.Lange & Söhne (в часах был использован механизм сal. 48/1); - International Watch Co. (IWC) (в часах был использован механизм сal. 52); - Wempe (в часах был использован механизм сal. Thommen 31); - STOWA (Walter Storz) (сal. Unitas 2812); - LACO (Lacher & Co.) (собственный механизм сal. Durowe D5). Все компании были немецкими, и только IWC была швейцарской. Из этих пяти компаний только две (A.Lange & Söhne и Laco), использовали механизмы собственного производства. Остальные три компании использовали швейцарские механизмы.
  2. Маркировка часов FL 23883 означала, "FL" означает Fliegnummer , т.е. принадлежность к авиационному снаряжению; "23" обозначение навигационного прибора; "883" означает, что часы тестированы Немецким исследовательским институтом авиации (Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt). Каждые часы должен был быть проверены на соответствие обязательным требованиям, что подтверждалось соответствующим сертификатом. Необходимость такой маркировки входила в число обязательных требований рейхсминистерства авиации к часам, поставляемым люфтваффе. Вместо цифры 60 (12) был треугольник, который использовался для ориентации положения циферблата во время ночного полета. Кроме того, он мог также использоваться в качестве солнечного компаса, чтобы найти истинный север Земли в сочетании с секстантом, компасом и данных карт.
  3. После начала Второй мировой войны военная авиация Германии очень нуждалась в часах В 1930-х и 1940-х годов Beobachtungsuhren (B-Uhr или ещё говорят Flieger), что переводится, как «часы воздушного наблюдателя» были неотъемлемой частью пилотного оборудования. Эти часы служили средством навигации в дополнение к имевшимся в кабине инструментам, компасу и альтиметру. Было очень важно, чтобы механические часы были высокой точности. Технические характеристики этих часов были определены едиными требованиям Рейхсминистерства авиации: корпус диаметром 55 мм (носили B-uhren поверх рукава летной куртки); длинный ремешок в комплекте; большая заводная головка, позволявшая переводить время, не снимая перчаток; стоп-функция для секундной стрелки; проверка хода по стандарту хронометра; маркировка FL 23883 на задней крышке;
  4. продаю часы Laco FL 23883 лётчиков Люфтваффе цена 2800 долларов...по почте не отправляю...только при встрече
×
×
  • Создать...