-
Постов
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Contact Methods
-
Вебсайт
http://
Profile Information
-
Локация
Западная Сибирь
Посетители профиля
90 просмотров профиля
Достижения олег711
Новичок (1/7)
6
Репутация
-
уж простите если что меня старого
-
О господи это же опять криворучко, ну сколько можно создавать НОВЫЕ топики
-
Тк сам отношусь к клану Левченко, то стало интересно что-нибудь найти о нем. Нашел только следующее: Иноземцев ИГ "Под крылом " М:1978 Глава 1 ...узнав о наступлении германских войск (февраль 1918), мотористы 13 корпусного авиаотряда, стоявшего под Двинском, под руководством солдатского комитета быстро подготовили самолеты к вылету. Но офицеры-летчики отказались перегонять машины. Только поручик В.Левченко перелетел на "Фармане" в Псков, а затем в Петроград. В проведении испытательных полетов на "Лебеде 12" в июне 1917 принимали участие фронтовые летчики прапорщик Базилевич-Княжковский (из 29 КАО) и поручик Левченко (из 13 КАО) отчет "Добролета" за 1929 год: ...к 01.10.1928 пилотами...МТ Слепневым, ВГ Левченко... налетано по 3000 летных часов (безаварийно) в тяжелейших условиях Средней Азии... Все летчики-инструкторы Петроградской и Гатчинской авиашкол остались в городе и заявили о своей готовности служить в рядах Народной армии. Начальник Гатчинской авиашколы Д.А. Борейко, уже упоминавшийся в предыдущей главе, стал начальником Управления Воздушного флота. В своем первом приказе от 10 августа 1918 г. он писал: «Перед всеми авиаработниками стоит ясная задача своей самоотверженной работой воссоздать Народный Воздушный флот, а потому призываю всех тех из них, кому дорога родная авиация, воздухоплавание и Отечество, спаяться в общей дружной работе на началах дисциплины и честного исполнения долга». 15 августа он издал приказ № 2, гласивший: «§ 1. Начальника Петроградской авиашколы, Военного летчика, штабс-капитана Рыбакова назначаю командиром 2-й Авиационной Группы. § 2. Объявляю для сведения и исполнения, что на всех боевых самолетах Народной Армии опознавательные знаки должны быть: Круги национального цвета и продольные полосы Георгиевских цветов на нижней поверхности». Приказом № 3 от 16 августа 1918 г. на должности командиров авиационных отрядов 2-й авиагруппы были назначены: 5-го авиаотряда – военный летчик поручик Левченко, 6-го – военный летчик прапорщик Васильев, 7-го – военный летчик штабс-капитан Галышев и 8-го – морской летчик лейтенант Кукуранов. М.Хайрулин, В.Кондратьев "Военлеты погибшей империи. Авиация в Гражданской войне" Теперь обратимся к воспоминаниям Петра Комарова: «В начале 1923 года советское правительство закупило в Германии восемь транспортных самолетов Ю-13. Ранней весной 1924 года шесть из них были разобраны, погружены на платформы и отправлены в Ташкент. Сопровождать самолеты поручили мне. А по прибытии на место мне пришлось участвовать в их сборке. К тому времени в Среднеазиатское отделение “Добролета” прибыли пилоты Рашид-Бек Ахриев, Николай Баранов, Виктор Левченко, Эдуард Шварц, Маврикий Слепней, а несколько позднее -пилоты Л. Демченко и Т. Суонио. http://www.ingush.ru/serdalo495_3.asp Уже 3 мая 1924-го года по маршруту Таписешу-Пишпек-Алма-Ата был выполнен технический рейс, а 12-го - и первый пассажирский. Эта дата и стала точкой отсчета зарождения гражданской авиации в Узбекистане. Вел самолет опытный летчик В.Л.Галышев. Позже открыли линию Каган-Термез-Душанбе. В сентябре того же года началось регулярное движение самолетов по маршруту Каган-Ташауз-Хива. Первыми пилотами были B.Г, Левченко, М.Т. Степнев, авиатехниками И.Р.Попельницкий, С.И.Бычков, Г.М.Злыгостев, В.И.Собицкий, М.М.Мурашкин. Их эстафету успешно подхватили С.Е.Логинов, Г.Ф.Юрков, В.Н.Прахов, А.Т.Тайметов, И.Т.Косолапов, Х.Таджиев. http://www.uzcapital.info/forum/index.php?topic=42.0 Обсуждение на форуме авиаторов http://aviaww1.forum24.ru/?1-1-20-00000097...-0-0-1286338858
-
QUOTE (Slepmehanik @ Sep 4 2011, 05:37 PM) Большое спасибо за отзывы! По воспоминаниям тещи- До войны,когда приезжал воронок, тесть всегда от домового комитета ходил с амбарной книгой жильцов дома,потом зачирикивал забранную ментами семью.Остаток ночи проводил на кухне с..... и говорил,ну все Шура,в следующий раз за нами.... Да такие были времена.... Ну а после войны,он так и не носил награды,только отличника санитарной службы,все время говоря,ну какой я герой!! А ведь настоящий ГЕРОЙ соль земли русской. Землепашец, Воин, Труженник!!!
-
Эхе-хе, старость не радость Чего-то Вы робяты не очень-то обновляете галерею как она ИЗНАЧАЛЬНО задумывалась, а именно художественные (портретные) изображения героев Великой войны. Добавляю еще парочку из военно-медицинского музея (Питер) кисти ВА Пояркова. Подпрапорщик лейб-гвардии 4 стрелкового Императорской фамилии полка.
-
перегрелся браток
-
QUOTE (fozya @ Mar 28 2011, 05:02 PM) А как же это получилось? Если перефотографировали и сделали зеркальную копию, то 10, действительно, могло превратиться в 01. Но тогда возникает другой вопрос: почему награды оказались на правой стороне груди? [/quote] Вот и не знаю я как так вышло, но знаю точно, что переснято было. Для памятника в 60-е годы фотографировали с оригинала. Как так вышло не могу сказать. Ранее по моему в разделе фотографий советских времен обсуждалось неуставное ношение наград военнослужащими и выдвигалась очень правдоподобная версия что герой перед фотографированием вешал награды перед зеркалом и поэтому выходило что вешал не на ту сторону
-
И снова хотелось бы оживить тему и напомнить, что затевалась она как портретная (картинная) галлерея Взяты картинки отсюда http://www.warstar.info/glinka_russky_army...m_glinka_4.html Академик С.Ф. Александровский рисовал портреты георгиевских кавалеров в связи с открытием в 1886 году в Петербурге монумента в память русско-турецкой войны 1877-78 гг. Итак: фельдфебель Лгв Московского полка Петр Петров