group9may
Участник форума-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о group9may
- День рождения 01/21/1972
Contact Methods
-
Вебсайт
http://www.group9may.co.uk
Достижения group9may
0
Репутация
-
Итальянский инструктор Эмилио Пенсути Emilio Pensuti
-
Смущает другой вопрос. Какую сумму денег может пожертвовать кадет чтобы получить такой знак.
-
Спасибо большое за ответ. Не могу найти информацию - кто и за что мог получить такой знак. Почему кадет-летчик носит его? Есть ли какая-либо географическая привязка по знаку. Или им могли быть награждены все граждане Империи, не зависимо от места жительства?
-
Уважаемые форумчане, пожалуйста, дайте хоть наводку: что это может быть?
-
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу подвести итог моим исследованиея по данной фотографии. Прошу прощения, что сильно углубился в суть вопроса и ввел многих в заблуждение. После нескольких постов и писем от моих друзей и специалистов по авиации того времени, можно точно сказать кто именно изображен на фото. И так... Слева-направо 1. Россов Александр 2. Саркисов Арменак(х) Тигранович 3. Итальянский инструктор 4. капитан Моисеенко-Великий 5. Янис Давыдович Аккерман По всем из них информации в интернете много, за исключением Россова. Но о нем я уже написал в данной теме.
-
-
-
Судя по биографии Акермана, как раз он и мог быть инструктором для группы кадетов из Англии.
-
Искал Моисеенко, а нашел Акермана! Источник: http://nekropole.info/ru/Dzhon-Akerman Акерман Джон (Янис Давыдович Аккерман, Янис Давович Акерман) (24.04.1897, Митава Курляндской губ. — 08.01.1972, Миннеаполис, США) — летчик, авиаконструктор, ученый, общественный деятель. Родился в крестьянской семье. Родными языками А. с детства были латышский, но в совершенстве знал и русский язык. В 1915 г., окончив Митавское реальное училище, поступил на механическое отделение Рижского политехнического ин-та, эвакуированного вскоре в Ивано- Вознесенск. В 1916 г. записался добровольцем в русскую армию и был направлен на теоретические курсы по авиации при Императорском Московском техническом училище. Руководитель курсов, «отец русской авиации» проф. Жуковский, отметил А., предложив ему заниматься научными исследованиями. По окончании курсов и Московской школы авиации А. по рекомендации Жуковского в декабре 1916 г. был направлен во Францию для продолжения обучения и участия в работе русских закупочных миссий. Прошел во Франции полный курс подготовки летчика-истребителя (1916—17). В конце лета 1917 г. вольноопределяющийся унтер-офицер А. был направлен летчиком- приемщиком в русскую военно-закупочную миссию в Италии, участвовал в подготовке уникального перелета из Италии в Россию на тяжелом бомбардировщике Капрони. Из-за Октябрьской революции 1917 г. этот перелет не состоялся. После заключения Брестского мира (1918) А. эмигрировал в США. Первое время трудился на заводе Форда в Детройте, закончил в этом городе колледж, затем — авиационное отделение Мичиганского ун-та, где получил степень инженера. Работал в авиационном отделении компании Ford. С 1928 г. — преподаватель, затем профессор (с 1931) университета Миннесоты, основатель и глава первой в США кафедры авиационной техники (впоследствии преобразована в авиационный ф-т), основатель и глава студенческого авиационного клуба Северо-Запада США; комиссар по аэронавтике штата Миннесота (1934), главный конструктор авиационной компании Mohawk (с 1934), после Второй мировой войны — председатель Национального общества аэронавтики США. В 1944—45 гг. служил специальным советником ВВС США в Европе. Был консультантом компании Boeing, разработал профиль и форму крыла для знаменитой «летающей крепости» Boeing В-29, авиалайнера В-377 и др. Автор множества книг и статей. Участвовал в создании Центра аэронавигационных исследований ун-та Миннесоты, возглавлял его до 1962 г. В настоящее время в этом ун-те существует фонд памяти А. Помимо профессиональной деятельности, А. оказывал всестороннюю поддержку иммигрантам из Латвии, помогая им сохранить родную культуру и традиции в свободном мире. Соч.: Akerman J.D., Barlow H.W., Salisbury H.W. Problems in Airplane Structural Analysis. Minneapolis, 1938. Лит.: Who is who in aviation. N.Y., 1943; ru.wikipedia.org/wiki/Аккерман_Я; ihst.ru/projects/emigrants/ akkerman.htm; aem.umn.edu/info/history/akerman.shtml И. Райхман, И. Бажул
-
Пытался в инете поискать портрет Моисеенко - тщетно. Но шанс есть
-
Действительно очень похожи.
-
Вопрос владельцу фото: Важено ли получить в личку более качественный скан данного фото? Буду Вам очень признателен. Также интересует вопрос об источнике. То есть - чья именно рука его подписывала. В фамилии Россов явно видна ошибка - боюсь человек, делавший запись, не помнил уже точно все фамилии, или не знал их. Россов стал Россихин. "Тарачков" это подтверждает. И, не менее важно, дата фото - указан лишь месяц. Обычно люди любят в таких случаях точность, и проставляют число. Боюсь, что фото действительно подписано гараздо позже происходящих событий.
-
Тарачков Михаил Михайлович Тарачков Михаил Михайлович. Кадет Русского авиационного корпуса в Англии. Некоторые данные, собранные о Тарачкове М.М. и рассказывающие о его жизни после окончания курсов, являются не подтвержденными. Родился 17 сентября 1896 года в семья кадрового офицера генерал-майора Тарачкова М.Н. В феврале 1917 года, в составе Русского авиационного корпуса прибыл в Англию, где после прохождения первоначальной подготовки, был зачислен в группу кадетов, под командованием лейтенанта Курроль В.Ю. Проходил обучение на базе 37-го Учебного эскадрона Королевских ВВС. 11 декабря 1917 попал в аварию на D.H.6 и получил очень серьезные ранения, в результате которых пробыл на излечении до марта 1918 года. В связи с революционными событиями в России, Тарачков М.М. не возвращался на родину, и остался служить в Русской авиационной миссии в Великобритании. Последствия аварии, произошедшей с ним в декабре 1917 года давали о себе знать. Еще несколько раз, с короткими перерывами офицер проходил лечение в военных госпиталях R.A.F. 13 июня 1919 года Тарачкову было присвоено звание лейтенант. Как указано в персональных картах офицеров Королевских ВСС, 4 сентября 1919 года Тарачков М.М. , завершив лечение в Groove Military Hospital, был направлен для дальнейшего прохождения службы в Российской Посольство в Великобритании. Есть предположение, что Михаил Тарачков больше никогда не бывал в России. В январе 1957 года в Нью Йорк из Рима прибыл пассажир – Тарачков М. М. Умер в 1971 году там же где и проживал – Нью Йорк, Манхеттен, в возрасте 74-х лет.
-
Россов Александр Е. Родился 20 августа 1895 на станции Сабурово Тамбовской губернии. Русский. Проживал: Тамбовская губерния, Козловский уезд, село Челновские Дворики (Дворики Челновские). Кадет Русского авиационного корпуса, получил свидетельство на право пилотирования «Морис-Фарман-Биплан» в Военной школе в Райслипе 23.06.1917. Служил вместе с Т. Саркисовым. Позднее был связан с Михаилом Вяткиным. Из отчета М.Вяткина о завершении кадетами курсов пилотов в Англии: Солдат РОССОВ (Л. 45) Морис Фарман, Curtess,В.Е.2Е - 18 час. Летчик хороший. Буду благодарен за любую информацию о нем!
-
Здравствуйте уважаемые форумчане. BOB-WW1 - огромное спасибо за уведомление об этой открытой теме. Я в восторге. Наконец-то я получил конкретное, достоверное и уникальное доказательство того, что часть группы Курроля всеже была в Италии. Это теперь реальный факт! Теперь по фото. 1. На фото изображены (в действительности) - 1) Россов Александр, 2) Саркисов Арменак, 3) Возможно действительно инструктор, 4) Тарачков Михаил, 5) Мне неизвестный пилот. Возможно действительно, как и указано, Акерман. В списках "английской" группы кадетов такой фамилии нет. Может быть, что Акерман из состава "французской" группы. 2. Капитана Моисеенко здесь нет. Это точно на 99%, и 1% - за то, что "инструктор" это и есть капитан Моисеенко. 3. Акерман Моисеенко быть не может - молод еще. Россов Саркисов Фото Тарачкова у меня только на групповых фото. Благодаря данной теме, мне удалось точно определить наконец-то его - Михаила Михайловвича Тарачкова. Долго я его искал!. Спасибо еще раз всем за уникальное фото. Теперь о Моисеенко. На 1 апреля 1917 года он не был в составе Авиационной миссии в Англии. Это доказано документально. Но в "Cписок личного состава Русской авиации в Англии. Составлен 20 мая 1919 г." указано, что : "Член комиссии Моисеенко-Великий. Военный летчик . Капитан. С августа 1918 г. во Франции". Но, как известно, именно он сопровождал группу русских пилотов в Италию по поручению Русского Правительственного комитета. К сожалению, его фото у меня нет. Но, к счастью, я теперь знаю, кто он был на самом деле. Спасибо Filyan за его биографию. Сама тема Русского Авиационного Корпуса в Англии развита здесь: http://forum.patriotcenter.ru/index.php?board=363.0 http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html...ls&sobi2Id=1097