Перейти к содержанию

group9may

Участник форума
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о group9may

  • День рождения 01/21/1972

Contact Methods

  • Вебсайт
    http://www.group9may.co.uk

Достижения group9may

0

Репутация

  1. Итальянский инструктор Эмилио Пенсути Emilio Pensuti
  2. Смущает другой вопрос. Какую сумму денег может пожертвовать кадет чтобы получить такой знак.
  3. Спасибо большое за ответ. Не могу найти информацию - кто и за что мог получить такой знак. Почему кадет-летчик носит его? Есть ли какая-либо географическая привязка по знаку. Или им могли быть награждены все граждане Империи, не зависимо от места жительства?
  4. Уважаемые форумчане, пожалуйста, дайте хоть наводку: что это может быть?
  5. Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу подвести итог моим исследованиея по данной фотографии. Прошу прощения, что сильно углубился в суть вопроса и ввел многих в заблуждение. После нескольких постов и писем от моих друзей и специалистов по авиации того времени, можно точно сказать кто именно изображен на фото. И так... Слева-направо 1. Россов Александр 2. Саркисов Арменак(х) Тигранович 3. Итальянский инструктор 4. капитан Моисеенко-Великий 5. Янис Давыдович Аккерман По всем из них информации в интернете много, за исключением Россова. Но о нем я уже написал в данной теме.
  6. Думаю, что в центре всеже не он
  7. Моисеенко 1936 год. Как-то совсем не вяжется.
  8. Судя по биографии Акермана, как раз он и мог быть инструктором для группы кадетов из Англии.
  9. Искал Моисеенко, а нашел Акермана! Источник: http://nekropole.info/ru/Dzhon-Akerman Акерман Джон (Янис Давыдович Аккерман, Янис Давович Акерман) (24.04.1897, Митава Курляндской губ. — 08.01.1972, Миннеаполис, США) — летчик, авиаконструктор, ученый, общественный деятель. Родился в крестьянской семье. Родными языками А. с детства были латышский, но в совершенстве знал и русский язык. В 1915 г., окончив Митавское реальное училище, поступил на механическое отделение Рижского политехнического ин-та, эвакуированного вскоре в Ивано- Вознесенск. В 1916 г. записался добровольцем в русскую армию и был направлен на теоретические курсы по авиации при Императорском Московском техническом училище. Руководитель курсов, «отец русской авиации» проф. Жуковский, отметил А., предложив ему заниматься научными исследованиями. По окончании курсов и Московской школы авиации А. по рекомендации Жуковского в декабре 1916 г. был направлен во Францию для продолжения обучения и участия в работе русских закупочных миссий. Прошел во Франции полный курс подготовки летчика-истребителя (1916—17). В конце лета 1917 г. вольноопределяющийся унтер-офицер А. был направлен летчиком- приемщиком в русскую военно-закупочную миссию в Италии, участвовал в подготовке уникального перелета из Италии в Россию на тяжелом бомбардировщике Капрони. Из-за Октябрьской революции 1917 г. этот перелет не состоялся. После заключения Брестского мира (1918) А. эмигрировал в США. Первое время трудился на заводе Форда в Детройте, закончил в этом городе колледж, затем — авиационное отделение Мичиганского ун-та, где получил степень инженера. Работал в авиационном отделении компании Ford. С 1928 г. — преподаватель, затем профессор (с 1931) университета Миннесоты, основатель и глава первой в США кафедры авиационной техники (впоследствии преобразована в авиационный ф-т), основатель и глава студенческого авиационного клуба Северо-Запада США; комиссар по аэронавтике штата Миннесота (1934), главный конструктор авиационной компании Mohawk (с 1934), после Второй мировой войны — председатель Национального общества аэронавтики США. В 1944—45 гг. служил специальным советником ВВС США в Европе. Был консультантом компании Boeing, разработал профиль и форму крыла для знаменитой «летающей крепости» Boeing В-29, авиалайнера В-377 и др. Автор множества книг и статей. Участвовал в создании Центра аэронавигационных исследований ун-та Миннесоты, возглавлял его до 1962 г. В настоящее время в этом ун-те существует фонд памяти А. Помимо профессиональной деятельности, А. оказывал всестороннюю поддержку иммигрантам из Латвии, помогая им сохранить родную культуру и традиции в свободном мире. Соч.: Akerman J.D., Barlow H.W., Salisbury H.W. Problems in Airplane Structural Analysis. Minneapolis, 1938. Лит.: Who is who in aviation. N.Y., 1943; ru.wikipedia.org/wiki/Аккерман_Я; ihst.ru/projects/emigrants/ akkerman.htm; aem.umn.edu/info/history/akerman.shtml И. Райхман, И. Бажул
  10. Пытался в инете поискать портрет Моисеенко - тщетно. Но шанс есть
  11. Вопрос владельцу фото: Важено ли получить в личку более качественный скан данного фото? Буду Вам очень признателен. Также интересует вопрос об источнике. То есть - чья именно рука его подписывала. В фамилии Россов явно видна ошибка - боюсь человек, делавший запись, не помнил уже точно все фамилии, или не знал их. Россов стал Россихин. "Тарачков" это подтверждает. И, не менее важно, дата фото - указан лишь месяц. Обычно люди любят в таких случаях точность, и проставляют число. Боюсь, что фото действительно подписано гараздо позже происходящих событий.
  12. Тарачков Михаил Михайлович Тарачков Михаил Михайлович. Кадет Русского авиационного корпуса в Англии. Некоторые данные, собранные о Тарачкове М.М. и рассказывающие о его жизни после окончания курсов, являются не подтвержденными. Родился 17 сентября 1896 года в семья кадрового офицера генерал-майора Тарачкова М.Н. В феврале 1917 года, в составе Русского авиационного корпуса прибыл в Англию, где после прохождения первоначальной подготовки, был зачислен в группу кадетов, под командованием лейтенанта Курроль В.Ю. Проходил обучение на базе 37-го Учебного эскадрона Королевских ВВС. 11 декабря 1917 попал в аварию на D.H.6 и получил очень серьезные ранения, в результате которых пробыл на излечении до марта 1918 года. В связи с революционными событиями в России, Тарачков М.М. не возвращался на родину, и остался служить в Русской авиационной миссии в Великобритании. Последствия аварии, произошедшей с ним в декабре 1917 года давали о себе знать. Еще несколько раз, с короткими перерывами офицер проходил лечение в военных госпиталях R.A.F. 13 июня 1919 года Тарачкову было присвоено звание лейтенант. Как указано в персональных картах офицеров Королевских ВСС, 4 сентября 1919 года Тарачков М.М. , завершив лечение в Groove Military Hospital, был направлен для дальнейшего прохождения службы в Российской Посольство в Великобритании. Есть предположение, что Михаил Тарачков больше никогда не бывал в России. В январе 1957 года в Нью Йорк из Рима прибыл пассажир – Тарачков М. М. Умер в 1971 году там же где и проживал – Нью Йорк, Манхеттен, в возрасте 74-х лет.
  13. Россов Александр Е. Родился 20 августа 1895 на станции Сабурово Тамбовской губернии. Русский. Проживал: Тамбовская губерния, Козловский уезд, село Челновские Дворики (Дворики Челновские). Кадет Русского авиационного корпуса, получил свидетельство на право пилотирования «Морис-Фарман-Биплан» в Военной школе в Райслипе 23.06.1917. Служил вместе с Т. Саркисовым. Позднее был связан с Михаилом Вяткиным. Из отчета М.Вяткина о завершении кадетами курсов пилотов в Англии: Солдат РОССОВ (Л. 45) Морис Фарман, Curtess,В.Е.2Е - 18 час. Летчик хороший. Буду благодарен за любую информацию о нем!
  14. Здравствуйте уважаемые форумчане. BOB-WW1 - огромное спасибо за уведомление об этой открытой теме. Я в восторге. Наконец-то я получил конкретное, достоверное и уникальное доказательство того, что часть группы Курроля всеже была в Италии. Это теперь реальный факт! Теперь по фото. 1. На фото изображены (в действительности) - 1) Россов Александр, 2) Саркисов Арменак, 3) Возможно действительно инструктор, 4) Тарачков Михаил, 5) Мне неизвестный пилот. Возможно действительно, как и указано, Акерман. В списках "английской" группы кадетов такой фамилии нет. Может быть, что Акерман из состава "французской" группы. 2. Капитана Моисеенко здесь нет. Это точно на 99%, и 1% - за то, что "инструктор" это и есть капитан Моисеенко. 3. Акерман Моисеенко быть не может - молод еще. Россов Саркисов Фото Тарачкова у меня только на групповых фото. Благодаря данной теме, мне удалось точно определить наконец-то его - Михаила Михайловвича Тарачкова. Долго я его искал!. Спасибо еще раз всем за уникальное фото. Теперь о Моисеенко. На 1 апреля 1917 года он не был в составе Авиационной миссии в Англии. Это доказано документально. Но в "Cписок личного состава Русской авиации в Англии. Составлен 20 мая 1919 г." указано, что : "Член комиссии Моисеенко-Великий. Военный летчик . Капитан. С августа 1918 г. во Франции". Но, как известно, именно он сопровождал группу русских пилотов в Италию по поручению Русского Правительственного комитета. К сожалению, его фото у меня нет. Но, к счастью, я теперь знаю, кто он был на самом деле. Спасибо Filyan за его биографию. Сама тема Русского Авиационного Корпуса в Англии развита здесь: http://forum.patriotcenter.ru/index.php?board=363.0 http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html...ls&sobi2Id=1097
×
×
  • Создать...