Перейти к содержанию

Serg02

Участник форума
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Serg02

0

Репутация

  1. Если знак не имеет никаких разновидностей , то объясните некоторые различия в этих знаках что я привел на первой странице.
  2. Отпаял булавку, немного подчистил и проглядывается № 159, скорее всего это выпуск 1938 года. А возможно ли по номеру узнать более подробную информацию?
  3. Спасибо и Вам за конструктивную информацию. И вдруг, если будет восстановлен винт и гайка, во сколько денежных единиц (хотя бы приблизительно) можно оценить такой знак?
  4. Да, фото конечно же, не показатель, но согласитесь что по коротким крыльям все же это не случайность, выпускники 1938 года все таки были истребителями. Я еще раз посмотрел то место, где заканчиваются крылья ( торец), и он покрыт тем же материалом что и поверхность крыльев самолетика.На мой взгляд это говорит о том что укорачивали крылья все же в мастерской. И все же мне не понятно - награждали ли всех летчиков - истребителей этой школы, или наряду с ними готовили командиров звеньев летчиков-истребителей?
  5. Какова причина столь частых переименований 2 школы - с 1933 по 1940 пять изменений в названиях? Мне пока не понятно, как выпускникам школы летчиков - истребителей вручали знаки командиров звеньев ВВС РККА?
  6. Нашел фото выпускников группы летчиков- истребителей 2 школы 1938 года . На их фото эмблема знака с короткими крыльями. У моего знака на реверсной стороне под лупой в том месте где звездочка, проглядываются цифры 37, как штамп. Еще раз сделал фото у проф. фотографа, но там почему - то ничего не видно.
  7. Да, еще забыл спросить. А где, в какой мастерской изготавливались все эти знаки?
  8. "Знак изготавливается из металла, венчик позолочен, перевязь посеребрена; мечи полированного серебра, самолет - светлого, матового серебра, мечи - полированное серебро. Звезда - красная эмаль с позолоченной подкладкой." По 2 школе все же разновидности, хоть и небольшие , но все же есть: - незначительная разница по длине крыльев между вашим самолетиком и другим с почти такими же крыльями(чуть чуть короче)и наверное есть разница по толщине крыльев, см. прикрепленное фото; - позолоченный венчик только у моего знака; - " самолет - светлого, матового серебра" но о никелировании там ничего нет; - у моего знака в том месте где красная звезда - позолоченная подкладка; - о никелировании знаков нигде не упоминалось. И потому у меня и сложилось такое впечатление об этих "разновидностях" И мне кажется , что не все летчики получали эти знаки, причиной тому было резкое увеличение количества курсантов - 1937 год 46 курсантов, а 1938 уже 131 человек. Но во многом Вы правы, спасибо за информацию.
  9. Из этого приказа и описания , а также эскиза, ни один из представленных знаков не соответствует ни по описанию ни по форме, разве что тот первый знак о котором я вспоминал ссылаясь на аукцион, где он был продан. Но и у него крылья не совсем соответствуют тому описанию. И еще, меня интересует один вопрос: почему этот приказ просуществовал всего лишь несколько лет? Не из -за того что имела место чехарда в смене названий летных школ и ограниченных возможностей небольших мастерских того времени, и разных незначительных вариаций изготовления таких знаков ( что видно на примере 2 школы)?
  10. Мое объяснение(версия) такое: - этот знак не "2 военная школа командиров звеньев ВВС РККА" , а " 2 военная Краснознаменная школа летчиков - истребителей ВВС РККА им. Осоавиахима. И знак был изменен соответственно названию школы и подготовки соответствующих пилотов, летчиков - истребителей которые обучались на новейших истребителях того времени И -16.
  11. Да, Вы правы, это И-16, с 1936 года - самолетный парк школы пополняется новейшими по тому времени образцами самолетов: Ут-2, СССР-зет, СБ, И-16. 1937 - школа становится полностью истребительной. Самолетный парк пополняется самолетами только истребительного типа: УТИ-4, ДИ-6, И-5, И-16. Я не не знаю сам ли владелец приблизил знак, но крылья мне кажется делались в мастерской, в основном это ручная работа мастеров того времени на дореволюционном оборудовании.
  12. Я думаю, что ваш самолетик похож на АНТ -25 или на УТ-2.
  13. Номера знака пока что невидно из-за пайки, но я постараюсь через некоторое время все же до него добраться. Я просматривал ваши сообщения по всех знаках школ ВВС РККА того времени, и как я понял что Вы очень хорошо владеете данной темой. И мне тоже интерено ваше мнение по данному знаку.
  14. Предложу Вам встречный, наводящий вопрос. Какой тип моноплана напоминает самолетик на вашем знаке и какой на моем?
×
×
  • Создать...