Serg02
Участник форума-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Serg02
0
Репутация
-
Если знак не имеет никаких разновидностей , то объясните некоторые различия в этих знаках что я привел на первой странице.
-
Отпаял булавку, немного подчистил и проглядывается № 159, скорее всего это выпуск 1938 года. А возможно ли по номеру узнать более подробную информацию?
-
Спасибо и Вам за конструктивную информацию. И вдруг, если будет восстановлен винт и гайка, во сколько денежных единиц (хотя бы приблизительно) можно оценить такой знак?
-
Да, фото конечно же, не показатель, но согласитесь что по коротким крыльям все же это не случайность, выпускники 1938 года все таки были истребителями. Я еще раз посмотрел то место, где заканчиваются крылья ( торец), и он покрыт тем же материалом что и поверхность крыльев самолетика.На мой взгляд это говорит о том что укорачивали крылья все же в мастерской. И все же мне не понятно - награждали ли всех летчиков - истребителей этой школы, или наряду с ними готовили командиров звеньев летчиков-истребителей?
-
Какова причина столь частых переименований 2 школы - с 1933 по 1940 пять изменений в названиях? Мне пока не понятно, как выпускникам школы летчиков - истребителей вручали знаки командиров звеньев ВВС РККА?
-
Нашел фото выпускников группы летчиков- истребителей 2 школы 1938 года . На их фото эмблема знака с короткими крыльями. У моего знака на реверсной стороне под лупой в том месте где звездочка, проглядываются цифры 37, как штамп. Еще раз сделал фото у проф. фотографа, но там почему - то ничего не видно.
-
Еще несколько вопросов.
-
Да, еще забыл спросить. А где, в какой мастерской изготавливались все эти знаки?
-
"Знак изготавливается из металла, венчик позолочен, перевязь посеребрена; мечи полированного серебра, самолет - светлого, матового серебра, мечи - полированное серебро. Звезда - красная эмаль с позолоченной подкладкой." По 2 школе все же разновидности, хоть и небольшие , но все же есть: - незначительная разница по длине крыльев между вашим самолетиком и другим с почти такими же крыльями(чуть чуть короче)и наверное есть разница по толщине крыльев, см. прикрепленное фото; - позолоченный венчик только у моего знака; - " самолет - светлого, матового серебра" но о никелировании там ничего нет; - у моего знака в том месте где красная звезда - позолоченная подкладка; - о никелировании знаков нигде не упоминалось. И потому у меня и сложилось такое впечатление об этих "разновидностях" И мне кажется , что не все летчики получали эти знаки, причиной тому было резкое увеличение количества курсантов - 1937 год 46 курсантов, а 1938 уже 131 человек. Но во многом Вы правы, спасибо за информацию.
-
Из этого приказа и описания , а также эскиза, ни один из представленных знаков не соответствует ни по описанию ни по форме, разве что тот первый знак о котором я вспоминал ссылаясь на аукцион, где он был продан. Но и у него крылья не совсем соответствуют тому описанию. И еще, меня интересует один вопрос: почему этот приказ просуществовал всего лишь несколько лет? Не из -за того что имела место чехарда в смене названий летных школ и ограниченных возможностей небольших мастерских того времени, и разных незначительных вариаций изготовления таких знаков ( что видно на примере 2 школы)?
-
Мое объяснение(версия) такое: - этот знак не "2 военная школа командиров звеньев ВВС РККА" , а " 2 военная Краснознаменная школа летчиков - истребителей ВВС РККА им. Осоавиахима. И знак был изменен соответственно названию школы и подготовки соответствующих пилотов, летчиков - истребителей которые обучались на новейших истребителях того времени И -16.
-
Да, Вы правы, это И-16, с 1936 года - самолетный парк школы пополняется новейшими по тому времени образцами самолетов: Ут-2, СССР-зет, СБ, И-16. 1937 - школа становится полностью истребительной. Самолетный парк пополняется самолетами только истребительного типа: УТИ-4, ДИ-6, И-5, И-16. Я не не знаю сам ли владелец приблизил знак, но крылья мне кажется делались в мастерской, в основном это ручная работа мастеров того времени на дореволюционном оборудовании.
-
-
Номера знака пока что невидно из-за пайки, но я постараюсь через некоторое время все же до него добраться. Я просматривал ваши сообщения по всех знаках школ ВВС РККА того времени, и как я понял что Вы очень хорошо владеете данной темой. И мне тоже интерено ваше мнение по данному знаку.
-
Предложу Вам встречный, наводящий вопрос. Какой тип моноплана напоминает самолетик на вашем знаке и какой на моем?