-
Постов
218 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о SailingShips
- День рождения 06/26/1967
Contact Methods
-
Вебсайт
http://
Profile Information
-
Локация
Ангарск
-
Интересы
История флота, филателия, Российский флот на открытках
Посетители профиля
73 просмотра профиля
Достижения SailingShips
Новичок (1/7)
7
Репутация
-
Бронекатер № 134 (Проект 1125 — класс малых речных бронекатеров с башнями от танка Т-34) Заложен бронекатер был в мае 1942 в Зеленодольске. 24.11.1942 зачислен в списки ВМФ с последующей передачей в состав Волжской Военной флотилии. Спущен весной 1943, После прохождения госиспытаний на Каспии 25.07.1943 прибыл по железной дороге из Астрахани в Ейск, где вошел в состав 5-го дивизиона бронекатеров 1-й Бригады бронекатеров Азовской Военной флотилии. Участвовал в Керченско-Эльтигенской десантной операции, в Яссо-Кишиневской, Будапештской и Венской наступательных операциях. До 22.03.1944 носил имя (БКА-134) «Герой Советского Союза Красносельский». 21.07.1949 исключен из состава ВМФ и передан ДОСААФ города Измаила для использования как учебное судно. В 1967 установлен в качестве памятника морякам Дунайской военной флотилии в Измаиле.
-
QUOTE (Степалтон @ May 2 2013, 06:46 PM) оценка обсуждение Русский Императорский флот здесь уже имеет тему для обсуждения: http://sammler.ru/index.php?showtopic=9544&st=280
-
Лена! Александр, в разделе РУССКО-ЯПОНСКАЯ война в открытках я задал вопрос. Сможешь ответить?
-
Захват японским крейсером русского парусника. Господа нужна помощь в определении действующих лиц. Что за корабли на открытке и дата события?
-
Бронепалубный крейсер "Жемчуг". Описание его уже дано, здесь на 2-й странице. А это открытка издания Н.Н. Апостоли. Открытка фирмы Отто Ледера.
-
Нет. Открытка чистая.
-
Продолжая начатую Александром тему: «Сибирский стрелок» относился к серии минных крейсеров (с 1907 - эскадренных миноносцев), постройку которых финансировал «Особый комитет по усилению военного флота на добровольные пожертвования». Всю серию называли «добровольцами». Входил в последнюю подсерию из 4 кораблей: «Генерал Кондратенко», «Сибирский стрелок», «Охотник» и «Пограничник». Проект разработали конструкторы завода «Вулкан» по тактико-техническому заданию главного корабельного инженера Санкт-Петербургского порта генерал-майора Д. В. Скворцова. В марте 1905 заложен на судоверфи завода акционерного общества «Сандвикский кораблестроительный док и механический завод» в Гельсингфорсе, спущен на воду 6 сентября 1905, 13 октября 1905 зачислен в списки судов Балтийского флота, приемные испытания - июнь 1906. В 1911-1912 прошел капитальный ремонт корпуса на заводе акционерного общества «Крейтон и К°» в Санкт-Петербурге с заменой трубок на всех котлах. Во время Первой мировой войны участвовал практически во всех операциях минного дивизиона Балтийского флота. 26 октября 1917 вошел в состав Красного Балтийского флота. С 11 по 20 апреля 1918 совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт после чего был сдан в порт на долговременное хранение. 21 апреля 1921 вошел в состав Морских сил Балтийского моря, а 10 сентября 1925 переклассифицирован в опытовое судно, переименован в «Конструктор», разоружен и передан «Особому техническому бюро». Корабль использовался для испытаний новых образцов минно-торпедного оружия и систем управления огнем. Прошел капитальные ремонты в 1925 и в 1930-1931. Участвовал в советско-финской войне в качестве канонерской лодки. С 3 августа 1941 по 16 октября 1944 был флагманом Ладожской военной флотилии Краснознаменного Балтийского флота. Вел боевые действия на Ладожском озере, вывозил эвакуированных из блокадного Ленинграда. 4 ноября 1941 тяжело поврежден и затонул в районе Осиновца под ударами авиации врага. Поднят, восстановлен и 13 апреля 1943 в качестве канонерской лодки вновь введен в строй. Артиллерийским огнем поддерживал сухопутные части во время Тулоксинской десантной операции 23 - 27 июня 1944. 3 января 1945 разоружен и вновь переведен в опытовые суда, 15 мая 1956 переформирован в бон-отопитель «ОТ-29», а 1 июня 1957 исключен из списков судов ВМФ с передачей в Отдел фондового имущества для разборки на металл. Открытка фирмы Отто Ледера.
-
Открытка супер!!!! Александр
-
QUOTE (Станислав Долгов @ Apr 21 2011, 07:18 AM) Это бот ПВО типа ДБ (проекта 165). Предположительно его номер ПВО-21. В 2009г. мы, в подводной экспедиции, обследовали аналогичный у косы Тузла. Им оказался бот ПВО-22. http://www.neptun-pro.ru/e_22.html Если у кого то есть информация по этим кораблям оставьте свои комментарии здесь http://neptunpro.forum24.ru/?1-13-0-000000...-0-0-1253278400 буду очень признателен. Спасибо за нужное дополнение и ссылку.