Перейти к содержанию

farhor

Участник форума
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Вебсайт
    http://

Достижения farhor

0

Репутация

  1. командир 39 ошб 4 УкрФ майор Рудаков Алексей Федорович
  2. думаю, что да Благодарю. правильно я догадываюсь, что на фото новобранец, так как нет кокарды на папахе и шифровки на погонах? на фронте так было не только у новобранцев Благодарю.
  3. думаю, что да Благодарю. правильно я догадываюсь, что на фото новобранец, так как нет кокарды на папахе и шифровки на погонах?
  4. правильно я понимаю, что это новобранец пехотинец?
  5. Добрый день. Помогите идентифицировать род войск.
  6. http://www.avaxhome.ru/ebooks/2005/06/06/army_world/#full далее он дает ссылку на http://rapidshare.de/files/2151040/Mosh22-9-1941.rar.html , затем нужно нажать на слово "free" в нижней строке таблицы и появиться ссылка на http://rapidshare.de/ и тут нужно проявить терпение т.к. периодически их серевер бывает занят
  7. скачал книгу: И.Мощанский - Оборона Прибалтики. 22 июня - 9июля 1941.pdf (17 мегабайт) если кому интересно пишите в лич. я дам ссылку и объясню как скачать
  8. большое спасибо за ответы. 3-й рейх интересен в меньшей степени, интересует фалеристика с 1914 до 1932. На сколько широко представлен этот период каталоге?
  9. Bewertungs-Katalog: Orden und Ehrenzeichen Deutschland 1871 - 1945 / с авторитетами не спорят, но можно ли полагаться на этот каталог на 100%? цитата: "Новейшее издание каталога-ценника наград и знаков отличия Германии периода с 1871 по 1945 год, составленного ведущим экспертом в данной области...Каждая статья содержит название предмета, черно-белое фото и списки цен (в евро) ... " и вообще стоит ли он (каталог) того, что бы на него деньги тратить?))
  10. простите за глупый вопрос, но повстречалась такое "Non-combattant's 1914 EK II & Juncker marked Hindenberg Cross." Поэтому и возник этот вопрос.
  11. В чем есть отличие, кроме ленты у ЕК II? Есть ли отличие у ЕКI? За какие заслуги были награждения "некомбатантов"?
×
×
  • Создать...