Игорь Остапенко Опубликовано 30 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 И снова ... По большой нашивке понятно - звание . А что эти обозначают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 30 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 Скрещенные стволы и 2 звезды - "главный орудийный наводчик" (Director Layer). Красный шеврон - 3 года безупречной службы. 3 синих - обычно сержант, но на флоте не знаю точно и врать не буду так как инфы под рукой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 30 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 QUOTE (Петр Сергеевич @ Apr 30 2006, 11:45 PM) Скрещенные стволы и 2 звезды - "главный орудийный наводчик" (Director Layer). Красный шеврон - 3 года безупречной службы. 3 синих - обычно сержант, но на флоте не знаю точно и врать не буду так как инфы под рукой нет Спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja559 Опубликовано 30 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 QUOTE (Петр Сергеевич @ Apr 29 2006, 01:43 AM) А всё-таки интересно, в какой Йоханнесбург они заходили Поискал в инете и не нашел такого порта Думаю,если сюда написать-дадут ответ http://samilitaryhistory.org/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 QUOTE (Роман Сливин @ Apr 24 2006, 09:18 PM) QUOTE (Игорь Остапенко @ Apr 24 2006, 09:00 PM) Медаль "За Храбрость" от Российского Императора, Croix de Guerre от французов и MID ! MID понятно. Медаль то же. А по CG есть подтверждение, что он за Ютланд? Может список какой есть? Сегодня удачно закончил годовой поиск . 15 сентября 1916 года в Лондон Газет опубликован список флотских офицеров , участвовавших в Ютландском сражении и награждённых Президентом Франции Legion d’Honour Grand Croix - 1 Grand Officier - 3 Croix de Commandeur - 6 Croix d’Officier - 24 Croix de Chevalier - 50 100 нижних чинов награждены Medaille Militaire . Через год, 30 ноября 1917 года в разделе "Дополнительные отличия за Ютланд" опубликован список из имён 64 офицеров и нижних чинов флота , награждённых Croix de Guerre . "Мой" сержант в этом списке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Тебе для этого понадобился целый год? Спросил бы ... я уже давно все выкачал по 1 МВ, правда отбираю по ММ, но в таблицу заношу все заголовки о награждениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Главное , что я раскопал тему. Сколько времени это взяло - не столь важно ... (Естественно я не сидел год и колупал один вопрос ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 (изменено) Возвращаясь к вопросу Иоханнесбурга,считаю,что это- Иоханнесбург (ЮАР). 1.Вот выписка из истории линейного корабля "New Zealand"- After being inspected by the King, the New Zealand sailed from Portsmouth on 8 February 1913 on a world cruise of more than 50,000 miles. She called at St. Vincent, Ascension Island, St. Helena, Capetown, Durban, and Melbourne on her way to New Zealand and arrived at Wellington on 12 April 1913. Как видите в марте они были в Кейптауне и делегация моряков ездила в Иоханнесбург( в период с 8 по 12 марта). 2.В случае посещения порта Окленд,на проездном указано-"Визит корабля "Новая Зеландия",а в случае с Иоханнесбургом на проездном указано "Визит офицеров и матросов корабля "Новая Зеландия",т.е. в город прибыла делегация с корабля. 3. А это последний штрих-в форуме от 13 декабря 2005 года приведена памятная медаль ,которая выдавалась жителям Иоханнесбурга,вернувшимся с Великой войны.Вот её реверс с гербом города.Сравните с затёртым гербом на проездном. Изменено 5 мая, 2007 пользователем mitrich45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 To mitrich45 , THANK YOU !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 QUOTE (mitrich45 @ May 5 2007, 06:44 PM) Возвращаясь к вопросу Иоханнесбурга,считаю,что это- Иоханнесбург (ЮАР). 1.Вот выписка из истории линейного корабля "New Zealand"- After being inspected by the King, the New Zealand sailed from Portsmouth on 8 February 1913 on a world cruise of more than 50,000 miles. She called at St. Vincent, Ascension Island, St. Helena, Capetown, Durban, and Melbourne on her way to New Zealand and arrived at Wellington on 12 April 1913. Как видите в марте они были в Кейптауне и делегация моряков ездила в Иоханнесбург( в период с 8 по 12 марта). От Кейптауна до Йоханнесбурга 1600 км, а от Дурбана до Йоханнесбурга 600 км Интересно, на чём возили экипаж в Йоханнесбург? И, главное, - зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Ездили они однозначно на поезде.Первая ж/д линия связала Delagoa Bay и Pretoria в 1894 году.А в 1909 году создана South African Railway. Согласен из Дурбана в Иоханнесбург путь короче,но из Кейп-тауна в Иоханнесбург ходит знаменитый "Голубой экспресс". Теперь к вопросу- зачем ездили?Линейный крейсер "New Zealand" построен на средства переданные правительством Доминиона Новая Зеландия в дар флоту Великобритании(1 783 190 фунтов).И направлен он был в Новую Зеландию для того,чтобы продемонстрировать,что построено на эти деньги.Во время этого визита на борту корабля побывала 1/3 населения Новой Зеландии! Но и другие Доминионы должны были посмотреть на то, что строится на их деньги.Поэтому корабль побывал в Южной Африке и Австралии.Иоханнесбург и тогда был самым крупным городом Южной Африки.Но так как город находится в центре страны, в него направили делегацию бравых моряков , а они наверное выступали на встречах с жителями и рекламировали службу в армии и флоте."Хочешь посмотреть мир- вступай в армию !!!".Да и война была не за горами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 QUOTE (mitrich45 @ May 5 2007, 09:50 PM) Ездили они однозначно на поезде.Первая ж/д линия связала Delagoa Bay и Pretoria в 1894 году.А в 1909 году создана South African Railway. Согласен из Дурбана в Иоханнесбург путь короче,но из Кейп-тауна в Иоханнесбург ходит знаменитый "Голубой экспресс". Теперь к вопросу- зачем ездили?Линейный крейсер "New Zealand" построен на средства переданные правительством Доминиона Новая Зеландия в дар флоту Великобритании(1 783 190 фунтов).И направлен он был в Новую Зеландию для того,чтобы продемонстрировать,что построено на эти деньги.Во время этого визита на борту корабля побывала 1/3 населения Новой Зеландии! Но и другие Доминионы должны были посмотреть на то, что строится на их деньги.Поэтому корабль побывал в Южной Африке и Австралии.Иоханнесбург и тогда был самым крупным городом Южной Африки.Но так как город находится в центре страны, в него направили делегацию бравых моряков , а они наверное выступали на встречах с жителями и рекламировали службу в армии и флоте."Хочешь посмотреть мир- вступай в армию !!!".Да и война была не за горами. Зачем в глубоко территориальном городе Йоханнесбург агитировать за службу на флоте? Боевой корабль - не круизный лайнер. Что-то я не помню, чтобы при заходе кораблей в порты с дружественным визитом (в любой стране) экипаж возили на экскурсию по стране так далеко. ни тогда, ни сейчас Надо разобраться с этой "тёмной" историей... Новая Зеландия - не ЮАР. Англо-бурская война закончилась за 10 лет до 1913 года. Южно-Афр.Союз создан только в 1910 году. В стране в то время сильны антибританские настроения... Никто деньги на флот собирать не стал бы... Короче, не все так просто... и я так и не понимаю пока, зачем моряков возить на трамвае по Йоханнесбургу. Это вообще был конгломерат шахтерских поселков в то время, хотя и стремительно развивающийся благодаря золотодобыче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Насчёт дружественных визитов- Когда я ходил в моря,были мы в году так 1984-ом в порту Канн(Франция),грузили там мясо для доставки в СССР.Так вот в этом городе было очень хорошее общество советско-французкой дружбы,оно устраивало нам вечера этой самой дружбы,угощало замечательным кальвадосом,а в один из заходов(мясо стране надо было много) погрузило всех не несущих вахту на очень скоростной поезд и свозило нас в далеко расположенный от моря город Париж - с целью нам его показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Нашёл среди подобных проспект посещения DURBAN . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 разворот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 ответ Адмиралтейства на запрос о медалях - "Ждите, сначала медали получат состоящие на службе " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 И таких есть пара бумаг, но только на этой есть надпечатка "ЗА ЮТЛАНД" . Тоже награда ! Адмиралы получали десятки тысяч фунтов, а сержанты (старшины) - фунты с шиллингами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Вот ,вот.Посмотрите программу посещения порта Дурбан.Там и зоопарк и ботанический сад и боулинг.Почему того же самого не может быть в Иоханнесбурге,он между прочим крупнее.В конгламерате шахтёрских посёлков трамвай врядли запустили бы. Теперь насчёт вербовки во флот- на той же самой медали о которой я говорил,но только на аверсе,кто же изображён?А изображён там -МОРЯЧЁК!!! Значит вербовка именно во флот удалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Good Conduct chevrons каждый за 4 года безупречной службы т.е. 3 нашивки - 12 лет службы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Overseas service chevrons первый, если получен до 31.12.1914 должен быть красным , остальные - синие . Каждый за 6 мес. плавания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Gunlayer First Class Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Что-бы темы не плодить - тут и продолжим Награды Sto. P.O. Henry Ernest Woodland , O.N. 297947 (Po.) Служил на HMS Onslow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Comanded for services in the Battle of Jutland (London Gazette 29 Dec. 1916) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Георгиевский крест 4-й степени за Ютландское сражение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 MID for "services in action with enemy submarines" (London Gazette 13 Sept. 1918) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Румынская медаль "Barbatie si Credinta" первой степени "for distinguished services rendered during the war" (London Gazette 14 Mar. 1919) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Distroyer HMS Onslow " ... На стремительно сужающейся полоске воды между двумя флотами произошло много событий. Тут маневрировали многочисленные линейные крейсера, крейсера, эсминцы обоих противников, а вдобавок к ним еще и 5-я эскадра линкоров... Они носились на большой скорости под градом снарядов, и этот пятачок в кают-компаниях Гранд Флита заслужил название «Ветреного угла». Незадолго до 18.00 3-я эскадра легких крейсеров Нэпира, находившаяся к северо-западу от «Лайона», обрушилась на поврежденный «Висбаден», который пытался уползти на запад. Орудия крейсеров нанесли ему дополнительные повреждения. Его обстрелял и эсминец «Онслоу», прежде чем Тови «увидел, что вражеские линейные крейсера выполнили еще один поворот, и он находится в идеальной позиции для торпедной атаки. Он пошел на противника, и на расстоянии 8000 ярдов от головного линейного крейсера развернулся влево, чтобы навести торпедные аппараты. К несчастью, в середину корабля попал снаряд, и эсминец окутался клубами пара. В замешательстве удалось выпустить только одну торпеду из 4. Капитан послал суб-лейтенанта на корму, чтобы выяснить что произошло. Обнаружив, что остались еще 3 торпеды, и видя «Висбаден» в паре миль на траверзе, он навел аппарат и выпустил одну торпеду в него. Она попала под боевую рубку. Вернувшись на мостик, суб-лейтенант доложил, что остались еще 2 торпеды. Поэтому Тови решил совершить еще одну попытку и повернул в атаку на появившуюся из тумана колонну линкоров противника. Затем он начал отходить малым ходом, пока 2 снаряда, взорвавшиеся во второй кочегарке, не остановили эсминец. К счастью, битва удалялась, и вскоре сражающиеся флоты пропали из вида. В 19.15 появился «Дифендер», также имевший повреждения. Он мог развить скорость не более 10 узлов, так как 305-мм снаряд попал ему в носовую кочегарку. Поэтому Тови принял его предложение взять «Онслоу» на буксир». Но прошло еще двое суток, прежде чем «паралитики», как их называл Киплинг, добрались до Абердина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Показывать материал и загадывать загадки не мой стиль . Предпочитаю сам что-то разузнать и поделиться с коллегами результатами поиска в надежде на дополнение или коррекцию . Но... тема "Островов" практически перестала двигаться ... Жаль . Думал попросить помощи в поиске информации о HMS Onslow . Не этого, что в Ютландском сражении участвовал, а периода Второй Мировой Войны . Ладно, в другой раз как-нибудь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 QUOTE (mitrich45 @ May 5 2007, 06:33 PM) ... 1.Вот выписка из истории линейного корабля "New Zealand"- After being inspected by the King, the New Zealand sailed from Portsmouth on 8 February 1913 on a world cruise of more than 50,000 miles. She called at St. Vincent, Ascension Island, St. Helena, Capetown, Durban, and Melbourne on her way to New Zealand and arrived at Wellington on 12 April 1913 ... А есть там про заход в Петербург ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Остапенко Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 QUOTE (Игорь Остапенко @ May 31 2007, 11:36 AM) ... тема "Островов" практически перестала двигаться ... Жаль . Думал попросить помощи в поиске информации о HMS Onslow . Не этого, что в Ютландском сражении участвовал, а периода Второй Мировой Войны . Ладно, в другой раз как-нибудь ... Никто не слышал про HMS ONSLOW и Новогодний бой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 (изменено) Вот информация об интересующем вас эсминце и не много о бое 31 декабря 1942 года с германским тяжёлым крейсером "Хиппер". http://uboat.net/allies/warships/ship/4482.html Вот ещё информация: http://warship.all-model.com/HMS%20Onslow.html Вот фото: Изменено 29 августа, 2007 пользователем mitrich45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти