Алексей Борисович Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 (изменено) В соответствии с Королевским указом от 13 апреля 1912 года был создан Королевский летный корпус (The Royal Flying Corps), которому была присвоена эмблема в виде венка с короной и буквами "RFC" (я могу показать лишь рисунок, но думаю, что у коллег найдется и "живьем"). Эту эмблему носили как офицеры, так и сержантский и рядовой состав. Офицеры, прикомандированные к RFC, носили форму и, соответственно, эмблемы своих полков (корпусов). 1 апреля 1918 года RFC был объединен с Королевской морской авиационной службой (The Royal Naval Air Service), созданной в 1914 году, в новый вид вооруженных сил - Королевские ВВС (The Royal Air Force). При этом, эмблема RFC с новой аббревиатурой "RAF" сохранилась только для сержантов и рядовых, а офицеры получили новую эмблему (могу показать лишь современный вариант). Изменено 27 мая, 2006 пользователем Oberst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 27 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 RAF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 27 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 RAF современный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 27 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Австралия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 27 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Корпус подготовки младших специалистов Королевских ВВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 27 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Индия. Офицеры: на фуражку (слева) и на пилотку (справа) Сержанты и рядовые: до 1987 года (слева) и после (справа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Я уже раньше показывал, но ради такого дела могу ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 28 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 (изменено) Кстати, о крыльях. Нагрудный знак летчиков Королевского летного корпуса (The Pilot's Wings) был разработан генералом сэром Фредериком Сайксом и генералом сэром Дэвидом Хендерсеном и утвержден королем Георгом V в феврале 1913 года в приказе по Армии № 40/13. 1. До 1953 года 2. После 1953 3. Для вечерней формы (The Mess Dress) 4. Для летного комбинизона Изменено 28 мая, 2006 пользователем Oberst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 ЮАР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Чем могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Пуговицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 И ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 3 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 (изменено) Вскоре после начала 2-й мировой войны в 1939 году были установлены "полукрылья" (Aircrew Half Wing Badges) для членов летных экипажей: "N" - Navigator (штурман), "E" - Engineer (бортинженер), "RО" - Radio Observer (специалист по радиоперехвату), "B" - Air Bomber (специалист по сбрасыванию бомб), "M" - Met Observer (метеонаблюдатель), "S" - Signaler (сигнальщик). В 1945 году "полукрылья" с буквами "RО", "В", "М" были отменены. В 1956 году для офицеров - операторов электронных систем появился новый знак с буквами "АЕ" (Air Electronics Operator). Знак с буквой "S" также изменил свое предназначение: он полагался операторам электронных систем из числа сержантов. Знак Инструктора по прыжкам с парашютом (Parachute Jumping Instructor) был установлен в 1945 году. Изменено 3 июня, 2006 пользователем Oberst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 3 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Крылья ВВС Индии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 QUOTE (Oberst @ May 28 2006, 12:29 AM) RAF современный Для какой формы левый и правый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 QUOTE (Петр Сергеевич @ Jun 4 2006, 12:04 AM) QUOTE (Oberst @ May 28 2006, 12:29 AM) RAF современный Для какой формы левый и правый? Слева - офицерская эмблема на фуражку, справа - сержантов и рядовых на фуражку и берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Канада: 1. Летчик (до начала 80-х годов) 2. Летчик 3. Бортинженер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Эмблема офицеров RAF на пилотку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Знак южно-африканского летчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 4 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 (изменено) QUOTE (Oberst @ Jun 4 2006, 07:28 PM) Знак южно-африканского летчика Давнишний До 1960 года... Потом "короны" не стало Изменено 4 июня, 2006 пользователем Петр Сергеевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 4 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 А в 1993-м появился "лев" (это золотые крылышки за 2000 часов налета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 12 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Погон подполковника (Wing Commander) времен 2 МВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 12 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Нарукавные знаки рядовых Королевских ВВС. Носились на обоих предплечьях с 1919 по 1973 год. Здесь - периода 2 МВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 QUOTE (Oberst @ Jun 12 2006, 05:01 PM) Нарукавные знаки рядовых Королевских ВВС. Носились на обоих предплечьях с 1919 по 1973 год. Здесь - периода 2 МВ Как определить период? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 12 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 QUOTE (Роман Сливин @ Jun 12 2006, 05:03 PM) QUOTE (Oberst @ Jun 12 2006, 05:01 PM) Нарукавные знаки рядовых Королевских ВВС. Носились на обоих предплечьях с 1919 по 1973 год. Здесь - периода 2 МВ Как определить период? По фактуре материала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 QUOTE (Oberst @ Jun 12 2006, 05:04 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Jun 12 2006, 05:03 PM) QUOTE (Oberst @ Jun 12 2006, 05:01 PM) Нарукавные знаки рядовых Королевских ВВС. Носились на обоих предплечьях с 1919 по 1973 год. Здесь - периода 2 МВ Как определить период? По фактуре материала Если можно то хочется наглядно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 12 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Роман! Для этого надо "смотреть руками". Надеюсь в июле быть в командировке в Воронеже. Много места нашивки не занимают, и если будет желание встретиться, все покажу и объясню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 QUOTE (Oberst @ Jun 12 2006, 09:56 PM) Роман! Для этого надо "смотреть руками". Надеюсь в июле быть в командировке в Воронеже. Много места нашивки не занимают, и если будет желание встретиться, все покажу и объясню. Отлично! Надеюсь до 12 июля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 QUOTE (Oberst @ Jun 12 2006, 09:56 PM) Роман! Для этого надо "смотреть руками". Надеюсь в июле быть в командировке в Воронеже. Много места нашивки не занимают, и если будет желание встретиться, все покажу и объясню. Эх... А в наши края не собираетесь? Примем даже без нашивок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 14 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 QUOTE (Семён @ Jun 12 2006, 10:27 PM) QUOTE (Oberst @ Jun 12 2006, 09:56 PM) Роман! Для этого надо "смотреть руками". Надеюсь в июле быть в командировке в Воронеже. Много места нашивки не занимают, и если будет желание встретиться, все покажу и объясню. Эх... А в наши края не собираетесь? Примем даже без нашивок Честно говоря, мечтаю... Но у вас там арабы шалят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 QUOTE (Oberst @ Jun 4 2006, 07:28 PM) Знак южно-африканского летчика Вот эти "крылышки" 1951 год... Корея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти