reznikov_ua Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Помогите со знаком!!! Тема обсуждалась на форуме Виолити. Знак обгадили великие знатоки... Не могу связать надписи на знаке. Помогите найти похожий. Может у кого есть в коллекции.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznikov_ua Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Еще фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznikov_ua Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznikov_ua Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 фото4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznikov_ua Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 фото5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznikov_ua Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 фото6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznikov_ua Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 фото7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznikov_ua Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 фото8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р.Б. Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Странный значок, нерусский какой-то... и эмаль скверная. И клеймение странное, в нарушение всех действовавших правил. Хорошо понимаю "великих знатоков" охаявших сей предмет. Изменено 26 августа, 2013 пользователем р.Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznikov_ua Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 поближе эмаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznikov_ua Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ТКАЧЕВ Вячеслав Матвеевич был награжден Золотым знаком от Киевского общества воздухоплавания за перелет Киев-Екатеринодар. 1913 г ссылка http://lib.rus.ec/b/270720/read . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX DOG Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А разве год в те времена не годЪ писАлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р.Б. Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 QUOTE (reznikov_ua @ Aug 27 2013, 12:05 AM) ТКАЧЕВ Вячеслав Матвеевич был награжден Золотым знаком от Киевского общества воздухоплавания за перелет Киев-Екатеринодар. 1913 г ссылка http://lib.rus.ec/b/270720/read . Не знаком, а жетоном. Для жетона рисунок вполне ничего, а вот знак странноватый. В империи все знаки обществ подлежали высочайшему утверждению, в архивах должны быть официальные описания знака и жетона, ищите... Еще раз повторю: страннный знак, нехарактерный для России. На большинстве носимых наград корона помещалась сверху, или вензель, или герб. Почему одновременно выгравированы имя владельца и номер? Это тоже нехарактерно. Почему слово "годъ" без Ъ? Почему такой огромный номер, под три сотни? В империи вовсе не все члены обществ имели право на ношение нагрудного знака, откуда такое количество знаков у киевских любителей воздухоплавания? Опять же, где проба-тройник и именник, без которых малое клеймо накладываться не могло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGn Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Очень похоже, что это неумелая переделка жетона в знак, с последующими косяками в клеймении и проч. Отсюда все и выводы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сыромятников Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Киевское общество воздухоплавания Учреждено 16 (29) октября 1909 по инициативе профессор Киевского политехнического института (КПИ) Н. Б. Делоне (ученик Н. Е. Жуковского по Московскому университету). Создано на базе Воздухоплавательного кружка КПИ. Руководящими органами были совет и правление. При К. о. в. работали научно-технический и спортивный комитеты. 23 мая (5 июня) 1910 в Киеве на Сырецком ипподроме состоялся первый в России полёт аэроплана отечественной конструкции «Кудашев-1». Построил биплан и летал на нём профессор А. С. Кудашев. В 1909—1914 киевскими конструкторами создано около 30 типов летательных аппаратов. В К. о. в. работали известные ученые, конструкторы и лётчики Г. П. Адлер, Д. П. Григорович, А. Д. Карпека, братья А. И., Е. И. и И. И. Касяненко, Кудашев, П. Н. Нестеров, И. И. Сикорский и др. Проводились работы и в области воздухоплавания: Ф. Ф. Андерс построил дирижабль «Киев», С. Н. Халютин — аэростат «Припять», приспособленный для подъема метеорологических приборов и автоматических многокамерных фотоаппаратов. На Куренёвском аэродроме К. о. в. на общественных началах готовило пилотов-авиаторов и механиков. В Киеве проводились воздухоплавательные выставки К. о. в. (1911, 1912) и Всероссийская выставка (1913). Издавались сборники статей членов К. о. в. С марта 1914 журнал «Автомобильная жизнь и авиация» стал органом К. о. в. Были учреждены медали, почётные дипломы и свидетельства К. о. в. Золотыми медалями награждены Жуковский и Нестеров. В 1916 деятельность К. о. в. прекратилась. Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizian Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 QUOTE (reznikov_ua @ Aug 27 2013, 12:05 AM) ТКАЧЕВ Вячеслав Матвеевич был награжден Золотым знаком от Киевского общества воздухоплавания за перелет Киев-Екатеринодар. 1913 г ссылка http://lib.rus.ec/b/270720/read . Не знаком, а жетоном. Для жетона рисунок вполне ничего, а вот знак странноватый. В империи все знаки обществ подлежали высочайшему утверждению, в архивах должны быть официальные описания знака и жетона, ищите...Еще раз повторю: страннный знак, нехарактерный для России. На большинстве носимых наград корона помещалась сверху, или вензель, или герб. Почему одновременно выгравированы имя владельца и номер? Это тоже нехарактерно. Почему слово "годъ" без Ъ? Почему такой огромный номер, под три сотни? В империи вовсе не все члены обществ имели право на ношение нагрудного знака, откуда такое количество знаков у киевских любителей воздухоплавания? Опять же, где проба-тройник и именник, без которых малое клеймо накладываться не могло? Добрый день. А не подскажете - в каких именно архивах и фондах можно поискать информацию по официальным знакам? Интересует информация по знакам воздухоплавательных и авиационных обществ. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти