элефант Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста, какое крепление было у него (булавка, игла или винт)? Какая гайка была? Можно ли его отреставрировать в домашних условиях? Если можно,дайте подсказку - как,что и куда Заранее благодарен за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элефант Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 вид сзади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Эмблема точно, как N.S.B.O.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элефант Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Зеркальная копия N.S.B.O. (http://www.dhm.de/lemo/html/weimar/innenpolitik/betriebszellen/) Гугл ничего определенного не дал, кроме того что знак имеет отношение к "Спартаку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Промкооперация к "Спартаку"? Каким боком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элефант Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 набираю в гугле поиск "промкооперация" и вуа-ля - Автомобилист (футбольный клуб, Санкт-Петербург) («Промкооперация» в 1931—1934 годах) Спартак (футбольный клуб, Москва) («Промкооперация» в 1931—1934 годах) Конечно я понимаю,что значок связан с ремесленниками - кустарями и их объеденениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти