Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Загранпаспорт Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Haarband Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Выдан некому инженеру Роберту Шойффгену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 По внешним данным 32-летний инженер настоящий ариец )) - блондин среднего телосложения, с серыми глазами и овальным лицом. Без особых примет. Паспорт действителен для следующих стран: Россия, Англия, Франция, Австро-Венгрия, Бельгия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 На странице 4 русская виза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 На стр. 5 отметки о въезде и выезде через Вержболов. Полностью запись разобрать не сумел, увы. Что смог прочесть: "1905 ................ Германскаго под. Роберта Шеуфгеня по настоящий день со стороны местной полиции препятствия не имеется, что и свидетельствуется" подпись: печать: Пристав 2-го участка Васильев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вержболово, также Вержболов — м. Владиславского у. Сувалкской губ., на прусской границе, на ветви С.-Петерб.-Варш. ж. д., в 1 версте от прусского пограничного города Эйдкунена. Постоянного населения к 1 янв. 1890 г. было 3954 ч. (1939 м. п. и 2015 ж. п.); из них правосл. — 14, римско-католиков — 2000, евреев — 1940. Прав. церковь, станция ж. д. первого класса и первоклассная таможня, управление таможенного округа. До начала 60-х годов В. было незначительным местечком, но сразу получило громадное значение по проведении ветви Варшавской дороги к прусской границе. В. — второй пограничный пункт России, который получил железную дорогу (первым была Граница, в Петроковской губ.); но В. сразу получило значение гораздо большее, чем Граница, вследствие сравнительной близости к Петербургу и внутренним губерниям России. В течение многих лет притом Петербург не был соединен с портами Балтийского моря, замерзающими на короткое время (Ревелем, Балтийским портом, Либавой и Гангё), и поэтому через Вержболово в течение 5 месяцев в году, когда Петербургский порт покрыт льдом, направлялся весь ввоз в северную столицу. До 1868 г. увеличению ввоза через Вержболово способствовало еще то обстоятельство, что ввозные пошлины при привозе сухим путем были ниже, чем при привозе морем. Большое значение получил также вывоз льна и пеньки. Вывоз хлеба не мог быть велик, потому что Вержболово очень отдалено от хлебородных губерний и в течение долгого времени было связано с ними лишь очень кружным путем, через Петербург и Москву, а когда получило более прямые пути к ним, то такие же пути были построены и к разным пунктам нашего балтийского побережья, а на сухопутной русской границе — к Граеву. Через Вержболово привозились в Россию всевозможные товары, но в особенности довольно ценные, для которых дороговизна провоза не имела особенного значения, а важна была быстрота сообщения. Поэтому через В. шли всякого рода предметы роскоши, из тканей — преимущественно шелковые и шерстяные, затем шерстяная и бумажная пряжа и т. д. Еще большее значение получили чугун, железо и сталь с разными изделиями из них, хлопок, чай и краски. Потребность в железе во всех видах с начала 60 годов увеличилась в громадных размерах, в особенности вследствие постройки сети железных дорог. Русские железные заводы почти все были далеко, на Урале, и долго не могли оправиться от кризиса, наступившего по освобождении заводских рабочих. Пошлина на ввоз иностранного железа во всех видах была значительно понижена тарифом 1857 г., а железные дороги во время постройки и машинные заводы были освобождены от ввозной пошлины. Не только рельсы, но и локомотивы и вагоны заказывались за границей, особенно в Германии, и в 60-х и в первой половине 70-х годов по большей части ввозились через В. Впоследствии не только постройка железных дорог к балтийским и черноморским портам, но и увеличение ввозных пошлин и отмена бесплатного привоза значительно уменьшили размеры привоза чугуна, стали и изделий из этих металлов. http://gatchina3000.ru/big/019/19909_brockhaus-efron.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Подъёмный кран на станции Вержболов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Через 10 лет после проезда инженера Шойффгена, в 1915 г. на станции Вержболов находились уже совсем другие германские "пассажиры". http://humus.dreamwidth.org/8298753.html Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Haarband Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kazimierz Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 QUOTE (Haarband @ Feb 13 2014, 09:01 AM) Паспорт действителен для следующих стран: Россия, Англия, Франция, Австро-Венгрия, Бельгия. плюс Италия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Молитовский Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Спасибо за тему! Если не трудно:оттиски печатей отдельно,с хорошим разрешением . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 QUOTE (Kazimierz @ Feb 13 2014, 07:42 PM) QUOTE (Haarband @ Feb 13 2014, 09:01 AM) Паспорт действителен для следующих стран: Россия, Англия, Франция, Австро-Венгрия, Бельгия. плюс Италия Да, Италию то прозевал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 QUOTE (Николай Молитовский @ Feb 13 2014, 08:21 PM) Спасибо за тему! Если не трудно:оттиски печатей отдельно,с хорошим разрешением . Не за что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Штампы въезд-выезд, до кучи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Joschka Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 QUOTE (Haarband @ Feb 13 2014, 09:01 AM) По внешним данным 32-летний инженер настоящий ариец )) - блондин среднего телосложения, с серыми глазами и овальным лицом. Без особых примет. Инженер Robert Schеuffgen оставил своё имя в истории. На него зарегистрированы патенты: No. US695237 I902 за разработку "Аппарата для предотвращения взрывов в сосудах, содержащих взрывоопасные жидкости" No. US1118952 I914 за разработку "Метода тушения пожаров" Работал на фабрике по производству взрывобезопасных сосудов (FEG=Fabrik explosionsgeschützter Gefäße , Salzkotten). В 1909 году был организатором создания в г.Зальцкоттен добровольной пожарной дружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Молитовский Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 QUOTE (Haarband @ Feb 13 2014, 11:52 PM) Не за что Благодарю ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haarband Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 QUOTE (Crazy Joschka @ Feb 15 2014, 07:27 PM) QUOTE (Haarband @ Feb 13 2014, 09:01 AM) По внешним данным 32-летний инженер настоящий ариец )) - блондин среднего телосложения, с серыми глазами и овальным лицом. Без особых примет. Инженер Robert Schеuffgen оставил своё имя в истории. На него зарегистрированы патенты: No. US695237 I902 за разработку "Аппарата для предотвращения взрывов в сосудах, содержащих взрывоопасные жидкости" No. US1118952 I914 за разработку "Метода тушения пожаров" Работал на фабрике по производству взрывобезопасных сосудов (FEG=Fabrik explosionsgeschützter Gefäße , Salzkotten). В 1909 году был организатором создания в г.Зальцкоттен добровольной пожарной дружины. Спасибо, за интересную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти