Philipp Kuznetsov Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Есть в моей жизни пара историй связанных с вещами Великой войны. Вот одна их них: Хейнкель He-111 H-16 D7 + GP. Вот таким увидел я его (на мне красная куртка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp Kuznetsov Опубликовано 6 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 (изменено) Вот так выглядел экипаж данного самолета. Немного, что собрали по склону горы. Изменено 6 декабря, 2004 пользователем Philips Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp Kuznetsov Опубликовано 6 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Вот так выглядел экипаж при жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp Kuznetsov Опубликовано 6 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 А вот "полетная" карта (или как там ее называют). Карточка рейса, с указанием номера борта, имен экипажа и их домашними адресами. часть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp Kuznetsov Опубликовано 6 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 часть 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp Kuznetsov Опубликовано 6 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 (изменено) Ну и коротенько обо всем увиденном: самолет лежит в России, документы пришли из Норвегии. Данный рейс выполнялся с целью заброски диверсантов на территорию Кольского полуострова. Стартовал 16.12.1944 года с территории Норвегии (аэродром Банак), прошли Финляндию, доложили на базу. И усе... В условиях полярной ночи, двигаясь в притирку к горам, зацепили вершину одной из них. Погибли все включая диверсантов. Данные на диверсантов нет никаких. Скоро исполниться 60 лет с момента старта этого самолета. Я не знаю имеют ли информацию родственники погибших о месте их гибели. Если можете помочь в этом, помогите. Цель одна - информировать родственников, причем бесплатно. Уникальность этого рейса - он был единственным в данном районе (Кольский полуостров) Изменено 6 декабря, 2004 пользователем Philips Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йиржи Шишка old Опубликовано 6 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Что то мало членов экипажа нашли. Heinkel He 111 имел побольше, чем 2 "пилота" (версия H и 6, включая нижнего бортстрелка), хотя конечно этот самолёт входил в часть Fernafklarungsgruppe, поскольку буква F обозначала самолёты разведывательных груп, в которых указаный тип самолёта был использован. С указанными данными по моему надёжно войти в Bundesarchiw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp Kuznetsov Опубликовано 6 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Это просто все фото пилотов этого самолета, которые удалось найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Гладков Опубликовано 7 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Не Н-6, а судя по документам Н-16 - третья «стандартная» версия серии H (первой и второй были соответственно H-3 и H-6). Отличие: двигатели Jumo-211F-2, бомбоотсек без бомб и несколько «наборов вооружения». Жалко что по документам не видно подмодифиации: R-1, R-2 или R-3. Можно было бы подчерпнуть еще дополнительно информации для целей использования самолета: с электрифицированной башней под пулемет МG.131; с жестким буксиром для планера или c дополнительной бронезащитой соответственно. Безусловно интересная находка, и агрегат редкий, да и в живых их после испанского крушения летающего Не-111 не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти