Chik Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Вопрос по оригинальности. Других фото от басурман не дождаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sod Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Вопрос по оригинальности. Других фото от басурман не дождаться.Сама шпанга хорошая,за подвес не скажу.....С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chik Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Вопрос по оригинальности. Других фото от басурман не дождаться.Сама шпанга хорошая,за подвес не скажу.....С уважением. Спасибо! Подождем маленько, может еще кто выскажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubi JG52 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Шпанга оригинал, это понятно.Вот все остальное совсем затруднительно по этим фото . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Вопрос по оригинальности. Других фото от басурман не дождаться. Без преувеличений, здесь главный вопрос в оригинальной комплектности. Отказ в макроснимках и просмат-риваемая оценочн. стоимость (на экспертизе) - явно не в её пользу.1300 боевых вылетов для истребителя - и сверх успешный показатель лётчика, и гарантированый RK EK. Т.е.такой знак фактически - два в одном. Бесспорные варианты (с гораздо меньшими цифрами) ценятся очень дорого!Шильдики с цифрами были учреждены в апреле 1944г. После припаивания к старым шпангам подвесов, они по-новой перепокрывались "золотом", т.е. цинковая подвеска и старая бунтовая шпанга должны быть в одинако-вом покрытии - лаке горячей сушки.(Старое покрытие неизбежно страдает от нагрева, плюс уже было изношено)Но тут вообще прикол (!!), он же главный диссонанс ...Как пишет эксперт - "коррозия и/или следы чистки". Судя по отличному сохрану цинк. подвески, с 1944г шпангахранилась очень хорошо. А вот до 1944г сама шпанга от ношения (?!!) неимоверно и невиданно пострадала!!Там не просто язвы-каверны, уже явно обгрызаны листья венка и верх правой гирлянды. Это обычная картина... но не для ношения! К тому же, мы не видим толком поверхность знака, особенно, на предмет покрытий: нареверсе просто отсутствует, аверс просто блестит. А латунь может "приобрести" любые расцветки и без декора.Размышлений моих гораздо больше, но для ясности - я отношусь к показанному комплекту с большими подо-зрениями и опасениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Формально к эксперту не придраться. Дост. известно случаев, когда сбор из ориг. частей экспертиза описывает (!) как ориг. знак. Могу предложить версию, к-рая легко и правдоподобно ложится на приведенные фото.Был отдельно шильдик из невостребованых в войну, какая-то их кучка наверняка сохранилась. И была ужасно запущенная (уже после войны) шпанга "в золоте" cо здохшим (соответственно) цинковым подвесом, допустим "звездой". Намарафетили шпангу и заменили подвес. Всё оригинально и недорого ... Версия - не самая неприятная по этим фото. Для получше - именно, как шанс - нужны серьёзные макро-снимки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chik Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Спасибо за мнения. Но такой нюанс, а почему лётчик позже (в соответствии с большим налетом) сам не мог поменять подвес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Допустим. Вполне мог заменить. Тогда в промежутке с июля 1942г по апрель 1944г сначала ему настарую шпангу д.б. припаять (не сам же он паял?!) причандалики и обновить покрытие, сходное с уста-навливаемым подвесом. Где остатки покрытия? За пару лет улетучились? Что там на аверсе - непонятно,на реверсе - пожалели, зажали (?). Если в 1942-м добавляли "звезду", то обновлённое покрытие д.б. качест-венным. Чтоб не обновили вообще, и в частности предполагаемый износ - представить просто невозможно!И с новым покрытием уязвимость металла шпанги - резко снижается, разрушения не прогрессируют.Тут "куда ни кинь, везде клин". И эти ненаблюдаемость покрытия и "коррозия/ чистка" - вообще, клинище. Чтобтак откорродировала латунь, нужно ОЧЕНЬ постараться: морская вода, долго в земле или др. агрессивныесреды и долгие сроки. Ну, или от души отхимичить. Мы еще не видим - что с паучком, для полноты картины.Фотографии - на грани разборчивости, с (неслучайным ?) отвлечением на экспертизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chik Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Попросил новых крупных фото, но шансов маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ферт Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Просто так, примерчик. Экспертизы нет и не надо. Покрытия идентичны, органичны и синхронны посостоянию. Не 400, конечно, но тоже неплохо ... А к молотку нужно добавить ещё 20%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chik Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Нет, и даже близко не лежали, разная обработка реверса, а цвет покрытия может даже от вспышки или неправильного света поменяться. Думаю надо остановиться до получения качественных фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти