walter113 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 доброго времени суток! подскажите мне это современное творчество или до 17 года. насколько интересен сей предмет ? заранее спасибо. я не специалист большой в этом ,но считаю что навряд ли теперь сидел бы специалист и так дотошно и мастерски все резал штихелем или там еще чем нить. Знаю конечно что в том же Софрино делают подобные предметы для священников и церкви. но по качеству выполненной работы на моем кресте подобных там не встречал. Болты только напрягают) Что скажет специалист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАРЯГ 318 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 ... навряд ли теперь сидел бы специалист и так дотошно и мастерски все резал штихелем или там еще чем нить. Знаю конечно что в том же Софрино делают подобные предметы для священников и церкви. но по качеству выполненной работы на моем кресте подобных там не встречал. Судя по изображению Бога-Отца, крест староверческий, и именно теперь специалисту пришлось бы сидеть и так дотошно и мастерски всё это резать штихелем, потому что в Софрино церковную утварь для староверческих храмов не делают. Я вообще сомневаюсь, что Софринская фабрика выпускает сейчас что-либо ручной работы, там всё поставлено на поток - штамповка. Конечно, отношение современной РПЦ к современным старообрядцам можно назвать нейтральным, но старообрядческих храмов в стране - единицы, рынок сбыта слишком мал для промышленного производства. Мое мнение, вещь современная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Очаковец Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Клейм нет? Думаю, вещь далеко не современная. Судя по всему-мощевик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться