Перейти к содержанию

От Дмитриева М.П.


Рекомендуемые сообщения

в начале XX века В.Ф. Потанин вошел в число крупнейших судовладельцев Русского Севера. Ему принадлежали лесовозные баржи и суда, а также 5 пароходов, которые назывались "Николай", "Володя", "Петр", "Федор", "Сирена". Только на пароходах у него служил 61 человек. Летом 1918 года хозяйственный отдел Мариинского округа коллегии водных сообщений информировал свое вытегорское руководство о национализации "потанинских мастерских, кузниц, кладовой и пароходов с принадлежащим им инвентарем"

 

http://business.vib.edu.ru/ist_volpr/person/potanin/02.htm

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На страницах

"Нижегородского Листка"(лето 1914 года):

Пароход "Фёдоръ" принадлежал

Бр.Каменским

Совершал рейсы:

Нижний Новгород-Пермь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Построен на Сормовском з-де в 1909году для Фирмы «Ф. и Г. бр. Каменские», получил название "Федор".

Весной 1923 года получил новое название "Леонид Серебряков", а весной 1928 переименован в "Дмитрий Фурманов"

Почти всю "жизнь" работал на Каме, обслуживал скорую линию Пермь – Новгород.

Осенью 1965 года был передан на Волгу в ВОРП, работал на месных линиях до конца 1970-х. После списания использовался как стоечное судно.

 

http://www.infoflotforum.ru/topic/20940-parohodi-parohodi/page__st__120

post-23-1381250506.jpg

http://kamafleetforum.ru/index.php?showtopic=884

Изменено пользователем Закусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...