Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые профессионалы! Подскажите новичку по представленному "Холму", оригинальный или нет??? icon_smiley127.gif reading_help.gif

 

Аверс

post-212-1158681619_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты когда-нибудь, где нибудь найдешь наконец "родной" Холм, удивлению моему не будет предела! Вот у меня Холма нет, а занимаюсь я этими глупостями с 89 года. Это ни на какие размышления не наводит? wink.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (КВН @ Sep 19 2006, 08:15 PM)
Уважаемые профессионалы! Подскажите новичку по представленному "Холму", оригинальный или нет??? icon_smiley127.gif reading_help.gif

Аверс

Оставь надежду ... надобыло чуть ранее искать. Их не было в количестве никогда, но три года тому назад ... или два. unsure.gif Умер один известный коллекционер у которого хранилось семь штук практически в идеальном состоянии ... этот схрон был давно известен и за ним охотились. biggrin.gif Рассказывали, что у дяди была кортонная коробка и что было их больше 7. Взял он их толи в развалинах фирмы, толи у наследников производителей ... толком не знаю, но мне удалось сравнить два щита с теми, что были в группах у некоторых коллекционеров - они были практически идентичны ... потом мне показали книгу Ульянова и в ней тоже был такой же щит ...

С тех пор не видел ни разу в продаже оригинальный щит, за исключением тех что попали к Винклеру. Насчет Вайтце врать не буду, Но Ниманну они не достались.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Stive @ Sep 19 2006, 08:21 PM)
Если ты когда-нибудь, где нибудь найдешь наконец "родной" Холм, удивлению моему не будет предела! Вот у меня Холма нет, а занимаюсь я этими глупостями с 89 года. Это ни на какие размышления не наводит? wink.gif

Все же глупостями надо заниматся не на своей Родине, а на Родине щитов. icon_friends.gif drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты