Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот попросили выставить на обсуждение пару Ваффен и два Альгемайна, так как я в этой теме не специалист, то будет очень здорово если получу какие либо ответы drinks_cheers.gif Фотографии любые так как предметы на руках cool.gif

post-201-1158913343.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альгемайне похожи, а вот пехотный подполковник выглядит не убедительно. Такие часто стали в ебей продавать ... но я не специалист ... мне не нравятся на дилетантском уровне. Они еще и в одну сторону ... конечно бывает ... а как УФ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В УФ все просто замечательно - никаких нареканий, причем как снаружи так и снутри sclerosis.gif

Вот нашел аналог на одном известном сайте huh.gif

post-201-1158953270.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, может стоит какие особохитрые места отсканить или сфоткать покрупнее ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ни у кого нет аналогов в коллекции для сравнения ? sad.gif Что то подозрительная тишина и на соседнем форуме и на WA только предложения о покупке и никаких мнений sclerosis.gif Это что раритет такой что ли ? ph34r.gif

 

Роман, ну хоть ты расскажи чего по ним drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (матвей @ Sep 24 2006, 10:17 PM)
Леша ты первый обладатель Раритетов СС
icon_daumenhoch.gif

Вот я и чувствую ... biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие алгемайновские погоны! В наших краях вообще вещь очень редкая. Да и погоны оберштурбанфюрера вещь не рядовая и внешне выглядят убедительно. Плетение у меня вопросов не вызывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Stive @ Sep 25 2006, 06:36 PM)
Хорошие алгемайновские погоны! В наших краях вообще вещь очень редкая. Да и погоны оберштурбанфюрера вещь не рядовая и внешне выглядят убедительно. Плетение у меня вопросов не вызывает.