Перейти к содержанию

Знак Редкий - Заслуженный Пилот - Предложу


Рекомендуемые сообщения

                       Предложу - Очень Редкий знак - Сильно ношен Ремонт в те годы -но цена  550 евро - Аналоги с целой заколкой уходят в районе 1500 евро

 

Информация о точном количестве врученных Памятных знаков отсутствует, однако их было выпущено гораздо меньше, чем квалификационных знаков пилота, воздушного наблюдателя и воздушного стрелка.

 

Памятный знак пилота

Прусский Памятный знак пилота был учрежден императором Германии и королем Пруссии Вильгельмом II в 1916 г. Интересно, что речь идет о принципиально новом знаке, не имеющем отношения к т.н. Памятному летному знаку, существование которого до сих пор не подтверждено документально.

Согласно официальной информации, опубликованной в Сборнике распоряжений по армии (Armee-Verordnungsblatt) № 8, который вышел в свет 15.01.1916 г., Знак вручался вышедшим в отставку пилотам и воздушным наблюдателям, которые не подлежали призыву на действительную военную службу, однако отслужили в армии в течение трех лет, либо были ранены при исполнении своих обязанностей.

Вышеупомянутые летчики имели право оставить себе полученные ими ранее Знаки военного пилота и Знаки воздушного наблюдателя, однако носить должны были лишь Памятный знак пилота.

Прусский Памятный знак пилота был прорезного типа и был выполнен в форме вертикального овала, обрамленного широким венком. Левая часть, состоящая из лавровых листьев символизировала победу, а правая часть из дубовых листьев – силу и упорство. В нижней части обе ветви были перевязаны лентой с бантом, что отражало единство этих качеств. Сверху Знак венчала императорская корона. В центре располагалось изображение орла, летящего влево (для смотрящего) над холмистой сельской местностью. В зависимости от производителя Знаки могли отличаться незначительными деталями.

Размер прусского Памятного знака пилота зависел от производителя и составлял 69-72х45 мм.

Официально вручавшиеся знаки изготавливались, как правило, из посеребренного бунтметалла методом штамповки, в то время как экземпляры, приобретавшиеся в частном порядке, были более высокого качества, производились из серебра и были выполнены из двух частей. Выпускались также Знаки популярного в начале ХХ века уменьшенного размера, т.н. “Prinzengröße” (47х31 мм) и миниатюры.

Прусский Памятный знак пилота носился на левой стороне кителя ниже Железного креста 1-го класса и крепился при помощи вертикальной булавки, припаянной к реверсу. 

Вручение Знаков в их прежнем виде, т.е. с императорской символикой, продолжилось и после окончания Первой мировой войны, поскольку не все ветераны смогли вовремя получить заслуженную ими памятную награду. Согласно информации, приведенной в Сборнике распоряжений по армии (Armee-Verordnungsblatt), который был опубликован 30.12.1920 г., Прусский Памятный знак пилота вручался до 31.01.1921 г. Производство Знака продолжалось различными фирмами вплоть до окончания Второй мировой войны, и ветераны могли приобрести его из личных средств по предъявлении соответствующего документа.

Информация о точном количестве врученных Памятных знаков отсутствует, однако их было выпущено гораздо меньше, чем квалификационных знаков пилота, воздушного наблюдателя и воздушного стрелка.

Прикрепленные изображения

 

post-6146-0-50254900-1489171577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебро  

Das Flieger-Erinnerungsabzeichen wurde am 27. Januar 1914 durch Kaiser und König Wilhelm II. gestiftet. Ausgezeichnet werden sollten Offiziere, Unteroffiziere und Soldaten die im Falle einer Mobilmachung nicht mehr berücksichtigt und nicht mehr für den Einsatz vorgesehen waren. Das Abzeichen war als Ersatz für das Militär-Flugzeugführerabzeichen und das Abzeichen für Beobachtungsoffiziere vorgesehen. Diese Abzeichen mussten abgelegt werden sobald die Personen nicht mehr in den Listen für Militär-Flugzeugführer oder Beobachtungsoffizieren geführt wurden. Voraussetzung zur Erteilung des Flieger-Erinnerungsabzeichens war ein vorheriger mindestens 3-jähriger Einsatz und Führung in den Listen. Eine Ausnahme bestand für im Dienst verletzte Soldaten die dadurch ihre Befähigung verloren. Ab 1916 zählten auch Entlassungen wegen Verwundung oder Unfall. Die Entscheidung zur Verleihung traf der Chef des Feldflugwesens. Nach dem Krieg konnten ehemalige Angehörige der Fliegertruppe das Erinnerungsabzeichen bei der Inspektion der Fliegertruppe beantragen. Voraussetzung sollte eine 4-jährige Tätigkeit und die Bewährung vor dem Feind sein. Antragsschluss war Ende 1921. Das Abzeichen sollte nach der vorschriftsmäßigen Probe beschafft werden und musste selbst bezahlt werden. Durch die Bedarfsfertigungen sind Abweichungen im Prägebild und Größe bekannt. Neben Abzeichen in Silber sind Varianten aus Weißblech versilbert und Tombak versilbert bekannt. Bekannter Hersteller der Silberstücke war C.E. Juncker aus Berlin.

Прикрепленные изоб

post-6146-0-65543200-1489171623_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...