Перейти к содержанию

Группа летчиков на фоне истребителя


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что означает эмблема на фюзеляже , Можно ли определить какой части принадлежал истребитель?

Заранее благодарен

Фото 11х16 на трофейной фотобумаге Agfa Brovira

post-10572-0-93086400-1499001311_thumb.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь ошибиться, но, вроде бы "Ф" - просто обозначение форсированного двигателя.

 

Летчики часом не с Ковпаком фотографировались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе госиспытаний усовершенствованного Ла-5Ф № 39210101, завершившихся в январе 1943 года, получили максимальную скорость 600 км/ч на высоте 6300 м и 582 км/ч на высоте 3600 м. Это был наивысший результат для Ла-5 с мотором М-82Ф, при этом самолет стал, как бы, переходным от Ла-5Ф к Ла-5ФН.

На капотах серийных самолетов с новыми двигателями появилось специфическое обозначение — буква «Ф» в светлом кружочке, а в серийном производстве он остался типом «37».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. М-82Ф — массово устанавливался на Ла-5Ф с декабря 1942 года. Ла-5Ф с двигателями Аш-82Ф (Ф - форсированный) покинул ГАЗ №21 в марте 1943 г.М-82Ф — идентичен АШ-82 за исключением улучшенной системы охлаждения и смазки, что позволило двигателю непрерывно функционировать на взлётном режиме. Изменено пользователем Володя77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь ошибиться, но, вроде бы "Ф" - просто обозначение форсированного двигателя.

 

Летчики часом не с Ковпаком фотографировались?

Ковпак нет а вот  бородач похож на Вершигору  а усатый на комиссара Руднева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет кстати не простого летчика - обратите внимание под кокпитом виден кончик молнии под фюзеляжем.

post-10572-0-84809700-1499085007_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите что означает эмблема на фюзеляже ,

 

Тип двигателя

 

Возможно. М-82Ф — массово устанавливался на Ла-5Ф с декабря 1942 года. Ла-5Ф с двигателями Аш-82Ф (Ф - форсированный) покинул ГАЗ №21 в марте 1943 г.М-82Ф — идентичен АШ-82 за исключением улучшенной системы охлаждения и смазки, что позволило двигателю непрерывно функционировать на взлётном режиме.

Машина с пониженным гаргротом - значит не ранее весны 1943го, а вообще это весно 1944го

 

Самолет кстати не простого летчика - обратите внимание под кокпитом виден кончик молнии под фюзеляжем.

 

Ломанная белая стрела на фюзеляже - полковая эмблема, звезды, конечно, фуфловые

skomorohov.jpg

 

 

Ковпак нет а вот  бородач похож на Вершигору  а усатый на комиссара Руднева

 

 

Даже рядом не стояли. Бородатый - это Михаил Иванович(не Калинин) приехавший в полк проведать сына Николая Михайловича...., на тот момент просто ГСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда, в фуражке командир 31иап Онуфриенко

а левее отец и сын Скомороховы. Это вообще известная фотосессия.

Изменено пользователем Петр Заика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тогда, в фуражке командир 31иап Онуфриенко

а левее отец и сын Скомороховы. Это вообще известная фотосессия.

 

Большое спасибо за помошь а где  можно глянуть фото с этой фотосессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа.Может у кого-нибудь есть снимок капитана Мартыненко Виктора Сергеевича, 1913 г.р.,  ком. аэ 31иап, 295иад, погибшего 21.07.43?

Иннформация с Подвигнарода и Мемориала.

Заранее признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда, в фуражке командир 31иап Онуфриенко

а левее отец и сын Скомороховы. Это вообще известная фотосессия.

 

Большое спасибо за помошь а где  можно глянуть фото с этой фотосессии?

 

Забейте в поисковике "скоморохов летчик" и они вылетят - часть в виде убитых иллюстраций из его мемуаров, часть, как сотсканеная из современной литературы по вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...